Дешевый авто за и против!

Тема в разделе "Выбор и покупка автомобиля", создана пользователем Тимофей, 30 янв 2014.

  1. sergejj

    sergejj Участник

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Разумные рассуждения. Дешёвые автомобили обычно так придирчиво не проверяют при покупке, ориентируются на год выпуска и состояние основных узлов да кузова. Вот поэтому солидные денежные вложения в старый изначально дешёвый автомобиль будут невыгодными для продавца.
    Тут вопрос: а где искать середину "золотую", сколько вложить денег в ремонт при продаже?
     


  2. SERGEI58

    SERGEI58 Участник

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    При продаже никто ничего не вкладывает в дешевый авто. В дорогой - другое дело, взял битый по дешевле, восстановил и возможно заработал. А на днях хотели старый гниловатый Ниссан на отечественный авто поменять. Предложили десятку не гнилую после капремонта. По словам хозяина надо было сеточку в бензобаке поменять. Явно, что здесь что то с капремонтом накосячили, а не с сеточкой.
     

  3. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Первый вопрос, который у меня возник: у вас уже есть опыт ремонта автомобилей?
    Это самое важное в такой покупке, так как вы покупаете авто, которое будет ломаться буквально с первого же дня.
    Никто за такую сумму не продаст машину с капремонтом двигателя, новой ходовой и вообще – в хорошем работоспособном состоянии: нет смысла вкладывать деньги при таком уровне прибыли.
    В этой ценовой категории продают автомобили, любые капиталовложения в которые заведомо не окупятся. Скорее всего, будет даже изношенный аккумулятор и почти лысая резина.
     

  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Это обычное дело при покупке любого авто. Тут важно другое, что умеет делать потенциальный хозяин. Если что, то переварить пороги проще, чем менять поршневую. Да и с ходовой не возникает особых проблем, там не так сложно, и не очень дорого. Я бы обращала внимание на состояние двигателя. А кузов, то такое. Но в любом случае рассчитывайте, что Вам придётся вложить ещё столько же в авто, за сколько Вы его купили.
     

    YVH нравится это.
  5. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Вот-вот: нужно, как минимум, увидеть, что пороги нужно переваривать. И знать, как это делается.
    Несложно для человека, который ее уже менял. А если это первая в жизни машина, и парень не представляет, как это делается – то нужно ехать на СТО и освобождать карманы.
    Согласен – капремонт двигателя влетит в копеечку, и чем дальше до него – тем лучше.
    Слышал такую поговорку, не знаю, актуальна ли она сейчас: Жигуленок в хорошем состоянии стоит 2000 долларов. Если ты покупаешь его дешевле – то остаток суммы выложишь в ближайший год.
     

    Trenn и Mariya нравится это.
  6. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    При выборе дешёвой машины два главных критерия: во-первых - сколько у вас свободного время для ремонта и во-вторых, как хорошо вы сможете сами ремонтировать машину. Частенько бывая в глубинках РФ, заметил, что лидер - однозначно ВАЗ.
    Где найти за 500-1000$ машину? Однозначно по местным газетам, ну и интернет в помощь.
     

    YVH нравится это.
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Не всегда. Не все активно пользуются интернетом. Можно по гаражным кооперативам поспрашивать. Недавно соседка по гаражу продала Волгу 31, за 2 тыс. долларов, почти новенькая. Муж помер лет 7 назад, так машина и стояла закрытая. И по сёлам таких бабулек полно. Можно даже немецкие трофейные поискать, баксов за 500 отдадут. Но это на любителя.
     

  8. Реверсина

    Реверсина Новичок

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Харьков
    У моего мужа на прошлой работе сотрудник, инженер советской закалки, как-то купил на рынке 2 Запорожца по $100, в состоянии «на запчасти», сложил их в один на ходу и несколько лет ездил. Пока складывал, хорошо разобрался, потом еще ремонтом автомобилей подрабатывал. Но это было в 90-е, когда у всех денег было мало.
     

    Mariya нравится это.
  9. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Безусловно.
    Покупать подержанную машину за минимальную цену и после этого платить автомеханикам – овчинка выделки не стоит.
    За такую авантюру стоит браться только в случае, если человек уверен в своих способностях самостоятельно отремонтировать все, что угодно.
    Вплоть до того, что сделать капремонт двигателя.
    Отличный вариант, кстати – проблема запчастей на первое время стоять не будет вообще :)
     

  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    может так случится что сломается одна и та же запчасть. Слышал что в Запорожцах очень ненадежные бензонасосы?
     

Поделись страничкой!