Дизайн российских автомобилей

Тема в разделе "Российские автомобили", создана пользователем Mariya, 30 авг 2015.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Что касается Волги ГАЗ-24, то тут особо и не скрывали, что их вдохновила американская выставка 1959 года. Но дизайн думали аж до 1967 года. И изначально была машинка похожая, но клоном её сложно было назвать.
    Вот первый эскиз 1961 года.
    ГАЗ-24_(61).jpg
    Эскиз 1963 года
    400px-ГАЗ-24_(63).jpg
    1965 год
    400px-ГАЗ-24_(65).jpg
    1965 год
    300px-ГАЗ-24_(39).jpg
    И наконец 1967 год, когда макет был окончательно утверждён. Он рождался долго и в муках, но можно ли говорить о копии? Не знаю. Ведь изначально лепили то совсем другое.
    400px-ГАЗ-24_(28).jpg
     


  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    А потом появилась копия, что ли?
     

  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, ну да. Столько лет ковырялись, чтобы снова вернуться назад. Но эволюция то прошла, кто знал что она повернёт назад? Ведь тогда не было такой гонки новых моделей, и планировалось сделать одну модель на долгие годы, и нужно было, чтобы она соответствовала духу времени. Вот на эскизе 1965 года видно, что планировалось сделать фары прямоугольные, но как оказалось, в СССР не было таких фар, только круглые. То есть, реально советским дизайнерам нужно было ещё приспосабливаться к тому, что можно было сделать чисто технически.
     

  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Mariya, а я думал что "четырёхглазый" Волжак это дело рук доморощенных тюнинговых дел мастеров, а оказывается это оригинал. Видел в живую в своём городе не однократно.

    А вы кстати знаете что были версии специально предназначенные для КГБ? Их прозвали "догонялки". Внешне автомобиль ничем не отличался от обычной серийной 24-ой Волги, однако под капотом - V-образный восьмицилиндровый силовой агрегат с рабочим объёмом в пять с половиной литров.

    337a432s-960.jpg
     

    Mariya нравится это.
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, да были V8 "Вожанки", причем это же был советский двигатель ЗМЗ 53, изначально устанавливавшийся на грузовиках. А догнать он конечно мог только такой же советский автомобиль, так как мощность там была всего 125 л.с. вроде. Хотя объем около 5 литров!
     

  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, 5.5 литров если точнее, как я выше упомянул. По паспорту максимальная скорость у этого автомобиля 160 км/ч. Но реально же, тачка могла 175 км/ч максималки развить.
     

  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    А зачем больше? У нас бандиты были тогда скромные, и максимум на Жигулях рассекали. Это сейчас они не прячутся, и догонялки получаются иногда очень забавные. :p
    Были ещё и дизельные версии, но только на экспорт. А вообще, говорят что в 70-тых годах произошёл скачок цен на нефть, и от некоторых идей пришлось отказаться.
     

  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Mariya, вот смотрите какая красавица из России. Купе было презентовано на Dubai International Motor Show 2015, а изготовитель - российский бренд Bilenkin Classic Cars, ранее известный как исключительно мастерская для реставрации авто. Это купе её первое творение.

    034.jpg 008.jpg 033.jpg 031.jpg 032.jpg 020.jpg 019.jpg

    В основе показанных автомобилей от Bilenkin Classic Cars — старые БМВ 3-й серии прошлой генерации (кузов Е92): в мастерскую берут не «убитую», с пробегом примерно 20-40 тысяч км, «трёшку», для которой создают эксклюзивный пластиковый кузов, экстерьер которого разработан Bilenkin Classic Cars.

    028.jpg 029.jpg 030.jpg

    Тачку готовы поставить на поток, изготавливая в год по десятку машин ничем технически не отличающихся от БМВ 3. Базовый «Биленкин Винтаж» чёрного цвета тянет на 130 000 евро, в то время как за золотисто-бирюзовое купе просят 250 000 евро. Ну по цене конечно не слабо...
     

  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, интересно, кто нибудь рассчитывал пассивную или активную безопасность этого "чудо-автомобиля"? Просто смотрю вот я на металлические бамперы и понимаю, что с такой конструкцией они не смогут получить одобрение ТС, ведь вроде крайней точкой в автомобиле должен быть пластик?
     

  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ухтышка. Мне нравиться, особенно первая. Такая милая машинка.:p

    Это почему? А как же кенгурятники, они же стальные, и никаких проблем нет? Не нашла никаких норм, или требований по этому вопросу. Запрещается самодельный тюннинг, но если уж автомобиль привезли на авто шоу, то наверняка у них есть все сертификаты, и на бампер в том числе.
     

Поделись страничкой!