Дизайн российских автомобилей

Тема в разделе "Российские автомобили", создана пользователем Mariya, 30 авг 2015.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    ЯковII, дизайнеры люди творческие и им нужно вдохновение. Иногда их вдохновляют авто из фантастических кинолент, и иногда эта идея приходит в голову сразу нескольким дизайнерам. И тут уж как повезёт. Кто первый представит макет, тот и герой, а кто чуть тормознёт - жалкий плагиатор. И он может до морковкиного заговенья доказывать, что это он сам придумал, ему никто не поверит.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Не думаю, что это как в случае с китайскими автомобилями сейчас, тогда было. Нет же, просто брали понравившийся дизайн, какие-то решения и делали на свой лад.
    Но с некоторых ракурсов Falcon действительно сильно напоминает Волгу.
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, если Вы когда-то занимались ремонтом, то знаете, что в некоторых случаях проще нафиг всё снести и построить заново, чем достраивать, перестраивать и переделывать.
    Стиль похож, потому что принципиально технология автомобилестроения везде одинаковое. Кузов, колёса, салон... Есть требования безопасности и просто удобство покупателей. Люди так привыкли, и не гоняются за чем-то действительно из ряда вон выходящим. Больше клиентов как раз на самые простые автомобили, которые похожи друг на друга, как цыплятки.;)
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    ОК, так и есть. Но какая связь с дизайном российских автомобилей? :eek:
    Тут дело в не в схожести, а в том, что дизайн Кадилака и дизайн Мерседеса вообще не схожи, а вот почему-то дизайн Волги и Фалькона схожи? Просто не было дизайнерской школы, так как надо было делать ракеты, а не автомобили буржуазные. Так что теперь мы расхлебываем результаты той эпохи, имея мертвые Москвич, Заз и полумертвый Ваз.
     
    Andrew нравится это.
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Как Вы представляете себе плагиат автомобилей? Вот покупают автомобиль, разбирают его, меняют чуть форму крыльев, добавляют выштамповки, берут другие фары, и куда это всё? Оно по месту уже не станет, и нужно переделывать всё. По другому гнуть кузов, вырезать под фары другие прорези, и так далее. По сути, это получается совсем другой автомобиль. Так не проще ли это сразу делать с нуля?
    Дизайнерской школы не было, тут я согласна. Но и автомобилестроение не слишком поддерживалось государством. Политика партии была в том, что рабочему народу нужен общественный, а не личный транспорт.
     
  6. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Ну почему же не поддерживалось? В 30-х годах именно государство купило у "Форда" завод ГАЗ, а в конце 60-х ВАЗ у "Фиата".
    Просто копировать дешевле и проще, чем создавать самому. Правда, при копировании отставание от мирового уровня закладывается автоматически...
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Погодите, Россия последние лет 20 в ВАЗ вкидывает столько бабла! Как это нет поддержки? И опять таки, а купленные ФИАТы и Форды?
    А что примера китайских автопроизводителей Вам недостаточно? И это в в современном мире!
    msk-402.jpg
    gaz-21.jpg
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Станет и именно так и делали на примере двух выше представленных автомобилей! И да, зачем менять точки крепления? Можно же менять внешнюю часть, а крепления и прочее оставлять без изменений.
     
  9. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич,
    На ваших фото ГАЗ-21 третьей серии, это 1962 год.
    "Волги" первой серии были еще более похожи на Ford Mainline: :)
    1.jpg
     
    СергейВасильевич нравится это.
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, кстати да! Со звездой на решетке радиатора Волга еще больше похожа на Форд, точнее это его полнейшая копия. Но оно и понятно, когда вся промышленность работает на войну, то тут уже не до легковых автомобилей.
     

Поделись страничкой!