Daewoo Lanos жрет масло

Тема в разделе "Отзывы об автомобилях", создана пользователем Vova, 19 фев 2014.

  1. Vova

    Vova Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Езжу на Daewoo Lanos с 2006 года, на спидометре 120000 км. Проблема возникла год назад, когда я стал замечать, что очень часто доливаю масло, 2-3 литра в течение одной замены (9 тыс). Пользуюсь полусинтетикой. Через двигатель потерь нет, фильтр тоже не пропускает. Подскажите, может ли такой расход зависеть от не качественного масла. Или это какая-то другая причина.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2014
  2. kent284

    kent284 Новичок

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    К сожалению, скорее всего это масло съёмные кольца, хотя пробег маловат однозначно. Кольца имеют свойства за легать. А машину не перегревали? Обратите внимание на выхлопные газы, когда кольца залегают-дым становится чёрный. У меня AVEO пробег 300000 км и я тоже доливаю до замены где-то около литра масла. Два три литра, ну не смертельно, но многовато.
     
  3. Antonio

    Antonio Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Ланосы отличные автомобили, которые уже укоренились на наших дорогах. Я лично, проездил на Ланосе 2 года и после шестерки, это для меня была машина-зверь, которая и выглядела по-европейски. А по поводу вашей проблемы, то любой СТО вам ее решит, так как эти автомобили в нашей стране знают на все 100%.
     
  4. Kireev

    Kireev Новичок

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Не думаю, что это проблема Daewoo Lanosа. Такое редко происходит и не имеет постоянного характера. Машина себя зарекомендовала как надежный автомобиль. Используйте качественное масло именитых производителей и не покупайте его на стихийных рынках, где вам нальют неизвестно что, а потом проблемы возникают. Посоветуйтесь и определите лучшее масло для Lanosа.
     
  5. Ари

    Ари Новичок