Диски и тормозные колодки NIBK: отзывы, кто производитель

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 7 апр 2020.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Все всегда хотят получше, да подешевле и особенно это касается запчастей для автомобиля, за которые многим так не хочется переплачивать. Обсудим тормозные диски и колодки NIBK. Отзывы, помогут среднестатистическому автолюбителю сделать правильный выбор, ведь такие детали должны в первую очередь быть качественными и при этом, конечно же, — доступными широким массам.

    Содержание:
    • Диски и колодки NIBK: кто производитель
    • Тормозные колодки NIBK: официальный сайт
    • Отзывы о тормозных дисках и колодках NIBK

    Диски и колодки NIBK: кто производитель


    view.jpg
    Начнём с самой фирмы NIBK, что собственно представляет собой эта компания NIBK.

    NiBK является передовым японским брендом изготавливающим фрикционные материалы для автомобильной промышленности. NiBK входит в состав концерна JNBK Corporation Co. Ltd., представленного на рынке с 1998 года. В каталогах фирмы представлен широчайший ассортимент колодок и тормозных дисков, проверка которых осуществляется по стандарту NiBK Quality System. Данный стандарт разработан самой фирмой и её специалисты утверждают, что в их системе проверок больше, чем у стандартов конкурентов. Если брать во внимание отзывы о тормозных колодках NIBK Япония, то автолюбители, отдающие предпочтение данному бренду, отмечают более лояльный ценник изделий, довольно высокое качество изготовления и превосходные тормозные свойства.

    Тормозные колодки «НИБИКЕЙ» производятся с применением особой технологии под названием Dustless. Она позволяет сохранять колёсные диски в чистоте — на них не будет «сажи». Однако есть почти у всех изделий NIBK один недостаток: шумность в процессе работы.

    Тормозные колодки NIBK: официальный сайт


    Screenshot_2020-04-07 NiBK Brakes For Automotive and Heavy Duty Vehicles (English).jpg
    Официальный сайт NIBK представлен по адресу: Просмотр ссылок гостям запрещен!. Российская версия: Просмотр ссылок гостям запрещен!.

    Отзывы о тормозных дисках и колодках NIBK


    Ну что же, перейдём к дискам и колодкам NIBK отзывам, которые должны отобразить реальное положение дел с продукцией японского производителя запчастей для тормозной системы.

    Отзывы о тормозных колодках NIBK

    1. «Хочу оставить фиолетовые колодки NIBK отзыв, расскажу о своих передних колодках. Устанавливал их на свой Mitsubishi Lancer IX уже пару раз. Причём последний раз я ставил НИБК не по той причине, что первая партия пришла в негодность, а потому, что были приобретены новые тормозные диски и из-за этого знаменательного события, я решил обновиться полностью.

    1566223_b.jpg

    Присутствует в комплекте смазка для направляющих суппортов, скобка дающая знать об износе фрикционного материала колодки и вдобавок стикер-сетка, которая по задумке должна избавить от посторонних звуков при срабатывании тормозов. Кстати, фиолетовый цвет у изделий весьма привлекательным является.

    По тормозным свойствам плохого ничего сказать не могу, автомобиль превосходно оттормаживается, а при перегревании я не замечал, чтобы колодки плыли. При воздействии на педаль тормоза реагируют стабильно и адекватно. Однако кое-чем и недоволен! При замедлении колодки издают неприятный писк, который является непостоянным и при более интенсивном воздействии на педаль исчезает. Точную причину скрипа я не знаю, но предполагаю, что это происходит по причине жёсткости структуры фрикционных слоёв. По ходу эксплуатации заметил, что на одном из тормозных дисков начали появляться борозды, возможно, из-за неоднородного состава фрикционного материала.

    Общее впечатление — нормально, за 800 р. вполне себе употребимые изделия».

    2. «Вот и подошло время заняться плановым техобслуживанием моего авто: масло, фильтры, ну и колодки, конечно. Тормозные колодки НИБК, отзывы, я не читал, приобретал по совету знакомого, поэтому сомнений у меня на этот счёт не было.

    Перечислю по пунктам, что обрадовало сразу:
    • Цена. 1700 р. за передние колодки на Ниссан Максима в рознице — это привлекательное предложение.
    • Упаковка. Детали поставляются в фирменном боксе и дополнительно обвёрнуты в запаянный полиэтилен. Очень даже приятно, а то часто бывает так, что получаешь изделия только в пакетике.
    • Понравился фиолетовый цвет, который как нельзя кстати подходит к моему автомобилю синего цвета.
    • Производство. Колодки NIBK, страна производитель — Япония, хотя может быть и Тайвань. Тут объяснение простое: у этого производителя несколько производственных мощностей. К колодкам прилагается высокотемпературная смазка, что также меня обрадовало.
    После монтажа (проехал около 1,5 тыс. км):
    • Эффективность торможения. Превзошла все ожидания, педаль довольно мягкая, при этом колодки схватывают диск просто великолепно. Очень хороший отзыв на усилие и ослабление давления в тормозной системе.
    • Нет шумов и свистов. Причём полностью: ездил и по дождю и в жару — тишина.
    • Машина при резком торможении не рыскает, а вот старые колодки такими результатами похвастать не могли. На тормозных дисках не наблюдается новых рисок и царапин, что может сказать о высоком качестве фрикционного материала.
    Стоит ли приобретать такие колодки? Безусловно стоит! По средней себестоимости вы получаете безупречное качество, а сам производитель зарекомендовал себя своей высокотехнологичностью и надёжностью».

    3. «Приобрёл чуть больше, чем 6 месяцев назад и успел с ними намотать солидный километраж — свыше 20 тыс. км. Но несмотря на это, износ колодок минимальный. Во время замедлений жаловаться было не на что: машина тормозила эффективно и при этом не было никаких скрипов. В комплекте с колодками шла смазка, предназначенная для того, чтобы колодки не прикипали к суппортам.

