Дизельгейт и концерн Peugeot Citroen

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем Игорь_шкода, 14 сен 2017.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Значит это русские виноваты.;)
    На днях статью читала, где как раз рассказывали, почему в Европе можно купить неплохое авто за копейки.
    Там нужно ТО проходить раз в два года, и если автомобиль его не проходит и владелец не может устранить неисправность, то это штраф, и машина на штрафстоянку, а это тоже надо оплачивать. Так что, выгодней продать такое авто "на экспорт" и получить хоть что-то, и купить себе новый.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Русские? Не понял? Какая связь? Что инженеры разрабатывающие последние дизельные двигатели PSA - русские? Не слышал.
    Нет, просто не допускают на дорогу до устранения неполадок. С Пежо же так не выйдет, тут она не отвечает нормам уже с завода.
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    А кто выигрывает и получает кучу хороших автомобилей по дешёвке?;)
    Дело в том, что при плановом техосмотре в Европе на проверке более 120 позиций, и всё это проверяется не "на глаз", а точными приборами. Пройти проверку и получить разрешение и дальше ездить по дорогам не так то просто, особенно на автомобилях, которым больше 5 лет. Всё это везётся в Россию и Украину. Ведь если владелец решит выбросить авто на свалку, то он должен ещё заплатить за утилизацию, а так, он может ещё и подзаработать немного. Читала, что в Европе можно купить 10-ти летнее авто и за 200-300 евро.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Ну Фольксвагенов Вы сильно много получили по дешевке? ;) Просто PSA перестанет выпускать автомобили не прошедшие сертификацию и все. Речь же идет о новых автомобилях. Ввоз автомобилей старше 5 лет запрещен.
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Я конкретно так не помню, но вроде если был произведён кап.ремонт, замена определённых узлов автомобиля, то есть лазейки? Да и глупо это. Есть любители ретро автомобилей, так им что делать?
    Вот на днях возле Стоунхенджа нашли раритетный автомобиль MG J2, 20-ых годов.

    621f47448ef9c3bbc9ab7189a679823cb76d86ab.jpg

    Наверняка его захотят восстановить, и именно в первозданном виде. И о каких тогда нормах Евро-5 можно вообще говорить?

    MG_J2_WH_4594_-_1933_9086263143.jpg
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Их можно ввозить, но у ретро-автомобилей есть также определенный временные градации, автомобили старше какого-то количества лет, но это не автомобили 10-12 лет, уверяю)))
     
  7. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Насколько я знаю, для мелкосерийных автомобилей и самоделок эклогичные требования в Евросоюзе гораздо мягче. "Крупносерийными" производителями там считаются компании, которые "штампуют" более 50 тыс. машин в год.
     
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Игорь_шкода, а это интересно. Ведь достаточно сделать автомобилю небольшой фейслифтинг, дать другое имя и выпускай ещё партию в 50 тыс. авто с вредным двигателем.
    А много ли в Европе "мелосерийных" производителей? :rolleyes:
    Вообще, надо производителям подвязывать с автомобилями с ДВС. И правда, переходили бы на электромобили и пускай голова болит у владельцев электростанций. :p
     

Поделись страничкой!