chevrolet suburban

Тема в разделе "Chevrolet", создана пользователем sportcar, 19 окт 2014.

  1. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Это да :)
    Есть в народе такая необъяснимая тяга к «чернухе» :)
    Смотря где. На основных магистралях в городах обычно качество покрытия сравнимо с хорошей трассой.
    Но есть и убитые трассы, которые напоминают, скорее, окраинную дорогу в городе.
    Есть и такой эффект. Да и просто слишком тонкую гравийную подушку ложат.
    Так ты из Сибири? А правда, что у вас медведи прямо по дорогам ходят?
    Брехня! Нет у нас дорог!

    [​IMG]
     
    Trenn и СергейВасильевич нравится это.
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Россия огромная страна, Вы наверно не осознаете ее размеров до конца) Разница в инфраструктуре между Москвой или СПб и Сибирью мне видится существенной.
     
    Trenn нравится это.
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    А зачем доезжать, люди благоразумные предпочтут долететь.
     
  4. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Да уж, я немного недооценивал федеральные трассы в Сибири :)
    После этого популярная в узких кругах идея, что Китай скоро завоюет Сибирь и Дальний Восток – мне кажется опасной утопией :)
    Если заблокировать несколько немногочисленных таких «федеральных трасс» - то любое наступление намертво увязнет в болотах :)
    Ничего страшного, наверное, уже залатали, да? :)
    МКАД, что ли? :)
    Это да. Страна, которая больше по размерам, чем вся Европа, где уместились десятки стран.
    Я вообще не знаю, что эта Псаки в Госдепе делает. Ее должны были снять после второго же фейка, он тупо им страну позорит.
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Добавлю несколько слов из мнения обладателя этого "автоисполина". Больше всего по душе ему пришёлся силовой агрегат. Чугунный, нижневальный, простой в устройстве до неприличия, что и мне лично тоже по душе. Мощности у него было "всего" две сотни, однако, её настолько достаточно, что динамика практически не меняется даже при загрузке 600-800-950 килограмм. На автоматической коробке передач, на третьей, можно спокойно тянуть от 30 до 110 км/ч.
     
  6. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Не знаю, а что хорошего в компоновке с нижним расположением распредвалов? При такой конструкции, чтобы приводить в действие клапана, нужна сложная система тяг и рычагов. Гораздо проще, чтобы клапанами управляли распредвалы, расположенные рядом, сверху.
    Насколько я знаю, практически все современные двигатели – верхневальные. И это сделано не из соображений моды, а для упрощения конструкции, а, следовательно, и повышения надежности.
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    YVH, вот что, что но о ненадежности старых американских моторов никогда не слышал, мне вообще почему-то кажется, что именно надежность двигателей американских автомобилей это чуть ли не единственное их достоинство)
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2016
  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, так это не спроста! Силовые агрегаты с такой газораспределительной схемой зарекомендовали себя как весьма надёжные в том смысле, что у них отсутствуют проблемы с обрывом ремня и растягиванием цепи ГРМ.

    Преимущества нижневальной системы заключается себестоимости и надёжности. Последний фактор имеет место быть по той причине, что ломаться в этой схеме практически нечему. Приводной ремень или цепь там отсутствуют, а вот в системах DOHC и SOHS они есть.
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, другой вопрос, что у таких моторов хуже с топливной экономичностью обстоят дела, да и удельная мощность пониже в сравнении с двигателями с верхними валами.
     
  10. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, у силовых агрегатов с такой системой недостатки такие: невысокие обороты обусловленные инерцией движущихся элементов - коромысел, толкателей и клапанов; с таким видом ГРМ довольно таки сложно спроектировать агрегат с более чем парой клапанов на цилиндр; также не получится реализовать такие технологические новинки как система VVT-i.

    Вот по всем этим причинам и не удаётся развивать большую мощность при малых топливных расходах.
     
    СергейВасильевич нравится это.

Поделись страничкой!