Daewoo Matiz – маленький трудяга

Тема в разделе "Daewoo", создана пользователем alex1975, 4 фев 2014.

  1. alex1975

    alex1975 Новичок

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Ежегодно в нашей стране возрастает спрос на городские автомобили. Постоянный рост цен на бензин, высокие транспортные налоги и страховка вынуждают все больше людей присматриваться к микролитражкам класса А. Воплощением такого рода авто является хэтчбек класса А Daewoo Matiz.

    daewoo.jpg

    Салон и багажник Daewoo Matiz

    Руль машины достаточно жесткий, информативный и приятный на ощупь. Панель приборов аскетична, но все необходимые водителю показатели на ней отображаются - cпидометр, показатели топлива и температуры двигателя. Также присутствует архаичный механический адометр.

    Глядя на миниатюрный вид этого авто нельзя сказать, что внутри машины места достаточно много. Есть большой запас по высоте, в ней даже высокий водитель или пассажир будет чувствовать себя комфортно.

    Несмотря на то, что производитель характеризует автомобиль как пятиместный, на задних сидениях могут комфортно разместиться только два взрослых человека. Но для автомобиля класса А это все равно отличный результат.

    Объем багажника составляет 155 литров, в сложенном виде - 480 литров.

    Подвеска и проходимость Daewoo Matiz

    На первый взгляд подвеска довольно “прыгучая”, но в тоже время не утомляет резкими перемещениями и в целом неплохо справляется с неровностями. Корейский производитель позаботился о безопасности авто. Малые свесы и прикрывающий двигатель стальной лист, защищают днище машины от ударов.

    Но небольшой клиренс и уязвимые детали выхлопной системы делают авто не пригодным для бездорожья, а в городе лучше не злоупотреблять ездой по ямам на большой скорости.


    Безопасность Daewoo Matiz

    Инженеры своеобразно подошли к вопросу безопасности. Подушек безопасности нет вообще. Конечно эта модель не предназначена для гонок на большой скорости и резких виражей, но такой кардинальный отказ от любых систем безопасности все равно вызывает удивление.

    Тормоза и трансмиссия Daewoo Matiz

    В данный момент в России можно приобрести Daewoo Matiz только с механической коробкой передач. Передачи хорошо читаются, ход переключения средний. В данной модели осталась старая болезнь предыдущих поколений машины – задняя скорость включается с ощутимым толчком. В остальном никаких нареканий работа КПП не вызывает.

    К недостаткам машины можно отнести жесткую педаль тормоза. У многих водителей эта особенность не вызовет дискомфорта, но не стоит забывать, что данную модель часто выбирают женщины и пенсионеры. Поэтому такое решение производителя выглядит странно.

    Варианты двигателей Daewoo Matiz

    Daewoo Matiz можно приобрести в дух вариациях – обычной и версии Best. Первая оснащается мотором объемом 0,8 литров, мощностью 51 л.с. Вторая двигателем объемом 1 литр, мощностью 61 л.с.

    Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле в первом случае составляет 6,8 литров на сотню, во втором – 6,6.

    Конечно о какой-то динамике или разгоне не стоит даже упоминать, это же не какой-нибудь Hyundai i40. Но для неторопливых поездок по городу мотор вполне сгодится.

    Цена Daewoo Matiz и стоимость эксплуатации

    Сейчас средняя стоимость авто колеблется в пределах 250000 – 320000 рублей. Версия Best обойдется в 320000 -350000. Не так уж дешево для компактного городского авто.

    Но привлекательной в глазах экономных покупателей эту модель делают низкий транспортный налог, невысокая стоимость деталей и ТО. По подсчетам экспертов, один пройденный километр обходится владельцу всего в 6 рублей.

    Таким образом, Daewoo Matiz не является эталоном мощи, стиля или удобства.
    Но людям, стремящимся приобрести недорогой и надежный автомобиль для передвижения в черте города, стоит присмотреться к этой модели повнимательнее. Этот маленький трудяга может стать для них поистине незаменимым помощником.

