Что лучше купить Mitsubishi Evolution Lancer 9 или Subaru Wrx Sti ? Спрашиваю, исходя из того, что технические характеристики у обоих автомобилей очень схожи.
Fast driver, цена, год выпуска, пробег? И тогда можно сказать, что лучше. И еще а сколько сейчас стоит ТО этих монстров? И его делать надо каждые 5 тысяч?
Если технические характеристики схожи, то какая разница? Тут тогда надо чисто по ощущениям выбирать. Сядьте в Mitsubishi. Посидите, если есть возможность, прокатитесь, пощёлкайте приборы, потом, то же самое проделайте с Subaru. Если вы выбрали эти две модели, то теперь уже чисто на Ваши ощущения от тест-драйвов надо ориентироваться.
Характеристики у них схожи, и едут они приблизительно одинаково. Конечно еще фирменная фишка субару - это звук оппозитного мотора, и кстати особенностью этого двигателя есть то, что у него более низкий центр тяжести, от чего машина лучше управляется. И что бы например взял я? Конечно же эволюшн, ну вот не нравится мне экстерьер субару и все, хоть ты убей, но тут уже дело вкуса
Смотря кому покупать и для каких целей. Subaru Wrx Sti классически спортивный. Чтобы погонять. Его воздухозаборники и спойлер вызывающи. Базовая модель предполагает усиление. Для иного стиля вождения нет смысла покупать такую машину. Кстати поэтому и б/у брать крайне рискованно. Обычно из неё выжимают всё и сразу. Lancer традиционно элегантен. Даже при своих маневренных возможностях, реализует их грациозно, а не с Субаровским рыком
Я бы купил Лансер, исходя из соображений экономии в ремонте, японки даже качественные имеют свойство ломаться, исходя из конструктивных особенностей силового агрегата Субару, его мелкий ремонт просто разорение, на Лансер запчасти тоже далеко не самые дешёвые, но доступность ремонта, включая и своими силами, на порядок выше чем у Субару.
АнтонС, да некоторые вещи на Субару точно не сделаешь своими руками, про сложность замены свечей в оппозитных двигателях слагают легенды. И даже масло там слышал сложнее заменить, чем в большинстве обычных автомобилей.
СергейВасильевич, вот вот, так мало того, ещё и специалиста найти проблема, большинство СТО просто откажутся в двигатель лезть.