Если взглянуть на Citroen C4 Aircross впервые, то автомобиль покажется весьма экспрессивным и динамичным. Сами разработчики назвали его стиль «практичным футуризмом», сложно с этим не согласиться. С какой стороны на машину не посмотри – она заиграет новыми красками. То же самое можно сказать и об экспликации Citroen. Он идеально подходит для езды по городским улицам, ровным и гладким со множеством остановок и препятствий, но с не меньшим успехом справляется и с бездорожьем! Экстерьер автомобиля Обзор Citroen C4 Aircross надо бы начать с экстерьера, о котором уже было сказано несколькими строками выше. Итак, внешний облик у Citroen C4 Aircross определенно французский. Только не классический французский с утонченными линиями и гнутыми поверхностями, а его современная вариация. Что любопытно, машину нельзя назвать мужской или женской. Она одинаково привлекательная для обоих полов Глядя на машину постепенно стают заметны все новые детали: расширенная колесная валка, воздухозаборник для переднего бампера, проработанная современная оптика. Citroen не выглядит среднестатистическим городским автомобилем, наверное потому, что разработчики в кои-то веки показали нам машину с заметным «на лицо» потенциалом. Ведь Aircross имеет полный привод и клиренс в 195 мм, что позволит ему оставаться на хорошем ходу даже в зимнее время. А для России это особенно актуально. Комплектация Citroеn C4 Aircross можно приобретать в разнообразных комплектациях. Предусмотрены бензиновые агрегаты 1,6 л и мощностью 117 лошадиных сил и объемом 2.0 литра и мощностью 159 лошадиных сил. Что касается дизеля, то на Citroеn устанавливают моторы объемом 1,6 и 1,8 литра с мощностью 110 и 150 л. с соответственно. Что касается технических особенностей автомобиля – максимальная скорость 188 км в час. В среднем автомобиль расходует 10.5 литров топлива на сотню километров. Безопасность и комфорт В автомобиле предусмотрено семь подушек безопасности, работает система стабилизации курсовой устойчивости. Она в отличие от некоторых моделей не ведет машину на свое усмотрение, а только легонько подправляет направление. Благодаря этой функции машина очень послушная в городских условиях, водитель может быть спокойным и на трассе. Ей не страшен даже очень сильный боковой ветер. Доступно и экстренное торможение. Что же касается элементов комфорта, то машина оснащена довольно серьезной системой климат контроля, водительское и переднее пассажирское сидение обогревается. Настроек регулирования положения спинки и других частей сидения оказалось слишком мало. Поэтому подстроить водительское место под любой рост и комплекцию не очень легко. Зато рулевое кольцо регулируется по полной программе: и по вылету, и по высоте! Машина была немного доработана и в плане конструкции. Новые усиленные соединения кузовных стоек позволяют в случае аварии перераспределить силу удара и максимально обезопасить водителя и пассажиров. Если добавить к этому удобное расположение всех панелей, которое позволяет удобно переключать любые системы не дотягиваясь до них через весь салон, а также улучшенный угол обзора – получаем одну из лучших в плане безопасного вождения машину в своем классе. В целом салон отличается продуманностью. Машина на отлично справится и с длинными семейными путешествиями, потому что все пространство буквально утыкано нишами и полочками да и багажник с объемом 384 литра кое-чего стоит! В багажном отделении есть люк, поэтому в автомобиле можно с удобством перевозить и крупногабаритные объекты. Еще несколько слов о трансмиссии В автомобиле есть ручной переключать, с помощью которого водитель может корректировать работу коробки передач. По умолчанию машина работает на переднем приводе, он справляется со своими функциями в условиях города. Для более сложных участков дороги – подойдет полный привод. А еще есть режим под названием Lock для очень сложных участков дороги. Но баловаться с ним не стоит. Когда авто работает в режиме Lock всем рядом стоящим и идущим может потребоваться противогаз.
А у нас в городе, французкий кроссовер вообще уникальность, лично я и по сей день не одного не заприметил. Скорее всего очень дорого стоят, либо не зарекомендовали себя проверкой временем.
Французы постарались на славу, спроектировали машину-красотку, с весьма хищной стилистикой и широкой панорамной крышей. А диски колёс то каковы! Аж целых восемнадцать дюймов. Такой показатель дорожного просвета как раз для Российских дорожных реалий. Солидные ямы проходятся с превеликим достоинством, а вот мелкие выбоины, автомобиль как бы не замечает. Однако некоторых смущает размер багажного отделения и наличие вариатора.