Официально представлен новый кроссовер Citroen DS 7 Crossback модельного ряда 2018 года: Длина машины составляет 4,6 м, ширина 1,7 м. Переднеприводный DS 7 Crossback построен на базе модульной платформы ЕМР2 и является "братом" Peugeot 3008 и 5008. Новый внедорожник получал виртуальную приборную панель и 12-дюймовый сенсорный дисплей: "Изюминка" интерьера - выдвижные часы: Для нового кроссовера подготовили целую линейку бензиновых двигателей - 1,2 л 130-сильный и 1,6 л 180 или 225-сильный. Есть и 2,0 л дизель мощностью 180 л. с. Через год обещают появление версий с активной пневмоподвеской и "заряженного" 300-сильного гибрида, который будет полноприводным.
Игорь_шкода, чуть-чуть от Ауди, чуть-чуть от Инфинити, но в целом симпатичный получился автомобиль. А в салоне так вообще роскошный, ну слишком роскошный, что я даже начал переживать за его цену. А еще, 1,2 двигатель на таком большом полноприводном автомобиле выглядит чудно.
Citroen DS 7 Crossback переднеприводный, полный привод обещают через год. А вообще, в Западной Европе всегда существовала прослойка состоятельных пенсионеров, которые покупали сравнительно большие автомобили с "дохлыми" моторами. Раньше они брали что-то типа "Пассата", а теперь переключились на кроссоверы.
Просмотрел иностранные сайт автомобильные, пишут что цена на новый Citroen DS7 Cross будет выше 32 тысяч евро. А в максимальной комплектации автомобиль может стоить и под 45 тысяч евро. Не дорого ли, как считаете?
Цена, действительно, слегка завышена. Ценник на "родного брата" DS 7 Crossback (Peugeot 3008 2017 года) начинается с 26 тыс. евро. Но в салоне Peugeot нет эксклюзивных выдвижных часиков.
Игорь_шкода, надо прикинуть сколько стоит автомобили конкуренты. Особенно японцы в этом плане интересны, они выпускаются уже много лет, заработали репутацию, а цена при этом мне кажется ниже.
Не исключено, что Citroen DS 7 Crossback ожидает бешеный коммерческий успех. По крайней мере, во Франции. Почему? Новый французский президент Эммануэль Макрон выбрал этот автомобиль в качестве "официального парадного":
Игорь_шкода, очуметь! Вот это реклама для автомобиля! В этом свете возникает вопрос, они что занесли Макрону или по какому принципу выбирается парадный автомобиль? Посмотрел на этот Citroen, вспомнил недавний Hyundai - все современные авто на одно лицо.
Французские президенты еще со времен Шарля де Голля в качестве "парадных" автомобилей использовали "Ситроены": Правда, раньше это были "серьезные" представительские машины, а Макрон выбрал довольно скромный DS 7 Crossback. Но тут нет никакой конспирологии, обычный политический расчет...
Игорь_шкода, ну насчет представительского автомобиля все более-менее понятно, да и особо то от такой "рекламы" продажи подняться не могут, То что допустим на s-классе или 7-БМВ ездят это понятно, а вот массовый автомобиль точно прибавит в популярности. Если даже президент ездит!