На проходящем в эти дни Женевском автосалоне, компанией Citroen был представлен компактный городской автомобиль с увеличенным дорожным просветом – Citroen Cactus, построенный на базе популярного французского хетчбэка C4 этот забавный автомобиль очень самобытен. При этом кроме одинаковой длины базы, у Cactus мало чего общего с соплатформенником. Так он короче хетчбэка на 6 см, немного уже и ниже, и на целых 200 кг легче, за счет использования облегченных материалов экстерьера и интерьера. Для Citroen Cactus предлагается четыре силовых агрегатов, два бензиновых мотора мощностью 82 л.с. и 108 л.с. и два дизельных – 92 л.с. и 99 л.с. Бензиновый трех цилиндровый 1,2 литровый 82 сильный двигатель с технологией PureTech e-VtI– это новейшая разработка французских инженеров, обещает низкий расход топлива и экологическую чистоту. Ну а рекордсменом по экономии топлива будет дизельный двигатель BlueHDI 100 – производитель обещает средний расход дизельного топлива 3,1 литра на 100 км. Несмотря на увеличенный дорожный просвет 200 мм, трансмиссия у Cactus переднеприводная , коробок передач на выбор две, механическая или автоматическая роботизированная ETG. Одним из самых необычных дизайнерских решений бросающихся сразу в глаза это AirBump, специальные резиновые накладки с воздушными прослойками, которые защитят бамперы и боковые панели в случае небольшого контакта. Необычен и дизайн салона с полностью электронной двухцветной передней панелью, на выбор предлагаются накладки четырех цветов. Необычен также дизайн переднего сиденья, он имеет цельную конструкцию хоть и рассчитан все же на двоих. В целом же дизайн Cactus настолько необычен, что напоминает не серийный автомобиль, а концепткар. По заверениям производителя вполне возможно, что все будущие компактные автомобили Citroen обретут похожий дизайн и инженерные решения. Цены в Европе на Citroen Cactus начинаются с 14000 евро, что на 2000 евро ниже, чем на базовую версию C4. Однако на рынок России поставляться эти автомобили пока что не планируются, хотя на украинском официальном сайте Citroen, промо-материалы уже представлены.
Я на новостном сайте читал пресс-релиз про Кактус, который выглядел гораздо подробнее, но дело даже не в этом. существует правило трёх "Ф", которое гласит, что: нельзя ездить на фордах и Фсём французском. Вот в корне не соглашусь. Ездил и на фордах и почти на всём именно французском, окромя "пыжиков". то есть "прыгающую собаку" я в принципе не люблю, хоть это одна корпорация с ситроеном их выпускает, но сами ситроены меня вполне устраивали по всем параметрам (качество сборки, двигатели, ходовые, комфорт, управляемость). Более того, мне довелось несколько сезонов ездить на Ситро С4 и Ситро С4(II), которые вполне соответствуют заявленным характеристикам и прекрасно себя зарекомендовали (ну, в моих руках - точно). Подводя краткий итог, могу сказать, что вышесказанное правило трёх "Ф" себя изжило))
Честно впервые слышу о таком "правиле", про итальянские машины, как одни из самых ненадежных слышал, про Ровер, тоже слышал, про Опель доводилось. Про французов, а уж тем более Форд не слышал!?
Вы можете даже в яндексе набрать "правило трёх ф" и получите практически тот же ответ --- Добавлено 16 мар 2014 --- про Опель немного иначе звучит: "каждая машина когда-нить станет Опелем!")))
да, так и есть, но я больше опирался на опыт наших иностранных коллег, а это правило придумали у нас, в 90-х когда с запчастями были проблемы, я так понял? А вообще это наши переиначили FFF: Friends, family, fools.
возможно))) но, как я написал выше, это правило давно изжило себя и нынче не актуально. я опробовал на себе все его предрассудки и честно заявляю, что они безосновательны!
Да у них уже имеется бюджетная версия Ситроена, которую всё никак спихнуть по России не могут. С-Элизе называется. Он пустой, как барабан, обтянутый кожей. Ваще ничего внутри нет, окромя АБС, ГУРа и одной подушки. Сидишь, как в телеге и пытаешься понять, почему он французский? Остальные, вроде, ничего. Я даже на Берлинго ездил. Вполне рабочая лошадка.
Вероятность того что в России таки будут продавать Кактус, очень велика. Об этом заявил глава российского представительства Ситрен на Московском автошоу.