Одной из главных звезд будущего Пекинского автосалона, который пройдет с 21 по 29 апреля, обещает быть заряженный Citroen DS 5LSR. Чем же таким особенным выделяется этот автомобиль? В первую очередь кузовом – это четырехдверный седан, которых в линейке моделей французского производителя не так уж и много. Однако за измененной внешностью все равно легко узнается Citroen. Во-вторых, не зря Citroen DS 5LSR получил эту приставку «R», благодаря 1,6 литровому бензиновому двигателю с турбонаддувом, почти такому же, как и на модели DS3, но с более высоким давлением наддува, теперь он развивает умопомрачительные 300 лошадиных сил, это рекордные для автомобилей такого класса 187,5 лошадиных силы с литра объема. С этим двигателем Citroen DS 5LSR обещает набирать первую сотню с места за 5,5 секунд. Снаружи заряженную модель отличают огромные 20 дюймовые легкосплавные диски, развитые решетки воздухозаборников, отделанные хромированными деталями. По кругу автомобиль имеет специальный аэродинамический пакет, призванный увеличить прижимную силу на высоких скоростях. Очень необычно выглядит серая окрашенная в другой цвет полоса поперек передних дверей, смотрится очень неплохо и самобытно. К сожалению, рассмотреть салон пока что не удастся, за тонированными стеклами производитель скрыл полностью интерьер, показав лишь часть необычной отделки сидений. О планах производителя пока что мало что известно, вполне возможно эта модель так и останется опытным образцом, для отработки новых технологий. Однако вероятность запуска в производство все же существует, в таком случае цена на Citroen DS 5LSR будет порядка 30 тысяч фунтов, что соответствует ценам на заряженные автомобили немецких производителей.
В общем-то, совсем неплохо. Я на ДС 4 ездил, пока мне на обычном С4 блок управления гарантийный меняли. Ну не было у них другой машины для замены и мне всучили ДС. Пожаловаться не на что. Та же шикарная управляемость, те же опции, та же повышенная чувствительность и отклик руля. Всё такая же экономичность в расходе горючки. Но... В отличие от С4 в ДС4 задним пассажирам низковато из-за среза крыши.
Я езжу сейчас на DS4, спортивной комплектации. Очень чувствительный тормоз, высокий клиренс, что для наших дорог весьма и весьма удобно) Очень удобное сиденье для водителя и переднего пассажира, сзади конечно не сильно много места и пассажирам не так комфортно. Но так как у меня задние пассажирские почти не заняты никогда, очень доволен своим выбором - машина компактная, маневренная, прекрасно чувствует себя в трафике и небольшой расход, по трассе вообще минимальный. Думаю переходить после нее на DS5, очень доволен этой линейкой у ситроена.
Отличная линейка получилась у ситроена. Общаюсь с друзьями, многие задумались над покупкой автомобилей именно этой линейки. Дизайн нового ситроена понравился и даже впечатлил. Довольно таки мощные мотор. Будет хорош для быстрой езды как за город, так и в городе. Цена конечно кусается, но думаю найдет своего покупателя без проблем.
Обновлённая Citroen DS3 будет стоить порядка 22 тыс. евро. Не дёшево, конечно, но производители что то там поколдовали над трансмиссией, и теперь он стал на 1/3 экономичней прежней версии. Так что, чуть переплатите при покупке, но зато сэкономите на топливе. Плюс к этому, в этой модели значительно снижен выброс СО в атмосферу. И кстати, выпуск этой модели будет налажен на одном из калужских предприятий. Надеюсь, спрос будет, машинка то отличная.
Mariya, в Европе может спрос и будет у нас нет. У нас популярны большие бюджетные седаны, такие как C-Elysee. А эту кроху никто не купит. ИМХО. Это как и в случае с Фиат 500 и Мини Купер и прочими стильными малютками.