Дизельные двигатели для УАЗ 452

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 16 июн 2016.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Всенародно любимый вездеход под названием «Буханка», он же «Таблетка», стал таковым благодаря своим техническим характеристикам и ходовым качествам.

    Проверенный временем внедорожник, стал лучшим в своём сегменте для любителей охоты, рыбалки, жителей сёл и деревень, а также разнообразных труднодоступных мест. Однако, мало кому известно, что помимо бензинового варианта этого авто, в природе существуют и дизельные двигатели для УАЗ 452. Автомобили с силовыми агрегатами такого типа имеют в своём распоряжении отличную тягу и топливную экономичность.

    dizel-na-uaz-buhanka.jpg

    Серийные моторы которые производились для этого внедорожника были исключительно бензиновые, но по специальному госзаказу, для военных были доступны и дизельные модификации «Буханки».

    Многочисленные «рукодельники» из народа нашли выход из затруднительной ситуации — замена родного бензинового движка, на аналогичный по габаритам дизель от сторонних производителей. Конечно, далеко не каждый дизельный агрегат сможет подойти для этих технических манёвров и далее будет рассмотрен перечень доступных двигателей для замены стандартного.

    Проверенные и доступные дизельные двигатели для УАЗ 452

    1. Форд, а конкретно модель Сиерра с объёмом двигателя 2,4 литра. Автомобиль производимый с 1984-го по 1990-ый год. Вторая Фордовская модель - Скорпио с объёмом силового агрегата 2,5 литра, также производимая в аналогичный период времени. Кстати заметить, моторы от американских брендов прославились надёжной и долгой службой. Оба упомянутых агрегата как нельзя лучше подходят для замены родного бензинового движка. Подогнать эти двигатели под внутреннее пространство «Таблетки» не составит труда как опытным мастерам своего дела, так и народным умельцам.

    2. Следующий донор — Мерседес. Двигатели которые производились немецким концерном с 1980-го по 1984-ый. Их объём два и 2,4 литра. Конечно тут стоит заметить и тот факт, что себестоимость «Буханки» с дизелями от Мерседесов остаётся одной из самых значимых в перечне. Имеется и некоторый недостаток: во всех дизелях Мерседес, масляный фильтр дислоцируется крайне небезопасно и не практично, а конкретно, он расположен в нижней части силового агрегата, как раз навстречу движению. По этой причине, в случае установки Мерседесовской силовой техники, рекомендуется приспособить дополнительную защиту на мотор, иначе при наезде на яму или же кочку есть большая вероятность повреждения непосредственно масляного фильтра.

    3. Популярная модель Исузу, а конкретно серия дизелей 4JG2. Здесь объём посолидней чем у предыдущих вариантов — 3,1 литра с турбонагнетателем. Однако данные двигатели малодоступны, они редки, так как подобных автомобилей было продано немного.

    4. Замыкает перечень Тойотовский силовой агрегат. Он проверен как временем, так и весьма суровыми условиями эксплуатации. Особенной популярностью пользуется установка агрегата объёмом 2,4 литра от автомобиля Хайс 2L. Превосходные технические характеристики, надёжность и доступность, выделяют этот механизм среди других, а именно по этому стоит остановиться именно на нём.

    Замена бензинового мотора на УАЗ 452 дизель

    Для того дабы произвести правильную и точную подгонку дизельного силового агрегата на место бензинового мотора, понадобится специальный переходник. Это устройство предназначается для соединения сцепления непосредственно с КП.

    Остальные агрегаты машины, например трансмиссию, при замене бензинового двигателя Уаз 452 на дизель дорабатывать не придётся. Однако нужно будет вносить некоторые коррективы в работу бортовой электрики и системы питания автомобиля.

