Daewoo Lanos жрет масло

Тема в разделе "Отзывы об автомобилях", создана пользователем Vova, 19 фев 2014.

  1. Vova

    Vova Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Езжу на Daewoo Lanos с 2006 года, на спидометре 120000 км. Проблема возникла год назад, когда я стал замечать, что очень часто доливаю масло, 2-3 литра в течение одной замены (9 тыс). Пользуюсь полусинтетикой. Через двигатель потерь нет, фильтр тоже не пропускает. Подскажите, может ли такой расход зависеть от не качественного масла. Или это какая-то другая причина.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2014
  2. kent284

    kent284 Новичок

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    К сожалению, скорее всего это масло съёмные кольца, хотя пробег маловат однозначно. Кольца имеют свойства за легать. А машину не перегревали? Обратите внимание на выхлопные газы, когда кольца залегают-дым становится чёрный. У меня AVEO пробег 300000 км и я тоже доливаю до замены где-то около литра масла. Два три литра, ну не смертельно, но многовато.
     
  3. Antonio

    Antonio Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Ланосы отличные автомобили, которые уже укоренились на наших дорогах. Я лично, проездил на Ланосе 2 года и после шестерки, это для меня была машина-зверь, которая и выглядела по-европейски. А по поводу вашей проблемы, то любой СТО вам ее решит, так как эти автомобили в нашей стране знают на все 100%.
     
  4. Kireev

    Kireev Новичок

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Не думаю, что это проблема Daewoo Lanosа. Такое редко происходит и не имеет постоянного характера. Машина себя зарекомендовала как надежный автомобиль. Используйте качественное масло именитых производителей и не покупайте его на стихийных рынках, где вам нальют неизвестно что, а потом проблемы возникают. Посоветуйтесь и определите лучшее масло для Lanosа.
     
  5. Ари

    Ари Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Могут быть следующие причины:
    1. Износ маслосъемных колпачков Нужно обратить внимание на дым из выхлопной трубы.
    2. Износ маслосъемных колец. Также смотрите на выхлопную трубу.
    3. Закоксовывание маслосьемных колец. Возможна потеря мощности. В первом случае двигатель можно не разбирать полностью, а вот во втором и третьем случае разбирать движок все же придется.
     
  6. GTSWRXSTI

    GTSWRXSTI Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Моему Ланосу 8-ой год, пробег 160 тыс.км. Масло уходило только когда лил плохое. Сменил марку, расход масла прекратился. Но и тогда больше, чем пол литра от замены до замены не было. Позже снова был замечен расход, но это уже явно по причине изношенных прокладок. Заменил и снова нормально. Так что такой угар как у автора - это явный перебор и с этим надо что-то решать.
     
  7. igor

    igor Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Подъедать масло на таком пробеге машина может из-за износа маслосъемных колец или разрушений перегородок поршня. Либо из-за того, что задубели сальники клапанов. Если Вы допускали эксплуатацию с некачественным топливом и была детонация поршней, могут лопнуть поршневые перегородки между кольцами, и масло проходит в камеру сгорания. От этого и повышенный расход масла.
     
  8. a-polik

    a-polik Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Тоже стало уходить масло на 130 тыс. пробега. Доливал той же марки, что и всегда. Черного дыма из выхлопной не наблюдается, зато появился какой-то непонятный кремообразный светлый налет на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины. Теперь начал переживать, что там может внутри происходить. Стоит ли ждать следующей замены или менять уже сейчас с хорошей промывкой?
     
  9. AFZEM

    AFZEM Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Мой Ланос начал брать масло где-то на 280 тысячах пробега. А на 340 уже пришлось менять кольца. Износ или залегание колец можно проверить путем измерения компрессии в каждом цилиндре.
    Кроме того у Ланосов есть еще одна болезнь - это износ прокладок под крышкой головки цилиндров. Проверьте не блестит ли двигатель от масла.
    На счет коричневой пены под крышкой, то говорят что она может возникать при наличии воды в масле. На моем Ланосе тоже такое бывает, но уровень охлаждающейся жидкости в системе не падает. Откуда она берется мне не понятно.
     
  10. lanaban

    lanaban Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Жор масла это частая проблема
     

Поделись страничкой!