Практичная надежность Германии плюс исключительно французская изысканность с неповторимым шармом обеспечили новому Citroen c5 оптимальное сочетание представительского внешнего вида и современных технологий, превращающих вождение в удовольствие даже при осложненных дорожных и погодных условиях. Образ автомобиля динамичен и при этом универсально интернационален - дизайнеры Citroen сумели совместить лучшие элементы "внешности" авто различных марок в оригинальном коктейле, которым и стал седан С5. Эргономичность Электрорегулировка водительского кресла позволит подстроить его под любую фигуру с максимальным комфортом для водителя (есть опция отдельной настройки верхней части спинки). Руль укомплектован неподвижной ступицей, на которой расположен своего рода пульт управления круиз-контролем и аудиосистемой с удобными ключевыми кнопками, покрытыми тонким силиконовым слоем. Багажник 505 литров, оборудованных специальными карманами для грузов, крючками, металлическими реллингами с подсветкой и фонариком. Более того, благодаря пневмоподвеске наполнять этот отсек очень и очень удобно, а еще можно установить дополнительную опцию электропривода для 5-й двери. •Шумоизоляция: за счет специальных звукопоглощающих уплотнителей в салоне царит приятная уху тишина. Движение Подвеска гидропневматическая Hydractive 3+, со стандартным и спортивным режимами работы. Система электронной антипробуксовки обеспечивает отличное сцепление колес с дорогой. •Двигатель Citroen c5 бензиновый, 4-хцилиндровый, объем 1598 см3. Механическая роботизированная КП с 6 ступенями и системой курсовой устойчивости. Максимально возможная скорость 198 км/ч. •Общая грузоподъемность 593 кг, масса самого снаряженного авто 1425 кг при габаритах: длина - 4, 779 м; ширина - без боковых зеркал 1,86 м; с зеркалами 2,096; высота 1,458 м; расстояние между колесными осями 2,815 м. •Расход топлива в условиях города 8,3 л., в смешанных 6,2, за городом 5. •Стартер усиленный, аккумулятор с повышенной емкостью дает возможность быстрого запуска Citroen c5 на холоде. Для дизельного двигателя - подогрев как двигателя, так и салона непосредственно перед пуском. •Видимость обеспечивается за счет как противотуманных фар, так и галогенных, с системой адаптивного освещения и углом охвата 75. В комплекте передний и задний плафоны плюс лампы для чтения. Фары загораются и при определении парковочного места авто. •Внешние зеркала оборудованы обогревом и электроприводом, автоматически складываются при закрывании машины. Стеклоподъемники с функцией антизажим. •Климат-контроль двухсезонный, загрязненность воздуха определяется автоматически. •Система противоскольжения специально для сложных дорожных условиях. •Безопасность: общее число подушек достигает 7 (боковые, передние + коленная подушка для водителя). •Тормоз при стоянке электрический, автоматически управляемый, включена функция помощи при старте. Версия с двигателем VTi 120 дополнительно оборудована механическим.
Нет слов, Citroen c5 прекрасный, элегантный автомобиль в котором комфортно чувствует себя как водитель так и пассажиры. Учитывая хорошее дорожное покрытие автотрасс и автобанов, машина устойчива в независимости от скоростного режима и погодных условий. Есть и недостатки, опять же связанные с дорогой, а точнее сказать с подвеской. Подвеска на данном автомобиле в условиях относительного бездорожья слаба. Значит есть место над чем поработать конструкторскому цеху бренда.
Вот ржут все над французами, вспоминая правило трёх Ф, а я третий год на С4 (комплектацию Эксклюзив+) езжу и в ус не дую. Ну не знаю я, почему такая нелюбовь к лягушатникам у нас сложилась, а ничего дурного сказать о Цитромоне своём никак не могу. Да, один единственный раз он меня подвёл, когда блок управления сгорел, но там настолько быстро всё сделали, что придраться было не к чему.
Trenn, а это недоверие пошло от всяких нестандартных решений французских автомобилестроителей: пневмоподвески там всякие которые так и норовили ломаться или нестандартные подшипники на рено 80-х, которые можно было найти только оригинальные.
Однако теперь весь мир давно использует и гидропневмо, и пневмоподвески, и нестандартные подшипники, и все или почти все машины премиум-класса ими оснащены, и ездят себе всюду совершенно прекрасно. Первая в мире пневмоподвеска ваще стояла на ситроеновских танках, которые были в те годы лучшими в мире. Немцы-фашики потом спёрли для каких-то своих.
Trenn, согласен) Но в 80-х автомобилисты были неготовы к таким нововведением) Вот и закрепилась такая слава за французскими авто у нас. А в тех странах где в ТО относятся как к обычному делу, а не пытаются из-всех сил сэкономить, такой славы у "французов" нет.
Ну и шут с ней (или с ним?), со славой этим (этой)!!! Главное, это реальное положение вещей во вселенной. Вот, к примеру, знаменитый старый Цитромон ДС с кнопкой - это ж шЫдевр был вековой! Никто в мире более надёжной и интересной лимузины не сделал))) Не, ну там тоже свои недостатки был с тем же мотором, только вот по ходовой его по-моему и щас никто не переплюнул.
А я об чём?! А как он загадошно поднимался перед стартом - это же космонавтика, а не автомобилестроение))) Там от одного вида плавного подъёма над самим собой, похожего на какое-о вырастание из асфальта, сума сойти можно было. В кино последний раз видел в фильме "Васаби" с Жаном Рено, когда он в Японию приехал за японской дочкой)))
Шевроны, по слухам, довольно неплохи. Утверждать уверенно не буду – сам не ездил. Не совсем так – пневмоподвесками французы увлеклись после Второй мировой. А до войны и во время они лепили в танки подвеску в виде подрессоренных тележек. Эта конструкция, как и подвеска Кристи во многих советских танках, оказалась слишком сложным вариантом для боевой бронетехники. А немцы довольно быстро пришли к торсионной подвеске, которая до сих пор считается лучшей для танков. Правда, с шахматным расположение опорных катков в Тигре и Пантере они начудили неслабо – ни один конструктор танков не сумел создать столько геммора механикам О! Фантомас жив?