Все всегда хотят получше, да подешевле и особенно это касается запчастей для автомобиля, за которые многим так не хочется переплачивать. Обсудим тормозные диски и колодки NIBK. Отзывы, помогут среднестатистическому автолюбителю сделать правильный выбор, ведь такие детали должны в первую очередь быть качественными и при этом, конечно же, — доступными широким массам. Содержание: Диски и колодки NIBK: кто производитель Тормозные колодки NIBK: официальный сайт Отзывы о тормозных дисках и колодках NIBK Диски и колодки NIBK: кто производитель Начнём с самой фирмы NIBK, что собственно представляет собой эта компания NIBK. NiBK является передовым японским брендом изготавливающим фрикционные материалы для автомобильной промышленности. NiBK входит в состав концерна JNBK Corporation Co. Ltd., представленного на рынке с 1998 года. В каталогах фирмы представлен широчайший ассортимент колодок и тормозных дисков, проверка которых осуществляется по стандарту NiBK Quality System. Данный стандарт разработан самой фирмой и её специалисты утверждают, что в их системе проверок больше, чем у стандартов конкурентов. Если брать во внимание отзывы о тормозных колодках NIBK Япония, то автолюбители, отдающие предпочтение данному бренду, отмечают более лояльный ценник изделий, довольно высокое качество изготовления и превосходные тормозные свойства. Тормозные колодки «НИБИКЕЙ» производятся с применением особой технологии под названием Dustless. Она позволяет сохранять колёсные диски в чистоте — на них не будет «сажи». Однако есть почти у всех изделий NIBK один недостаток: шумность в процессе работы. Тормозные колодки NIBK: официальный сайт Официальный сайт NIBK представлен по адресу: Просмотр ссылок гостям запрещен!. Отзывы о тормозных дисках и колодках NIBK Ну что же, перейдём к дискам и колодкам NIBK отзывам, которые должны отобразить реальное положение дел с продукцией японского производителя запчастей для тормозной системы. Отзывы о тормозных колодках NIBK 1. «Хочу оставить фиолетовые колодки NIBK отзыв, расскажу о своих передних колодках. Устанавливал их на свой Mitsubishi Lancer IX уже пару раз. Причём последний раз я ставил НИБК не по той причине, что первая партия пришла в негодность, а потому, что были приобретены новые тормозные диски и из-за этого знаменательного события, я решил обновиться полностью. Присутствует в комплекте смазка для направляющих суппортов, скобка дающая знать об износе фрикционного материала колодки и вдобавок стикер-сетка, которая по задумке должна избавить от посторонних звуков при срабатывании тормозов. Кстати, фиолетовый цвет у изделий весьма привлекательным является. По тормозным свойствам плохого ничего сказать не могу, автомобиль превосходно оттормаживается, а при перегревании я не замечал, чтобы колодки плыли. При воздействии на педаль тормоза реагируют стабильно и адекватно. Однако кое-чем и недоволен! При замедлении колодки издают неприятный писк, который является непостоянным и при более интенсивном воздействии на педаль исчезает. Точную причину скрипа я не знаю, но предполагаю, что это происходит по причине жёсткости структуры фрикционных слоёв. По ходу эксплуатации заметил, что на одном из тормозных дисков начали появляться борозды, возможно, из-за неоднородного состава фрикционного материала. Общее впечатление — нормально, за 800 р. вполне себе употребимые изделия». 2. «Вот и подошло время заняться плановым техобслуживанием моего авто: масло, фильтры, ну и колодки, конечно. Тормозные колодки НИБК, отзывы, я не читал, приобретал по совету знакомого, поэтому сомнений у меня на этот счёт не было. Перечислю по пунктам, что обрадовало сразу: Цена. 1700 р. за передние колодки на Ниссан Максима в рознице — это привлекательное предложение. Упаковка. Детали поставляются в фирменном боксе и дополнительно обвёрнуты в запаянный полиэтилен. Очень даже приятно, а то часто бывает так, что получаешь изделия только в пакетике. Понравился фиолетовый цвет, который как нельзя кстати подходит к моему автомобилю синего цвета. Производство. Колодки NIBK, страна производитель — Япония, хотя может быть и Тайвань. Тут объяснение простое: у этого производителя несколько производственных мощностей. К колодкам прилагается высокотемпературная смазка, что также меня обрадовало. После монтажа (проехал около 1,5 тыс. км): Эффективность торможения. Превзошла все ожидания, педаль довольно мягкая, при этом колодки схватывают диск просто великолепно. Очень хороший отзыв на усилие и ослабление давления в тормозной системе. Нет шумов и свистов. Причём полностью: ездил и по дождю и в жару — тишина. Машина при резком торможении не рыскает, а вот старые колодки такими результатами похвастать не могли. На тормозных дисках не наблюдается новых рисок и царапин, что может сказать о высоком качестве фрикционного материала. Стоит ли приобретать такие колодки? Безусловно стоит! По средней себестоимости вы получаете безупречное качество, а сам производитель зарекомендовал себя своей высокотехнологичностью и надёжностью». 3. «Приобрёл чуть больше, чем 6 месяцев назад и успел с ними намотать солидный километраж — свыше 20 тыс. км. Но несмотря на это, износ колодок минимальный. Во время замедлений жаловаться было не на что: машина тормозила эффективно и при этом не было никаких скрипов. В комплекте с колодками шла смазка, предназначенная для того, чтобы колодки не прикипали к суппортам. По себестоимости товар довольно доступный, хоть и нельзя сказать, что дешёвый. На качество и надёжность можно вполне рассчитывать».
