Герой сразу нескольких фильмов, классический двухдверный Dodge Charger начала 70-х представал перед нами в нескольких образах, то он бы сумасшедшей тачкой способной убить, то он был выдающимся внедорожником, способным покорять вершины, но в реальной жизни самой безумной машиной стал проект американских тюнинг компаний Nelson Supercars и Scott Spock Racing. Более 4 тысяч часов работы команды профессионалов, огромный 9,4-литровый бензиновый двигатель HEMI 572 с двумя форсунками на цилиндр и с парой турбин и вот он 2000-сильный монстр готов! При этом поколдовали инженеры и над кузовом, сделав его шире на несколько сантиметров, что позволило установить широченные 18-дюймовые гоночные шины, а без них мощный Dodge Maximus Ultra Charger похоже не смог бы и тронуться с места. Классический Dodge Charger остается одной из самых узнаваемых машин в мире и очень ценится среди любителей классических автомобилей и поэтому цены на хорошо сохранившиеся экземпляры низкой быть не может, так а сколько стоит Dodge Charger у нас, а сколько у них, можно даже сравнить. На американских сайтах продаж подержанных автомобилей цена на Dodge Charger 1969-1970 годов колеблется в пределах 55-75 тысяч долларов, хотя есть, конечно, автомобили и подешевле, но их состояние оставляет желать лучшего. А вот на российских интернет ресурсах цена уже совсем другая и в среднем в 2 раза выше от 130 тысяч долларов! Конечно, в первую очередь любители классических американских маскл-каров полюбили Dodge Charger за его внешность, которая среди ценителей носит имя Coke bottle styling – стиль бутылки колы. Также высоко ценятся двигатели HEMI V8 объемом от 5,2 и до 7,2 литра, легко поддающиеся тюнингу, нетребовательные к качеству топлива и при этом жутко надежные. А КПП, будь то четырехступенчатая механика или трехступенчатый автомат ходят не одну сотню тысяч миль даже при тяжелых нагрузках. Нередко встречаются полностью оригинальные экземпляры с родными агрегатами. Сегодня выпускается уже шестое поколение легендарной машины и это уже не двухдверное купе, а среднеразмерный седан построенный на платформе Chrysler LX, но нельзя сказать что автомобиль получился заурядным, особенно если обратить внимание на то, какие у Dodge Charger технические характеристики. Для Dodge Charger предлагается на выбор несколько двигателей V8 и V6, так на самой нижней ступеньке находится 292-сильный Pentastar объемом 3,6 литра, отлично подойдет тем, что хочет сэкономить на топливе. Следом идет V8 HEMI объемом 5,7 литра и мощностью 370 «сил», такой же мотор но с немного увеличенным объемом до 6,4 литра развивает 485 лошадиных сил. А на вершине бескомпромиссная версия Hellcat с мотором V8 с нагнетателем на 707 «сил», достойный продолжатель легенды 70-х! В духе американских автомобилей на Dodge Charger предлагается исключительно автоматическая КПП с восемью передачами и на выбор с задним или постоянным полным приводом. Цены на базовую версию 2016 года начинаются с 28 тысяч долларов, а заканчиваются на отметке 67445 долларов за Hellcat.
Ну, нормально, хорошо хоть не "верталётный" силовой агрегат примостили. Интересно какой у него крутящий момент при таком исполинском рабочем объёме? СергейВасильевич, крутые у него колёсные диски, остаётся только гадать как сквозь них будут вентилироваться тормозные механизмы. А они уж судя по мощностному потенциалу тоже должны быть весьма "потенциальные". СергейВасильевич, а какие скоростные показатели у этого "зверя", думаю что не ошибусь если скажу как у "ракеты"?
Думаю там стоят карбон-керамические, а они к перегревам менее чуткие, им высокая температура не повредит. По скоростным показателям: До 100 км/Час около 2 секунд 1\4 мили за 8 секунд подтверждено NHRA 2000 сил это на 116 октановом специальном топливе 600 сил на 91-м
СергейВасильевич, а при таком мощностном потенциале другого и не положено. СергейВасильевич, - адекватно. СергейВасильевич, а на 92-ом? Да я так и думал что что то не то в технике. Думал либо "турбики", либо "NOS". СергейВасильевич, а унего кузов не крашенный? А то как будто полированный алюминий. Это не "реплика" случайно? --- Добавлено 30 апр 2016 --- Почему я "амеров" и поощрял, потому что они простые и надёжные.
В двигателе есть пару спорных и устаревших решений, которые мне лично не по душе. А в двигателе используется две огромных турбины, по одной на каждый блок цилиндров. вот он этот монстр! --- Добавлено 30 апр 2016 --- Такого бензина в Америке и Европе нет, там это называется RON91 т.е. octane rating
Характеристики супер, внешность не очень. Зря Крайслер погнался за модой и так изменил дизайн. Dodge Charger второго и третьего поколения имели особую изюминку и резко выделялись из толпы. Ну а последнее поколение может похвастаться лишь техническими характеристиками. Мне кажется, что "возвращение легенды" не состоялось.
Вообще-то взамен классического Доджа сейчас выпускается Челенджер, а он выглядит отлично. А Charger стал семейной машиной, пусть и очень быстрой. Хотя, мне внешность кажется достаточно симпатичной!
СергейВасильевич, это надо вживую смотреть, оно тогда по другому видится. Я видела как-то Додж Челленджер на дороге, так он огромный, а звучит как! Просто сказка, а не машина. Может быть и новый Чарджер на дороге будет выглядеть более внушительно. Может я просто не понимаю, как хотят совместить семейный в общем-то седан, с таким монструозным движком.
СергейВасильевич, а ещё у этого автомобиля выдающиеся показатели максимальной скорости - аж 385 км/ч, воистину, Голливуд! Почему я упомянул Голливуд? Да потому что Dodge Maximus Ultra Charger это один из семёрки автомобилей снимавшихся в Форсаже седьмого исполнения. Над болидом работали сразу два специалиста по тюнингу и нужно сказать наработали весьма не плохо, на целый миллион долларов. По итогу стоит сказать, что в общем и целом автомобиль хорош во всех отношениях даже безо всякого тюнинга, в 70-х годах ему просто не было равных.