    Далее поэтапный процесс замены бензинового мотора на УАЗ 452 дизель:

    1. Полностью демонтируем бензиновый силовой агрегат и срезаем болгаркой кронштейны, на место которых потом нужно приварить новые.

    uaz-buhanka-dizel-cena.jpg

    2. Затем вывешиваем дизельный агрегат на таль — уже должны быть срезаны кронштейны с рамы. Следует внимательно следить за тем, чтобы храповик дизельного движка был строго нацелен в отверстие заводной ручки, которое нашло своё место в раме.

    ustanovka-dizelja-na-uaz-buhanku.jpg

    3. Подушки на двигатель лучше всего поставить УАЗовские, они обойдутся значительно дешевле Тойотовских. Однако в этом случае их придётся дорабатывать, дабы избежать ненужной вибрации. Сам же силовой агрегат будет значительно проще устанавливать без головки.

    novyj-uaz-buhanka-dizel-cena.jpg

    4. Далее переходим к преобразованию приёмной трубы и срезаем с Тойотовского агрегата поддон, а также низ с УАЗовского поддона и всё совместно привариваем на устанавливаемый мотор от Тойоты. Швы нужно зачистить и обработать холодной сваркой.

    5. После монтажа силового агрегата и картера займёмся подгонкой сцепления. Универсальное УАЗовское должно подойти по 3-м отверстиям, остальные 3 придётся сверлить и нарезать в них резьбу.

    uaz-452-dizel.jpg

    6. Заменой подшипнику первичного вала может послужить втулка выточенная из бронзы, но протачивать родной коленчатый вал под УАЗовский подшипник не стоит.

    7. Лучше всего приобрести пару узких подшипников 35X17 с толщиной семь миллиметров и вставить их в П-образную выточенную втулку один за другим. После чего их нужно запрессовать в коленчатый вал.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2016
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Некоторые владельцы «Буханок» при замене бензинового двигателя Уаз 452 на дизель советуют шумоизолировать подкапотное пространство, так как дизельный силовой агрегат «грохочет» значительнее бензинового варианта. Также понадобится немного подрезать лопасти вентилятора охлаждения и установить штуцер под масляные датчики.

    В статье изложены основные условия, подсказки, а вот как ими пользоваться в своём гараже при сборке, каждый думает сам и по своему. Если тяжко - «вэлком» в автомастерскую.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    А разве сейчас не проще установить родной дизельный двигатель от УАЗа? Вроде же продают сейчас Патриоты дизельные, а мне почему-то кажется что на "Буханку" легче поставить то, что уже ставится на другие автомобили из Ульяновска.
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, я не знаю как насчёт проще, но зачем же сравнивать силовой агрегат от Тойоты с примитивом от УАЗа. Конечно, от иномарок обойдётся дороже, но так оно наверное того стоит. А сколько стоит дизельный двигатель от Ульяновского завода?
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2016
  5. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Дизель ЗМЗ 514 нельзя назвать "примитивным". Впрочем, в наших краях на "Буханку" лучше ставить не его, а польский Andoria 4CT90, которым тоже комплектовался "Патриот".
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    А что в нем эдакого? С объема 2,2 литра сняли всего 98 л.с. и ладно если бы там был огромным крутящий момент, но 216 Нм тоже не очень выдающийся результат.
     
  7. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Очевидно, отечественные материалы не позволяли двигателю надежно работать в более напряженных тепловых и скоростных режимах. Дефорсирование - один из способов повышения надежности.
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, читал отзывы об этом дизельном движке, так владельцы не сильно лестно отзываются об его надежности, именно пэтому все владельцы УАЗов пытаются установить моторы от иностранных производителей, пусть это изначально и дорого, но зато мощность отличная, и надежность и топливная экономичность на высоте.
     
  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, да такими отзывами интернет просто полон. Для серьёзных эксплуатационных подвигов Ульяновсий мотор не совсем годится, единственное что может привлечь, так это его себестоимость и простота конструкции, ну также и ремонтопригодность приемлемая.

    Ну странный метод, как правило производители стараются выжать из своего силового агрегата максимум мощностного потенциала и при этом соблюсти приемлемый ресурс. А понижать его мощность, да ещё и для матёрого внедорожного аппарата коему она так необходима - абсурд. Я бы ещё для малолитражки понял, но не для 4X4 с массой под две тонны.
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Очень важен крутящий момент, поэтому для внедорожника лучше дизельный двигатель.
     

Поделись страничкой!