Что такое жабо в автомобиле? Если коротко, то это такой себе мусоросборник, который расположен между лобовым стеклом автомобиля и капотом. Также жабо не позволяет воде затекать под капот и предохраняет лакокрасочное покрытие от царапин, и повреждений в зимний период, когда наледь особенно опасна. Жабо для автомобиля – цена Хотя жабо не несёт особой нагрузки, частенько производитель экономит и устанавливает не очень качественное жабо. Летом оно начинает вздуваться, пузыриться и деформироваться. Выглядит это не очень красиво, и жабо следует заменить. Купить и установить новое жабо не сложно. Нужно только подобрать жабо, именно для вашего автомобиля. На Рено Дастер жабо обойдётся в 1578 руб. На Приору 990 руб. На Лада Ларгус 1200 руб. Жабо клеится на двухсторонний скотч, который идёт в комплекте, и при должной сноровке, монтаж не займёт много времени.
Кроме всего прочего, жабо - излюбленный объект для бюджетного тюнинга автомобиля: Правда, целесообразность установки "крутых воротников" весьма спорна - за ними может накапливаться влага, тюнигованные жабо часто цепляют щетки и т. д.
Игорь_шкода, так надо меру же знать в размерах жабо. Но думаю, цепляют те "воротники", которые не по размеру, в смысле от другого автомобиля. А вот поэтому и нужно ставить жабо качественное. Если есть щели, то конечно в зазоры будет попадать влага. Их собственно поэтому и меняют, что со временем пластик деформируются и появляются щели.
Нет, цепляют не чужие жабо, а "тюнинговые", которые делают полукустарным способом многочисленные гаражные "ателье". Вылепить из стеклопластика воротник замысловатой формы не так уж сложно. Даже самостоятельно.
Неплохое определение, но на самом деле это же в первую очередь просто элемент аэродинамики автомобиля. А еще по жабо, как по желобу стекает вода во время дождя, не давая попасть ей под капот. Не поверите, но именно на стыке ветрового стекла и капота находится место наибольшего воздушного сопротивления, даже больше чем непосредственно на передке автомобиля.
СергейВасильевич, если бы жабо имело такое серьёзное значение для аэродинамики и защиты автомобиля от влаги, наверняка бы его устанавливали ещё на заводе. Ну, или предлагали в качестве опции, при выборе комплектации автомобиля. Многие водители излишне доверчивы и покупаются на уловки маркетологов, которые не имеют никакого отношения к автомобилестроению
Mariya, если говорить о "нахлобучке" под названием жабо, которую покупают колхозные тюнеры на рынке, то конечно их эффективность может и сомнительна. Но при этом, обратите внимание на линию капота большинства современных автомобилей! Капот не только скрывает дворники, но еще и в районе ветрового стекла как бы приподнимается. Тогда как на всяких Жигулях и прочих, куда ставят эти жабо, посмотрите какую форму там имеет капот. И да, не зря же картинку выставил! Да?!
СергейВасильевич, ну да, каюсь. Как то не подумала, что раньше выпускали авто несколько недоделанные, и приходилось их дальше колхозить самостоятельно. Не нравятся мне просто вот эти все пластмассовые прибамбасы. Что накладки на крылья, что жабо, всё это из одной оперы. Они как бы защищают авто, но разве это не должны были делать автопроизводители?
Если говорить в разрезе "отечественные автомобили", то надо было как можно сильней удешевлять процесс. Поэтому, какие такие жабо, подкрылки, накладки. Полнейший минимализм. Хотя, тюнеры же меняют заводские бамперы, а вроде как без бамперов автомобили не выпускаются?
СергейВасильевич, удешевить можно что угодно. Но ведь есть различные комплектации автомобилей и дополнительные опции. Не все водители экономят, и некоторые берут "полный фарш". Но я нигде не видела, чтобы в качестве опции предлагалось жабо, или другие пластиковые накладки. Хотя, может быть это такая мелочь, что её и не пишут?