chevrolet suburban

Тема в разделе "Chevrolet", создана пользователем sportcar, 19 окт 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.997
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Впервые автомобили этой модели засветились в далёком 1935-ом году - Suburban Carryall назывались эти машины «вагонного» типа. Само из себя это транспортное средство представляло цельнометаллический кузов с задним приводом, который мог принять в себя до восьми пассажиров и был спроектирован на основе грузовика. Шевролет исполнял Suburban Carryall как в пассажирском вде так и в грузовом, со съёмными задними местами.

    Субурбаны стали напоминать легковые автомобили да и то отдалённо, лишь только 1955-ом — в то время дизайном Chevrolet Suburban занимался известный Харли Эрл.

    1937_Chevrolet_Carryall_Suburban.jpg
    66_GMC_carryall.JPG
    По ходу дела chevrolet suburban впитывал разнообразные технические нововедения, а его оборудование становилось всё насыщенней и богаче — в 1960-ом году он получил независимую подвеску передних колёс, а с 1965-го клиенты по желанию могли заказать кондишн, который на то время считался весьма роскошной вещью.

    GMC_Suburban_--_12-14-2011.jpg
    В 1973-ем году машину оборудовали тормозами дискового типа.

    Chevrolet_Suburban_GMT400_--_11-26-2011.jpg
    В 1992-ом году пошло в ход новое поколение Suburban. Эта машина представляла собой удлинённую версию модели Blazer серии С/К. Длина у этого автомобиля далеко не детская - от кормы до носа 5575 мм, а в простонародии его окрестили «техасским лемузином». Дозволенная производителем масса самых навороченных версий может переходить за три с половиной тонны. Субурбан второго поколения это универсальная внедорожная машина с превосходной грузоподъёмностью и возможностью буксировки, вмещает в своё внутреннее пространство до девяти взрослых пассажиров нормальной комплекции. Просторнейшее внутреннее пространство отделано весьма богато, в нём находится всё что может только пожелать душа «экипажа». Ходовые качества Chevrolet Suburban можно описать так — идёт как яхта по волнам, любые неровности проглатываются незаметно. Кузов этой махины очень крепок, все его компоненты, за исключением крыши, имеют парную оцинковку, ну а в основе его, крепчайшая рама.

    Первые пару лет производства, Chevrolet Suburban комплектовался системой полного привода — передние колёса задействовались посредством спецрычажка находящегося на полу. Не слишком конечно удобно, зато к надёжности такого технического хода никаких нареканий не возникает. После 1993-го года начали устанавливать кнопки, при воздействии на которые в игру вступает фронтальная ось или пониженная скорость.

    В подавляющем числе вариантов на Chevrolet Suburban 1992—1999 годов мостили бензиновые V8, однако изредка попадались экземпляры и с дизельными установками с парой модификаций. До 1995-го года это был силовой агрегат от Caterpillar с рабочей вместимостью 6,2 литра с мощностным потенциалом в 130 л.с., а в 1995-ом году появился турбированный двигатель объемом уже 6,5 литра и мощью 182 л.с., сконструированный инженерами General Motors. Всё это было про дизеля, а что касается бензиновых типов — то часты V8 объёмом 5.7 литров. У Субурбана производимого в первой половине девяностых годов , сей двигатель с системой центрального впрыска производил 210 коней. Начиная с 1996-го года стали предлагать силовой агрегат с более современным многоточечным впрыском топлива, благодаря чему мощностной потенциал сразу же влетел — 254 л.с.. Но помимо этого, в подкапотное пространство огромного Субурбана мостили не менее внушительный 7.4-литровый агрегат мощью 290 лошадей и моментом в 556 Нм. Хотя он и позволяет Шевролетовскому «тяжеловесу» стремительно набирать скорость, но при этом расплата за это не мала — до трёх десятков литров на сотню километров.