    По себестоимости товар довольно доступный, хоть и нельзя сказать, что дешёвый. На качество и надёжность можно вполне рассчитывать».
     


    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2020
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Однако не у всех автолюбителей выдались хорошие отношения с данным японским производителем и далее я приведу парочку негативных отзывов:

    1. «Когда занялся подбором колодок для своего автомобиля, то решил в этот раз не экономить и приобрести японские Nibk. По цене выходило 700-800 р. за парочку и это низкая стоимость как для таких изделий. К примеру, корейские на мою Тойоту Карину можно взять за 300-400 р., сами понимаете, разница в целых два раза. Вообще, запчасти на моё авто производства Японии заслужили у меня уважение, однако, с тормозными колодками от известного производителя получилось очень нехорошо — одна из колодок просто развалилась на две части!

    Два года эксплуатации были безоблачными, неделю назад данные изделия начали попискивать при плавном замедлении. Меня такие звуки раздражают и когда появилось свободное время, я сразу же полез взглянуть, что же там с ними случилось.

    36034880.jpg
    6570869.jpg

    На фото видно, что до «пискуна» было ещё далеко, поэтому причиной явно не он являлся, по толщине ещё можно было бы ездить и ездить. Начал копаться дальше и как же я удивился, когда обнаружилось, что колодка просто раздвоилась!

    78167676.jpg

    Если честно, то до этого я не слышал и не видел, чтобы с тормозными колодками такое происходило и хорошо, что это негативное событие не повлекло за собой каких-либо печальных последствий. Это касается как вопроса безопасности, так и невредимости тормозного диска, в противном случае его пришлось бы протачивать. Причина такого выхода детали из строя, для меня так и осталась загадкой, а устанавливал я запчасти правильно, поэтому к самому себе претензий нет. Возможно, брак попался или подделка, в любом случае, от этого производителя я отказался».

    2. «Поставил на свою Хонду колодки NiBK PN8465, а почему, и сам не знаю, фиолетовый цвет наверное подкупил, я даже отзывы не читал просто доверился продавцу, который запросил за них вполне нормальную для меня сумму в 1200 р.

    Прокатал с этими изделиями сезон до зимы, при спокойной манере вождения износ получился минимальный. Катался чуть ли не целые сутки без перерыва зимой и к весне, мне начало казаться, что тормоза стали тупить. Жму на педаль, а она то адекватная, то еле схватывает, то тормозит рывками. На техстанции проблему не нашли, а я опять при очередной затяжной поездке начал испытывать проблемы с тормозами.

    Недолго думая, решил сам разобраться в проблеме и после снятия колодок обнаружил, что фрикционный материал рассыпается при лёгком прикосновении инструментом, а на одной колодке, после того как я поддел её отвёрткой и вовсе отвалилась половинка, повезло ещё что произошло это не во время движения. Из всего этого мне стало понятно, что колодки NiBK PN8465 при перегреве просто-напросто теряют свои рабочие кондиции и рассчитывать на их стабильную работу после этого уже не стоит».

    Тормозные диски NIBK, отзывы


    От колодок перейдём к тормозным дискам, которые, впрочем, также хороши.

    «Для замены передних тойотовских тормозов были приобретены колодки и диски от одного производителя — NIBK. Всё по уму, а до этого ставил, что было под рукой. Коробка качественная, с нужной информацией, а сами детали щедро вздобрены маслом для консервации, поэтому нет и намёка на ржавчину. Однако перед тем, как заняться внедрением запчастей, необходимо будет хорошенько промыть их растворителями. Рабочая поверхность непросто проточена резцом, как это делается на недорогих дисках, а нанесена сеточка рисок либо хон, что никто не будет делать на контрафактной продукции. Также нельзя не отметить очень чистое литьё.

    27863633.jpeg
    5710647.jpeg
    22089960.jpeg
    22924195.jpeg
    25951954.jpeg

    После установки комплекта моё транспортное средство откатало более 3 тыс. км. Замедляться просто одно удовольствие! Кстати сказать, что касается задних колодок NIBK, отзыв, могу оставить и о них. В принципе всё то же — безукоризненная работа на всех режимах. Скрипы и иные звуки не проявляли себя даже при путешествии во влажном морском климате, где установленные до этого Brembo почему-то начинали настойчиво шуметь.

    Это состояние диска после 3 тыс. км:

    13679128.jpeg

    Главной причиной замены моих передних тормозных дисков является их тепловое ведение и как следствие, образование надоедливого биения, а также вибрации при торможении, причём данное обстоятельство происходит так быстро и часто, что рабочая поверхность не успевает выработаться даже по минимуму.

    И хорошо бы было заняться их проточкой и заново пустить в ход, что собственно и было организовано два раза. Однако данное мероприятие осуществимо только в случае наличия знакомого токаря либо собственного ТВ станка, а если таковых не имеется, то придётся оплачивать проточку, которая по себестоимости затягивает на 50-60% от новых дисков. Выгодно ли это? Для меня — нет! Поэтому собственно и приобрёл комплект новья. Биение сейчас отсутствует, а дальше посмотрим, скорее всего, буду теперь ставить данного производителя на постоянной основе.

    Купил за 2,4 тыс. руб. и откатал на этом «счастье» два месяца».

    Заключение

    Конечно, японский производитель порадовал многих автолюбителей качеством своей продукции, однако как видим, у некоторых владельцев авто наблюдались проблемы. В любом случае подавляющее количество отзывов в интернете изложены в положительном русле, так что, NIBK вполне можно доверять, да ещё и за такую себестоимость.
     

    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2020

Поделись страничкой!