Что должно быть в автомобиле?

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем Mariya, 17 апр 2015.

  1. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    В этом случае баллон просто "сдует". Углекислота препятствует горению, но от взрыва она точно не защищает. :)
    p.s. А в армейских условиях углекислотные огнетушители вообще зло. С их помощью солдаты срочной службы раньше готовили себе газированную воду. :D
     
    СергейВасильевич нравится это.
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    А почему ёмкость для пожарного баллона должна быть именно в форме баллона и занимать много места? Можно делать её плоской, по форме багажника и установить вдоль стенок, или змеевиком каким то, и встроить в крышку капота. Почему именно огромный, круглый баллон? Полно места под сидушками, да и вообще, в автомобиле полно ниш, куда можно всё это встроить и выходы сделать на огнеопасные участки автомобиля.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, там высокое давление, если емкость сделать не в виде баллона, а квадратную, то давление на углы будет огромным, и такая емкость долго не выдержит. Но я не физик, точно не помню какие силы действуют на квадратные емкости. Но все емкости в которые надо запихнуть газ под высоким давлением, выполнены в виде баллона.
     
  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    В принципе, можно сделать емкость для газа произвольной формы. Но в "квадратном" баллоне придется в несколько раз увеличить толщину стенок, а значит увеличатся цена и вес баллона.
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, здесь я пожалуй сделаю несколько уточнений, на счёт словосочетания "если сработают". В природе имеют место быть системы российского производста и иностранные изделия. Первые стоят относительно не дорого, если учитывать ущерб который они могут предотвратить, то есть спасти более дорогостоящую машину, вторые на порядок больше. Цена 2 000-3 000 и 15 000-35 000 руб соответственно. А теперь собственно суть поста: знаете почему такая глобальная разница в себестоимости?
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Разная схема приведения системы в действие! Вот как раз импортные и оборудованы датчиком который не сработать может, а более благонадёжные российские изделия, активируются самим водителем, механически, так надёжней будет. Водитель сам как датчик и он уж точно сработает! Сама установка подобного оборудования стоит как и комплект российского производства - 2 000-4 000 рублей. Устанавливать полезное приспособление можно на любой автомобиль, будь то Ока или Порше.
     
  7. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Все без исключения системы пожаротушения (и автомобильные, и авиационные, и системы тушения зданий) должны иметь возможность ручного включения. Без этого их просто не сертифицируют. И потом, кнопка не сильно дешевле дымового или теплового датчика.
     

Поделись страничкой!