Дешевый авто за и против!

Тема в разделе "Выбор и покупка автомобиля", создана пользователем Тимофей, 30 янв 2014.

  1. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    А ты знаешь, что если вместо бейсбольной биты возить в багажнике клюшку для гольфа – то в дорожных разборках можно проявить себя интеллигентным человеком с богатым внутренним миром? )
    Это еще раз подтверждает, что внучки дедушки, хозяина «Победы» - редкие дебилы. Угробили раритетную машину. Если самим не нужна – так продайте тому, кто будет ее ценить, заодно – и денег заработаете.
     
    Mariya нравится это.
  2. Юрий Минусов

    Юрий Минусов Новичок

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    За такие деньги для деревни нужно брать жеребца и телегу. Потом поднакопить деньжат - и взять сани. Бензин не нужен. Проедет - везде. Везет что хочешь. Навоз - в дело. Сдохнет - шкуру продать можно. Сено зимой стоит много меньше, чем бензин. И опять же - живое существо. Поговорить можно)))
    --- Добавлено 15 сен 2014 ---
    P. S. Хочу напомнить, что лошадиная повозка то же является транспортным средством - только гужевым. В зависимости от региона хорошо подходят для этих целей также олени, лоси, верблюды, ламы, мулы, яки, быки. И опять же - самый экологичный вид транспорта и совершенно не зависит от перипетий нефтяных бирж и фондовых рынков. Пока писал, сам задумался, а правильно ли мы живем)))).
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2014
    andrey161rus нравится это.
  3. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Я считаю, что вы сознательно вводите автора темы в заблуждение – нормальный жеребец, да еще в комплекте с телегой, стоит гораздо дороже суммы, озвученной в заголовке темы :)
    Несомненно, наилучшим выбором будет какой-нибудь «Запорожец»: опять-таки, если сдать его на металлолом, то можно выручить гораздо больше денег, чем за шкуру помершего жеребца, что немаловажно :)
     
  4. Юрий Минусов

    Юрий Минусов Новичок

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Ну хорошо, убедили, пусть будет мерин, без кавычек.
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Можно и лошадь, если только это село сельское. У нас так полей совсем не осталось, всё раскупили киевляне под дачу. Просто негде пасти животных. На всё огромное село (около 4 тыс. жителей), штук 20 коров, ну и коней наверное с десяток. Мужики то выпить любят, вот и приезжают в местную "Наливайку" на телегах. А потом залазят в сено и спать, а конь и сам дорогу домой знает.:D
     
  6. sergejj

    sergejj Участник

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Не стоит критиковать давно известное: дешёвые автомобили в целом менее надёжные, но очень многое зависит от техники вождения, условий эксплуатации. Я бы постарался определить условия, при соблюдении которых недорогие автомобили себя оправдают:
    1. Аккуратное вождение;
    2. Дороги с твёрдым покрытием;
    3. Своевременное(пожалуй, более частое) техобслуживание;
    4. Применение качественных запчастей при их ремонте(замене)
    Продолжите?
     
  7. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    sergejj, что значит выражение дешевые авто менее надежны. Как проводить параллель непонятно.
    У жены сестры - Тойота Королла 2008 года, пробег 130000 км, брали новую, меняли только расходники.
    Подвеска - вся родная, даже аккумулятор родной.
    Эксплуатировал Порш Кайен - за 120000 км, столько всего поменял, начиная от стартера, и заканчивая
    подвеской и двумя бензонасосами, камера зад.вида и т д. На форуме есть тема, где я перечислял.

    А Мерседес? Новые мерены-надежными, ну ни как не назовешь.
     
  8. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Хотя, конечно же, «Мерин» с кавычками – это гораздо лучше, за те же деньги )
    Полностью согласен. Для выпаса и сенокоса нужны очень большие поля, свободные от посевов - а такое можно встретьь только в очень уж заброшенных селах.
    Это, конечно же, очень конкурентоспособное предложение на рынке: автомобили с автопилотом пока очень дороги )
    Для определения условий нужно определиться, по какой причине автомобиль дешевый?
    Одно дело – если это китаец со сравнительно небольшим возрастом.
    И совсем другое – если это очень старый европеец или японец.
    Список условий для них, по моему мнению, будет сильно отличаться.
     
    Mariya нравится это.
  9. sergejj

    sergejj Участник

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Поясню с примером. Мой первый автомобиль Daewoo Matiz - из числа самых дешёвых и в дальнейшем я быстро заметил, что его подвеска заметно менее надёжна, нежели у автомобилей выше классом и дороже. Кузов "Матиза" - из тонкой некачественной стали и тоже быстрее становится нетоварным. Другие сравнения - не в пользу дешёвых автомобилей. Факт.
     
  10. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    То есть, вы хотите сказать, что автомобили бюджетного класса отличаются от более дорогих более низким качеством сборки, меньшим запасом прочности, небольшим ресурсом изнашивающихся частей и даже качеством металла кузова?
    В целом – вполне логично.
    Но это правило работает не всегда. Иногда и в дорогих автомобилях автопроизводители чудят не по-детски.
    Далеко не каждый производитель престижных автомобилей считает, что машины его производства должны иметь большой ресурс и длительный срок службы.
    Этому правилу неукоснительно следует разве что Роллс-Ройс и, в меньшей степени, Мерседес.
     

Поделись страничкой!