Однако не у всех автолюбителей выдались хорошие отношения с данным японским производителем и далее я приведу парочку негативных отзывов: 1. «Когда занялся подбором колодок для своего автомобиля, то решил в этот раз не экономить и приобрести японские Nibk. По цене выходило 700-800 р. за парочку и это низкая стоимость как для таких изделий. К примеру, корейские на мою Тойоту Карину можно взять за 300-400 р., сами понимаете, разница в целых два раза. Вообще, запчасти на моё авто производства Японии заслужили у меня уважение, однако, с тормозными колодками от известного производителя получилось очень нехорошо — одна из колодок просто развалилась на две части! Два года эксплуатации были безоблачными, неделю назад данные изделия начали попискивать при плавном замедлении. Меня такие звуки раздражают и когда появилось свободное время, я сразу же полез взглянуть, что же там с ними случилось. На фото видно, что до «пискуна» было ещё далеко, поэтому причиной явно не он являлся, по толщине ещё можно было бы ездить и ездить. Начал копаться дальше и как же я удивился, когда обнаружилось, что колодка просто раздвоилась! Если честно, то до этого я не слышал и не видел, чтобы с тормозными колодками такое происходило и хорошо, что это негативное событие не повлекло за собой каких-либо печальных последствий. Это касается как вопроса безопасности, так и невредимости тормозного диска, в противном случае его пришлось бы протачивать. Причина такого выхода детали из строя, для меня так и осталась загадкой, а устанавливал я запчасти правильно, поэтому к самому себе претензий нет. Возможно, брак попался или подделка, в любом случае, от этого производителя я отказался». 2. «Поставил на свою Хонду колодки NiBK PN8465, а почему, и сам не знаю, фиолетовый цвет наверное подкупил, я даже отзывы не читал просто доверился продавцу, который запросил за них вполне нормальную для меня сумму в 1200 р. Прокатал с этими изделиями сезон до зимы, при спокойной манере вождения износ получился минимальный. Катался чуть ли не целые сутки без перерыва зимой и к весне, мне начало казаться, что тормоза стали тупить. Жму на педаль, а она то адекватная, то еле схватывает, то тормозит рывками. На техстанции проблему не нашли, а я опять при очередной затяжной поездке начал испытывать проблемы с тормозами. Недолго думая, решил сам разобраться в проблеме и после снятия колодок обнаружил, что фрикционный материал рассыпается при лёгком прикосновении инструментом, а на одной колодке, после того как я поддел её отвёрткой и вовсе отвалилась половинка, повезло ещё что произошло это не во время движения. Из всего этого мне стало понятно, что колодки NiBK PN8465 при перегреве просто-напросто теряют свои рабочие кондиции и рассчитывать на их стабильную работу после этого уже не стоит». Тормозные диски NIBK, отзывы От колодок перейдём к тормозным дискам, которые, впрочем, также хороши. «Для замены передних тойотовских тормозов были приобретены колодки и диски от одного производителя — NIBK. Всё по уму, а до этого ставил, что было под рукой. Коробка качественная, с нужной информацией, а сами детали щедро вздобрены маслом для консервации, поэтому нет и намёка на ржавчину. Однако перед тем, как заняться внедрением запчастей, необходимо будет хорошенько промыть их растворителями. Рабочая поверхность непросто проточена резцом, как это делается на недорогих дисках, а нанесена сеточка рисок либо хон, что никто не будет делать на контрафактной продукции. Также нельзя не отметить очень чистое литьё. После установки комплекта моё транспортное средство откатало более 3 тыс. км. Замедляться просто одно удовольствие! Кстати сказать, что касается задних колодок NIBK, отзыв, могу оставить и о них. В принципе всё то же — безукоризненная работа на всех режимах. Скрипы и иные звуки не проявляли себя даже при путешествии во влажном морском климате, где установленные до этого Brembo почему-то начинали настойчиво шуметь. Это состояние диска после 3 тыс. км: Главной причиной замены моих передних тормозных дисков является их тепловое ведение и как следствие, образование надоедливого биения, а также вибрации при торможении, причём данное обстоятельство происходит так быстро и часто, что рабочая поверхность не успевает выработаться даже по минимуму. И хорошо бы было заняться их проточкой и заново пустить в ход, что собственно и было организовано два раза. Однако данное мероприятие осуществимо только в случае наличия знакомого токаря либо собственного ТВ станка, а если таковых не имеется, то придётся оплачивать проточку, которая по себестоимости затягивает на 50-60% от новых дисков. Выгодно ли это? Для меня — нет! Поэтому собственно и приобрёл комплект новья. Биение сейчас отсутствует, а дальше посмотрим, скорее всего, буду теперь ставить данного производителя на постоянной основе. Купил за 2,4 тыс. руб. и откатал на этом «счастье» два месяца». Заключение Конечно, японский производитель порадовал многих автолюбителей качеством своей продукции, однако как видим, у некоторых владельцев авто наблюдались проблемы. В любом случае подавляющее количество отзывов в интернете изложены в положительном русле, так что, NIBK вполне можно доверять, да ещё и за такую себестоимость.