    Daewoo Matiz-1.jpg Daewoo Matiz-2.jpg Daewoo Matiz-3.jpg Daewoo Matiz-4.jpg Daewoo Matiz-5.jpg


     


    Последнее редактирование: 4 фев 2014
  2. SergeyM

    SergeyM Новичок

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Как по мне, чисто женское авто для езды по городу. Впрочем, как раз женщины его и покупают. Я предпочитаю варианты мощнее и больше в размерах. Ну а так, могу сказать, что это авто довольно часто покупают, потому что на дорогах замечал немало Daewoo Matiz. Говорят, что это авто довольно надежное, и комфортное. Цена тоже доступная.
     

  3. Pokotilo

    Pokotilo Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Полностью согласна с тем, что это по большей части автомобиль именно для женщин. И поэтому когда видишь за рулем мужчину на Daewoo Matize это не много "весело" особенно, если это и правда машина жены, а еще и розового цвета))). А так можно сказать что это миниатюрный, экономичный и комфортный автомобиль.
     

  4. Натан

    Натан Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Машина просто супер. Для городских условий практически не заменима. Цена не кусается, плюс экономичная. Купил для жены. Она привыкла к габаритам машины очень быстро, теперь чувствует себя за рулем профессионалом. Мне понравилось управление. ГУР который предлагают автосалоны совершенно не нужен. Большой плюс машины ее вес. Я в одиночку толкал его через «лежачих полицейский», скажу, что преодолел это препятствие не особо вспотев. Прошлой зимой вчетвером вытащили машину из сугроба, куда моя благоверная въехала. Запасные части и обслуживание тоже не дорогое. Единственная беда это АКБ. Та, с которой продают в автосалонах, никуда не годится и замерзнет при небольших морозах. Так что не пожалейте денег и купите нормальный аккумулятор. Всем удачи на дорогах.
     

  5. kent284

    kent284 Новичок

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Машина для дома. Для передвижения по городу-маленькая ,удобная своей малогаборитностью. В основном для женского пола. Хорошее и дешёвое средство передвижения. Но хочу заметить не для работы на ней. Хотя смотря какая работа? Знакомый работает в такси на Матисе и не очень камфортно ему на работе, для четверых пассажиров она тесновата, для троих пойдёт, но бывает и четыре пассажира и что тогда?Но это только для такси в остальном самый оптимально-выгодный вариант.
     

    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2014
  6. sergejj

    sergejj Участник

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Добавлю мнение владельца, основанное на фактах из своей практики.
    Автомобиль отлично преодолевает "жидкие", неровные просёлочные дороги(но при малой загрузке), его салон быстро прогревается зимой и не возникает проблем с запуском двигателя даже при - 35*, только нужно поставить хорошую АКБ вместо штатной.
    Опыт вождения, полученный с годами, существенно смягчит многие недостатки "Матиза". Проверено мной.
     

  7. aliess100

    aliess100 Участник

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    У меня тоже есть факты вождения этого автомобиля из своей практики!!!!
    Зимой проблемы с прогреванием автомобиля все таки были и при -25 двигатель пару раз было проблематично запусттить. А в целом, если брать зимнее время, то отличная проходимость по городу, еще ни разу не застряла, правда один раз с гаража не могла выехать, но это дорога не была почищена.
     

  8. sergejj

    sergejj Участник

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Эта проблема, полагаю, не "именная", она характерна для всех автомобилей. Аккумулятор в зимние морозы должен быть всё время хорошо заряжен, чтобы запуск двигателя был беспроблемным. Кстати, кратковременное включение потребителей тока в автомобиле даёт небольшой разогрев АКБ и пуск двигателя облегчается.
    В целом "Матиз" зимой показывает себя молодцом:)
     

  9. aliess100

    aliess100 Участник

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Я и не спорю что он "молодец" в зимнее время, тем более что машина такого класса и ценовой категории. Просто вроде и аккумулятор был хорошо заряжен и в то же время такие казусы случались. Может я не знала каких - то "секретов" запуска, но хорошо что в итоге запустился вообще, хоть и через некоторое время.
     

  10. sergejj

    sergejj Участник

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    "Секреты", облегчающие запуск двигателя "Матиза" в мороз, имеются. Делюсь.
    1. Поздней осенью я меняю масло в двигателе на свежее, рекомендованное заводом-изготовителем.
    2. Та же операция(и рекомендации по маслу) - с КПП.
    3. Периодически проверяю АКБ тестором, не допуская снижения заряда.
    4. Перед запуском двигателя включаю какой-либо потребитель тока(обогрев стекла).
     

Поделись страничкой!