Дизайн российских автомобилей

Тема в разделе "Российские автомобили", создана пользователем Mariya, 30 авг 2015.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский

    СергейВасильевич,
    Вы ждёте ответа? :D По моему он очевиден, но в случаях с ДТП этот пример не показатель. Человек травмируется по любому, и если на большой скорости в него машина врежется, то будет как минимум перелом, и не важно из чего бампер, хоть из резины, хоть из пластика, хоть из металла. Плюс к этому прибавляется падение, которое тоже не зависит от материала, из которого сделан бампер, или кузов автомобиля.
     


  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, советую Вам посмотреть на последние краш0тесты с манекеном пешеходом, а потом на последние изменения в строении кузова и многое вам станет понятно. Вы заблуждаетесь, причем серьезно, насчет того, что все равно обо что удариться и не желаете это признать. Металлические бамперы и кенгурятники запрещены.
     

  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, почему не признаю? Естественно от пластика удар буде мягче, но при большой скорости переломов всё равно не избежать. А рассуждать о вариантах переломов можно бесконечно. Некоторых людей пальцем ткнёшь, и уже кости сыпятся.

    А это уже совсем другое дело. Как пешеход покатится по машине, и покатится ли вообще.
     

  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Mariya, да это просто "без бамперная" разновидность дизайна.

    Mariya, тут вопрос в том, как доказать что её нужно запретить. Взять то же кенгурятник, ведь уберечь "джипан" от деревца он как раз горазд уберечь, а вот если насчёт человечка - так я не думаю что ущерб здоровью посредством него увеличен будет.

    Mariya, а вы то сами часто пользуетесь переходами, я уже за старушек не говорю.

    И не важно есть ли кенгурятник:D.
     

    СергейВасильевич нравится это.
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Всегда. И не поверите, всегда жду зелёный. Но я мало пешком хожу, наверное поэтому обращаю на это внимание. Да и детей надо дисциплинировать. o_O

    Напомнили анекдот:
    В самолёте стюардесса объявляет:
    --Наш самолёт падает, просьба пристегнуть ремни.
    --А смысл, если мы всё равно разобьёмся?
    --В прошлый раз тех кто не пристегнулся, по всему салону размазало, а кто пристегнулся -- сидели как живые.:confused:
     

    sportcar нравится это.
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Вот ещё один из шедевров российского "дизайнерского" автопрома.

    1386261848_6.jpg

    Руссо-Балт «Impression». Внешность тачки перекликается с классическим дизайном спортивных машин первой половины XX века. Автомобиль получил силовой агрегат V12 с потенциалом в 555 лошадиных сил, а озвученная стоимость составила - 1 800 000 долларов. "Ретро-стильную" машину планировали выпускать мелкими партиями и первые клиенты уже дали о себе знать, однако, как часто это бывает в таких "эксклюзивных" делах, амбициям российских разработчиков не суждено было сбыться.
     

  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, мне кажется или сзади это Бугатти? Да за такие деньги вряд ли много найдется желающих. История с Марусей тому подтверждение.
    А Волгу GAZ 5000 GL никто еще не вспоминал?
    Вот скажите, зачем рисовать такое остекление, если реализовать это в реальной жизни невозможно.
     

    Вложения:

  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, я как раз хотел вспомнить, но ограничился Руссо-Балтом...

    Российские дизайнеры братья Букины показали один из самых интересных российских концептов – Газ 5000 GL. Тачка представляет собой полноприводный седан, мощность которого должна составить 296 лошадиных сил. Руководство ГАЗа подтвердило инфу о разработке концепта, однако предоставить более развернутую информацию не смогло.

    Я уже было повёлся что это реальный экземпляр, когда номера на машине российские узрел. Присматриваться в фото не стал - оказалась графика.

    1386261835_8.jpeg

    Известен лишь тот факт, что серийная версия седана сильно бы отличалась от представленного концепта.

    СергейВасильевич, ну насчёт остекления, почему не возможно? Вот "кастомы" тоже со "щелями" как в бункере...

    1316998.jpg y_cc33b0e5.jpg x_6a300ac6.jpg
     

  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    ну для реальной конвейерной жизни такие окна точно не подходят, да и передняя губа бампера несуразно тяжелая, а вот зад мне приглянулся. Да и вообще, тут важен факт того, что кто-то взялся рисовать отечественный автомобиль.
     

  10. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Какая машина необычная.
    А когда её собирались выпускать? И что теперь с проектом? Жаль, что было не суждено сбыться, автомобиль выглядит привлекательно. О цене мне сложно судить, для меня всё кажется дорого :D И, я бы не сказала, что это классический дизайн спортивных машин первой половины XX века. Может ошиблись с первой половиной?
     

Поделись страничкой!