    2000-2006_Chevrolet_Suburban.jpg
    В конце 1999-го показали кардинально новый Chevrolet Suburban. У машины изменились габаритные величины: длина корпуса - 5570 мм, ширина - 2001 мм (прибавка 53 мм), высота -1870 мм (прибавка 90 мм). Колесная база с прежних 3340 мм урезалась до 3302 мм. Возросшая высота и ширина увеличили запас полезного пространства для плечей и голов пассажиров. Запаска переместилась из багажного отделения под днище машины, и тем самым освободилось больше места для поклажи — при трёх рядах сидений 1.2 м³.

    Обновлённая Субурбановская машина стала предлагаться в более насыщенном исполнении — появился сдвижной люк в крыше, с боковыми айрбэгами, мощным аудиооборудованием и иными полезными устройствами.

    В базовом исполнении все три ряда сидений отделаны тканями с парой расцветок, а руль «усолиднен» кожей. В него кстати встроены восемь кнопок для манипуляций различными функциями — от настроек аудиосистемы до манипуляцией параметрами подвесочного механизма. Дорогое исполнение Субурбана значится индексом LT — такая машина имела кожаный салон, около десятка регулировок водительского места с памятью на пару регулировочных позиции, включая боковые зеркала и высоту теперь регулируемых педалей.

    Фирма Шевроле сохранила внедорожнику мощное рамное шассси, и кроме того оно стало более жёским на кручение. Шевроле Субурбан в варианте 1500 (3,27 т.) обрел новую конструкцию задней подвески - цельная балка моста на двух парах продольных рычагов и "смягчаемая"пружинах. Такой технический ход позволили повысить плавность хода и манёвренность. Однако на тяжёлом внедорожнике серии 2500 (3,9 т.) задняя подвеска на продольных рессорах была сохранена. Подвеска передних колёс — независимая, торсионного типа, исключение - заднеприводный Suburban серии 2500, там пружинного вида.

    На полноприводные модификации Шевроле Субурбана устанавливали современную трансмиссионную систему AutoTrac с электронным управлением. Она позволяет осуществлять пять вариантов включения колёс:
    • Нейтраль
    • Задний привод
    • AWD с перераспределением тяги по осям в зависимости от пробуксовок колёс
    • 4WD-parttime с блокировкой межосевого дифференциала
    • 4WD-LO — то же самое что и предыдущий вариант, но с понижающей скоростью в «раздатке»

    В Субурбановской ходовой применена система StabiliTrak, активным образом влияющая на тормоза (система ABS и система перераспределения тормозных усилий), трансмиссию (тракшн-контроль) и рулевое (система курсовой устойчивости). Последняя особо эффективно повышает безопасность манёвров при любых дорожных условиях, снижая риск заносов и опрокидывания автомобиля.

    В подкапотном пространстве располагались такие силовые механизмы:
    • V8 c 5.3 литрами — потенциал 299 лошадей
    • V8 с шестью литрами — потенциал 330 лошадей
    • V8 с 8.1 литра — потенциал 325 либо 345 лошадиных силёнок производимых в зависимости от настройки. Это кстати самый объёмный силовой агрегат в современной легковой промышленности.
    Повышение ходовых качеств обеспечивают следующие системы:
    • ЕЕТА – контролирует тягу ведущих колёс с дифференциалом повышенного трения
    • Autoride — задние амортизаторы с переменной жёсткостью
    • DRL — электронно-перераспределяемые тормозные силы на задних колёсах с учётом их нагруженности
    • Тормоза дискового типа на всех колёсах, ABS – умолчание для всех моделей
    На панели приборов предусмотрена диагностическая система — она мониторит девятнадцать параметров силового агрегата, систем безопасности, шасси и кузова.

    Также стоит отметить что в числе опций числятся увеличенные зеркала заднего вида закреплённые на выносных стойках. Для чего они нужны? Дело в том что могучий Suburban может тянуть за собой прицепное устройство массой до 4.6 тонн, а зеркала вышеупомянутой конструкции обеспечивают нужное обозрение дороги с широким прицепом позади.

