Ну да, конечно))) За ради тест-драйва Лексуса 570 мне придётся преодолеть 1500 км где-то? Не хило же надо хотеть разок прокатиться, чтобы отправиться в такой путь))) Где-то там Андрей картинку (или видео) повесил: "нет, уж лучше вы к нам!" Предлагаю встречу на нейтральной территории - в той же Москве, например)))
Так это же в тепловозе ) А тут мы говорим об легковых автомобилях (хотя, при взгляде на Suburban слово «легковой автомобиль» кажется неуместным ) Не может же быть разница в оборотах у двигателя внедорожника и обычного японского или европейского седана быть 3-4 раза? А для этой цели на внедорожники нужно ставить многотопливный дизель, которому пофиг веники В масштабах России – это всего ничего: во Владивосток, к примеру, ехать пришлось бы гораздо дольше
если взять к примеру низкооборотистый атмосферный дизель(а сейчас есть такие?) и высокооборотистый бензиновый какой-нибудь Хонда С2000...думаю в 2 раза точно будет разница по оборотам)))
Я когда на слесаря учился, нам препод показывал поршень от карабля, или от катера - он не уточнял. Тот примерно около полуметра диаметром. Вот и возникает вопрос зачем такому рабочему объёму такие высокие обороты - не в них ведь дело) А в поездах вообще оборудование серьёзное - тянуть за собой столько вагонов. Зачем там мощность, там сила в приорете. На моём прежнем месте жительства железная дорога примерно в трёх сотнях метров - видел я эти вагоновозы, и всегда у меня вопрос возникал, чем они их тянут? --- Добавлено 24 окт 2014 --- Ага, газово-бензиново-водородный-внедорожный. --- Добавлено 24 окт 2014 --- Дизеля всегда создавались для силы и для экономии. Например дизель позволяет на установленном им внедорожнике подняться на горку с более серьёзным уклоном.
Почему же? От Москвы до Владивостока – всего лишь какая-то неделя поездом А на автомобиле, наверное, можно вообще за трое суток доехать? Ну да, раза в два. А реально мы видим разницу по мощности, при одинаковом объеме – раза в четыре. Как так может быть? Объясняю: когда корабль идет полным ходом – то у него должны быть очень высокие обороты винта. А, насколько я знаю, там нет коробок передач Товарняку – быть может, и не очень нужна. А пассажирские поезда довольно таки скоростные. В идеале – да Но танковые многотопливные двигатели всего лишь работают на всем в пределах от высокооктанового бензина до соляры.
Не в курсе я, чтобы где-то такие трассы проложили, по которым от Питера (от Москвы) до Владика можно было за пол недели домчаться. Хотя, было бы любопытно спытать))) Если во Владике мне делать особо нечего, то в сторону Камчатки доехать можно было бы запросто, сэкономив не лишние 25-30 косарей стоимости авиаперелёта в одну сторону.