Это да Есть в народе такая необъяснимая тяга к «чернухе» Смотря где. На основных магистралях в городах обычно качество покрытия сравнимо с хорошей трассой. Но есть и убитые трассы, которые напоминают, скорее, окраинную дорогу в городе. Есть и такой эффект. Да и просто слишком тонкую гравийную подушку ложат. Так ты из Сибири? А правда, что у вас медведи прямо по дорогам ходят? Брехня! Нет у нас дорог!
Россия огромная страна, Вы наверно не осознаете ее размеров до конца) Разница в инфраструктуре между Москвой или СПб и Сибирью мне видится существенной.
Да уж, я немного недооценивал федеральные трассы в Сибири После этого популярная в узких кругах идея, что Китай скоро завоюет Сибирь и Дальний Восток – мне кажется опасной утопией Если заблокировать несколько немногочисленных таких «федеральных трасс» - то любое наступление намертво увязнет в болотах Ничего страшного, наверное, уже залатали, да? МКАД, что ли? Это да. Страна, которая больше по размерам, чем вся Европа, где уместились десятки стран. Я вообще не знаю, что эта Псаки в Госдепе делает. Ее должны были снять после второго же фейка, он тупо им страну позорит.
Добавлю несколько слов из мнения обладателя этого "автоисполина". Больше всего по душе ему пришёлся силовой агрегат. Чугунный, нижневальный, простой в устройстве до неприличия, что и мне лично тоже по душе. Мощности у него было "всего" две сотни, однако, её настолько достаточно, что динамика практически не меняется даже при загрузке 600-800-950 килограмм. На автоматической коробке передач, на третьей, можно спокойно тянуть от 30 до 110 км/ч.
Не знаю, а что хорошего в компоновке с нижним расположением распредвалов? При такой конструкции, чтобы приводить в действие клапана, нужна сложная система тяг и рычагов. Гораздо проще, чтобы клапанами управляли распредвалы, расположенные рядом, сверху. Насколько я знаю, практически все современные двигатели – верхневальные. И это сделано не из соображений моды, а для упрощения конструкции, а, следовательно, и повышения надежности.
YVH, вот что, что но о ненадежности старых американских моторов никогда не слышал, мне вообще почему-то кажется, что именно надежность двигателей американских автомобилей это чуть ли не единственное их достоинство)
СергейВасильевич, так это не спроста! Силовые агрегаты с такой газораспределительной схемой зарекомендовали себя как весьма надёжные в том смысле, что у них отсутствуют проблемы с обрывом ремня и растягиванием цепи ГРМ. Преимущества нижневальной системы заключается себестоимости и надёжности. Последний фактор имеет место быть по той причине, что ломаться в этой схеме практически нечему. Приводной ремень или цепь там отсутствуют, а вот в системах DOHC и SOHS они есть.
sportcar, другой вопрос, что у таких моторов хуже с топливной экономичностью обстоят дела, да и удельная мощность пониже в сравнении с двигателями с верхними валами.
СергейВасильевич, у силовых агрегатов с такой системой недостатки такие: невысокие обороты обусловленные инерцией движущихся элементов - коромысел, толкателей и клапанов; с таким видом ГРМ довольно таки сложно спроектировать агрегат с более чем парой клапанов на цилиндр; также не получится реализовать такие технологические новинки как система VVT-i. Вот по всем этим причинам и не удаётся развивать большую мощность при малых топливных расходах.