Что Вы думаете о чешских авто

Тема в разделе "Чешские автомобили", создана пользователем Миослава, 3 фев 2014.

  1. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Вероятно – это был маркетинговый ход с целью завоевания рынка. Бренд «Шкода» был малоизвестен в западных странах, и отношение к нему было настороженное: мало ли что слепит этот неизвестный чешский производитель? В общем, отношение было, примерно, как сейчас к китайцам. Лет за 10 Шкода сумела убедить покупателей, что она делает автомобили, по качеству не уступающие немецким. И с этих пор ее цена стала приближаться к цене аналогичных моделей от Фольквагена. Вероятно - скоро сравняется.
     


  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А я вот так не думаю. Чехов прекрасно знали во всём автомобильном мире на протяжении века: что их Татра, что Шкода - там одни грузовики танки и чего стоили. Третий Рейх на 2/3 был укомплектован именно чешскими танками (ну, чешского производства).
    Да и с машинами такая картина была. Там всегда было дёшево, сердито и очень надёжно, как у немцев.
     

  3. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Это слишком общие рассуждения :) В двадцатом веке много чего произошло :) Период, когда Чехословакия была социалистической, не добавил марке «Шкода» популярности на Западе. В западноевропейских странах к товарам, произведенным в странах соцлагеря, всегда было снисходительное отношение. И никаких серьезных обьемов продаж тех же автомобилей Шкода в ФРГ или Францию не было и в помине.
    В социалистических странах – наоборот, Шкоду уважали.
     

  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Возможно, и так, но Шкода всегда выпускала достаточно качественные и надёжные авто, не допуская брака или наплевательского отношения. Скорее всего, близкий к немецкому менталитет срабатывал. Опять же, если взять Татру, то и легковые лимузины были шикарными, и грузовики занимали призовые места в том же Дакаре или Кэмеле, где гонять по пескам и не "падать" могли только наши Камазы)))
     

  5. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Что на две трети – не соглашусь: в Чехословакии делали в основном самоходки, на базе своих же танков. Подавляющее большинство нацистского танкового парка было изготовлено на немецких заводах.
    Но, что интересно: во время оккупации Чехословакии немецкие танки были ощутимо хуже чешских.
    Существовавшие в то время Т-1 и Т-2 уступали Шкодовским 35-ой и 38-ой модели.
    Поэтому захваченные танки сразу же поступили на службу в вермахт, где воевали и в полькой кампании, и во французской и даже на территории СССР.
    Не удивительно, генетически чехи – это смесь славян и германцев.
     

    Trenn нравится это.
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    знаете был Рапид, второго поколения. Он был очень ломучий...
     

  7. Drebezgi

    Drebezgi Участник

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Это был Рапид первого поколения и он был купе. По-типу спортивное притязание чешского автопрома на умы молодежи социалистического лагеря. Кстати по дизайну он был очень даже ничего для своего времени. Но вот механика не та была. Теперь же Шкода, это плоть от плоти германский автопром. Все узлы и агрегаты, это Фольксваген, Ауди и чуть-чуть Порше. Только победнее.
     

  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]
    Вот первый Шкода Рапид. И он не купе! У него же четыре двери
    --- Добавлено 13 янв 2015 ---
    [​IMG]
    а вот второй Рапид и он таки купе, но это уже второй. А тот что нынче продается -третий)
     

  9. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Мало того, чехи утверждают, что именно они являются "родителями" современного автомобиля - Зигфрид Маркус построил свою машину в небольшом городке Адам возле Брно как минимум на три года раньше, чем Бенс с Даймлером. Правда, при этом обычно "скромно умалчивают", что Маркус был не чехом а немцем. :)
     

    СергейВасильевич нравится это.
  10. iranovit

    iranovit Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Присматриваюсь к Шкодам. Цены на машины отличные и ниже чем на модели с аналогичными параметрами. Одно поняла, что лучше купить поддержанное авто, пригнанное из Европы чем брать наше пусть и новое, которое собирали в РФ или в Украине. Наши даже собирать толком не умеют. Грустно за отечественный автопром.
     

Поделись страничкой!