Cравнение Лада Веста и Солярис. Какой авто выбрать?

Тема в разделе "Ваз (Lada)", создана пользователем sportcar, 7 мар 2017.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.992
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Сравнение Лада Веста и Солярис? Ранее такая битва не имела место быть, потому как корейцы в своей нише на рынке были безоговорочными лидерами. Но вот российский производитель решил потеснить их позиции, предложив автолюбителям своё видение этого вопроса, а что из этого получилось, далее и рассмотрим во всех подробностях.

    Сравнение Лады Веста и Хендай Солярис


    Кузов и престиж

    Начнём обзор именно с этой парочки компонентов. Корейские машины в былые времена престижем не задавались, однако, если судить по временам теперешним, то такие бренды как Хендай и КИА показывают привлекательную респектабельность, являя собой реальную конкурентную угрозу немецким и японским производителям. Несмотря на то что Волжский автозавод только начинает идти по этому не лёгкому пути, его свежая модель уже оценивается как переходной этап российского автомобилестроения. Однозначно, эта модель обыгрывает все предыдущие ВАЗовские разработки.

    Корейская модель имеет в своём распоряжении пару типов кузовов, предлагая потребителю тем самым более широкий выбор.

    solaris-hetchbek-sedan.jpg

    Кузовная гамма корейца предлагается в двух пополнениях: хетч и классический седан. Vesta может предложить только кузов седан. Ситуация обещает перемениться в будущем, но по кузовам Солярис впереди. Однако, Веста по габаритным параметрам по солидней будет:

    Vesta/Solaris

    Длина — 4410/4375 мм, ширина — 1764/1700 мм, высота — 1497/1470 мм. Такой важный показатель для российских дорог как дорожный просвет, у Весты также является более солидным — 178/160 мм. Багажник у российского автоизделия больше на 20 литров — 480/470. Однако Веста при этом и весит поболее: в снаряженном состоянии масса дотягивает до 1230/1130 кг, полная — 1670/1565 кг.

    Внешний стайлинг

    В этом параметре не получится выявить лидера, обе модели по-своему красивы и современны. Что представляет собой кореец? Это фирменное исполнение в стиле «струящихся линий», да ещё и после рестайлинговых работ, безусловно автомобиль стал более свежим, гармоничным да и просто красивым. Все эти новомодные штрихи для обывателя обладающего именно таким денежным потенциалом — более чем достаточны.

    Машина из России также не уступает конкуренту. В авто стилисты использовали такие дизайнерские «примочки», которые в последнее время уже стали визитной карточкой бренда ЛАДА.

    Кого по внешнему виду предпочтёт автолюбитель? Конечно, в этом случае всё будут решать личные эстетические пристрастия.

    maxresdefault.jpg
    Как мы видим, по внешнему виду ни одна из моделей нареканий не вызывает: всё современно и красиво!

    Технические характеристики

    Моторы

    Изначально, на Весту планировали ставить аж две пары силовых агрегатов, но по факту, выбора не было. В подкапотном пространстве у Vesta можно наблюдать только одну модификацию мотора — 106-сильный, 1,6-литровый движок с инжекторной системой питания и без принудительного турбонаддува. Сам по себе движок в общем-то не плох, набирает свой потенциал напористо и ровно, выдавая при этом 148 Нм тяги. В стритрейсинге на этой машине конечно не поучаствуешь, ведь чтобы разменять первую сотню километров, придётся ждать долгие 11,8 сек. Для городских улиц этого конечно вполне достаточно, однако, если клиент захочет иметь в комплектации «робота», достижения первой сотни, придётся ожидать ровно на одну секунду больше — 12,8 сек. Максимальная скорость в автомобилях одинакова — 178 км/ч. А вот расход топлива в городском режиме мог бы и поменьше быть — 10 л/100 км.

    Что мы можем найти на сайте производителя? Оказывается силовых агрегатов у Весты не четыре, а всего два: уже упомянутый и 1,8-литровый, 122-сильный, с четырьмя цилиндрами на каждый из которых приходится четыре клапана. Система питания та же, а тяга из-за объёма возросла до 170 Нм. Кстати сказать, все моторы «кушают» 92-ой бензин.

    dvigatel-hyundai-solaris-1.4.jpg

    Что касается корейца, то он предлагает покупателям такой же мощностной потенциал (107 л.с.), однако при объёме на 200 см3 меньшем — 1,4 л. Его крутящий момент имеет значение несколько ниже — 135 Нм и кроме того, достигается он позже, на 5000 об/мин. Меньшая снаряженная масса автомобиля обеспечивает ему по цифрам меньшее время разгона, однако, кто заметит эти несчастные 0,3 сек (11,5)? С АКПП дело ухудшается — 13,4 сек. Такая силовая механика позволяет с механической коробкой передач достичь максимальных 190 км/ч, с «автоматом» - 170 км/ч. Аппетит поскромнее будет — 7,6 л/100 км.

