И так, не могу определиться между двумя авто, оба автомобиля по привлекательной цене, но Lifan дешевле и красивее - это мое личное мнение, а Приору все-таки легче ремонтировать и детали и аксессуары для нее легче достать, и стоить ремонт будет дешевле для моего бюджета, в обоих авто отпугивает то, что они не отвечают нормам безопасности .
Конечно если выбор стоит так строго, то лучше остановиться на приоре. Да придется дорабатывать напильником, как и всегда, но зато можно быть полностью уверенным что через 4 года машина не сгниет и даже при малейшей городской аварии не придется менять пол машины. На я бы все равно смотрел на другие машины.
Сам хочу поменять свою девятку на что-то более новое, но как всегда с бюджетом проблема, потому и обратил внимание на Lifan, почитал отзывы и ужаснулся, владельцы радуются, что за два года не сгнила, о сервисе и качестве вообще разговор не идет, поэтому все больше склоняюсь либо к подержанной европейке либо к новой отечественной .
Если не собираетесь продавать авто через год-другой, смело можете брать Лифан. Ситуация с Китайцами серьёзно изменилась за последние пару лет, теперь с запчастями нет таких проблем, как раньше. Многое есть в наличии, ну а если кузовные понадобятся можно заказать и ждать теперь не нужно месяцами. А вот если надумаете продать, то потеряете больше, чем на отечественном, пока народ боится их активно покупать.
Я выбираю приору. В лифане запах химии не выветривается. Потому что отделка из дешевого пластика. А вот к запаху бензина , наверное, не привыкнешь. Откуда он выходит – непонятно. Достоинство у лифана только в том, что он смотрится симпатично, да цена приемлемая. Да еще у нас отношение ко всем китайским машинам отрицательное, можно сказать.
лучше приору,по простой причине-на нее запчастей куча,найти-легко,а на китай этот ты их будешь заказывать,ждать,и сыпаться она будет даже чаще нашего ВАЗа,приора!!