Машина старенькая - Опель Аскона, привод передний. Проблема такая: если ехать без ускорения и без замедления, то есть держишь например 2000 оборотов, то машину начинает дергать. На 4 и особенно на 5 передаче это практически не ощущается, но на 1 и 2 дергает прилично. Поэтому приходиться или добавлять газу или наоборот полностью его сбрасывать, т.к. при ускорении или замедлении ничего не дергает. Создается ощущение, что в шрусах люфт. Сначала я поменял шрусы, ну может чуть-чуть лучше стало, а может и нет. Потом решил что проблема в дифференциале и поменял его (благо было где взять бесплатно) - эффекта по моему тоже нет. Вот куда дальше копать не знаю. Может есть у кого идеи?
Если дёргает, то тут или Вы виноваты -- не вовремя передачу включаете, либо в вода в топливном баке, и при подаче топлива (газуете) идёт серия мелких хлопков, дёрганий. Если автомобиль старенький и Вы ориентируетесь только по тахометру, то это вполне может быть. Ну ещё можно карбюратор глянуть. Попробуйте его покрутить. Если сами не знаете, то лучше в сервис. Иногда нужна очень тонкая настройка: топливо-кислород. Самому сложно поймать этот момент.
Очень схожая ситуация с моей. Когда еду 70 км и выше на ровной скорости - все гладко и плавно, как только чуть сбавляю - сразу ощутимые рывки. Проблема оказалась очень банальной - качество бензина. Определили путем опроса в своем гаражном кооперативе, кто и где заправлялся и какие были симптомы. Поменял АЗС и проблема ушла.