    Что касается второго двигателя корейца, то с появлением у Лады 1,8-литрового мотора, восстановился полный паритет — на 200 «кубиков» меньший (1,6 л) кореец, выдаёт тот же мощностной потенциал — 123 лошадиные силы.

    Сравнение по КПП

    5b82a46a7e557608a5fb0c3e391c4c15-995x0-90.jpg

    Тут также равенство, оба представителя данного ценового сегмента могут предложить клиентам оба типа КП, как автоматические так и классику жанра. Но у Соляриса ассортимент несколько шире, однако он не имеет критического значения в этих баталиях.

    Сравнение по ценам

    Здесь российский производитель является очевидным лидером! За базу Соляриса клиенту придётся выложить 545 900 российских рублей, ну а Лада оказалась для населения РФ полояльней — 514 000 рублей за базовую комплектацию.

    Подводим итоги сравнения Лады Весты и Соляриса

    Автомобили по техническим данным практически равны, однако российский производитель в стандартной комплектации, желающим иметь в своём распоряжении четыре колеса за бюджетные деньги, может предложить несколько больший ассортимент технической оснастки. Получается, что АвтоВАЗ разработал для корейских соперников довольно-таки весомого конкурента.
     


    Mariya нравится это.
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.992
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Ходовая часть

    Что касается ходовых качеств обоих претендентов, то оба для сегмента B представляют стандартные технические кондиции. Передней частью машин курирует подвеска типа МакФерсон, корму же контролирует торсионная балка. В движении автомобили себя ведут одинаково, но в рулевом Весты применён электроусилитель, кореец же в своём распоряжении имеет гидравлическую систему усиления рулевого механизма.
     

  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.992
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Теперь вопросы по салону машин, а хороши они и у Лады и у Соляриса. Интерьер у автомобилей эстетикой не обделён, обе модели вполне могут щегольнуть современными дизайнерскими решениями. Качество материала у машин примерно одинаковое, но по сборке Солярис всё же убедительней выглядит.

    По шумоизоляции Веста оказалась комфортабельней. Особенно заметно, что от её колёсных арок исходит заметно меньше шумливых эффектов и особенно это актуально, когда под колёсами автомобиля проносится гравий и лужи.
     

  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Никакого равенства или я что-то пропустил? Чтобы не пели российские журналисты про нормальную работу "робота" от ВАЗа я им не верю, так как те же журналисты были в шоке от остальных роботизированных коробок, причем от всех производителей. А тут вдруг прорыв? Не верю еще и потому, что ездил на Опеле и Тойоте с роботом - это ужас ужасный, сначала она не едет, а потом нажимаешь на газ и она срывается в галоп.
    --- Добавлено 10 мар 2017 ---
    А у Хендай полноценный шестиступенчатый автомат, причем прекрасный автомат!
     

  5. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.549
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Да доводилось на Королле с роботом проехаться, действительно ужас. Единственный робот который нормально себя ведет это DSG, но там есть вопросы к ресурсу этого агрегата.
     

  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, ну DSG это все же не "робот" который стоит на Ладе, там принцип работы сильно отличается.
    Еще нюанс, вот Лада Веста сколько лет будет выпускаться без каких-либо изменений? А Хендай Солярис в этом году обновят, будет другая решетка радиатора в стиле всех моделей корейского производителя.
     

  7. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.549
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Ну этого мы пока не знаем.:) Об этом пока рано говорить.
     

  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Ну и собственно новый Хендай Солярис, получается что на фотографиях выше уже устаревший Солярис)) Еще насчет моторов, у ВАЗ они не плохие, резкие я бы сказал, но КПП все мешает. Более 14 секунд до 100 км/час - это очень много, даже для семейного автомобиля. У меня 10,5 до сотни, но я считаю свою машину ватой!

    hyundai_solaris_677323.jpg
     

  9. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.549
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Чего так? Куда гонять то???
     

  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Ну по трассе если на обгон, то как?
    У нас ведь есть трассы где и 150 разрешено, а 130 так повсеместно за городом. И вот обгоняя грузовик, будет очень сложно спрогнозировать выполнение маневра.
    --- Добавлено 10 мар 2017 ---
    Ну и в любом случае, не зря же разгонная динамика указывается в паспортных данных.
     

Поделись страничкой!