    В 2003-ем году машина получила следующий комплект аксессуаров:
    • Мультиплексная электропроводка
    • Климатическая система с разделённым зональным управлением, теперь для водилы и переднего пассажира
    • Многочисленные мультимедийные и информационные устройства
    • Заказная аудиосистема Bose высочайшего класса
    • Игровой DVD-центр
    • Система Quadrasteer — по заказу устанавливается на версию 2500, она предназначена исключительно для этих полноразмерных вариантов. Предназначена она для манипулирования поворачиванием всех колёс, а это как никак сокращает внешний диаметр разворота на 21%. В единицах длины это с 20,2 м до 16 м на заднеприводном варианте, и с 20,1 м до 15,9 м на автомобиле с полноприводной системой. Колёса передней и задней оси поворачиваются разносторонне, а задействуется эта способность ходовой части только на низких скоростях и при парковке.
    С 2005-го дорогие версии в своём распоряжении имели такое оснащение:
    • Новая навигационная DVD-система c дисплеем сенсорного типа
    • Stabilitrak
    • Развлекательный комплекс для задних пассажиров = TV+DVD+игровая приставка.
    • Спутниковое радио XM Satellite
    А вот система поворота задних колёс стала слишком большой роскошью, и в течении 2005-го Дженерал Моторс убрали её из списка опций.

    Chevrolet_Suburban_LT_GMT900.jpg
    В 2006-ом году стартовало новое поколение известного американского внедорожника. В его основе лежала всё та же платформа GMT900. Внешне новый Субурбан от предшественника отличался новым видом передней части корпуса с оригинальной радиаторной решёткой и новой головной светотехникой. Поменялось и внутреннее пространство автомобиля.

    Что касается силовой техники, то тут производитель сделал акцент на повышение мощностных показателей и сокращение топливного расхода. 5.3 и шестилитровые силовые агрегаты имея мощностной потенциал в 320 л.с. и 355 л.с. соответственно вряд ли будут обладать скромным аппетитом. Новое поколение идиологически-стилистически являет собой преемника предыдущего образа, и каких-либо глобальных новаторских решений в конструкции или внешнем виде не несёт.

    Традиционно новые Suburban предлагаются как в полноприводном исполнении так и в моноприводном.

    2015-chevrolet-suburban-ltz-photo-539117-s-1280x782.jpg
    На данный момент этот легендарный внедорожник исполнен в двенадцати генерациях.

     


    Trenn, YVH и СергейВасильевич нравится это.
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    автомобиль вселяющий страх) Он такой огромный! Почти на 1 метр длиннее LX570)))А двигатели для владельцев бензоколонок.
     

    sportcar и Trenn нравится это.
  3. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Очень оригинальный автомобиль: какой-то автобус повышенной проходимости :) Кстати – отличная маршрутка для условий Сибири и Дальнего Востока :)
    Такая низкая мощность двигателя для такого огромного «корабля» просто шокирует. Особенно удивляет это в сочетании с таким неслабым объемом. Я думал, что только советские двигатели обладают столь низкой эффективностью – но смотрю, американцы не отставали в этом.
    Это чуть получше, но тоже поражает низко эффективностью.
    Семь с лишком литра, чтобы получить на выходе всего-то 290 лошадей?
    Ну по сравнению с предшественниками – это огромный прогресс :)
     

  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    ну у них другие приоритеты - высокая надежность и огромный крутящий момент.
    --- Добавлено 20 окт 2014 ---
    для внедорожника силы не так важны, как момент.
     

  5. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На этот огроменный гроб даже сибирской нефти может не хватить)))

    Как сказать, как сказать... Однако у последних версий этого чудовища и дорожный просвет стал уже не внедорожным, чтобы носить гордое звание вездехода.
    Я тут совсем недавно плотно знакомился с этой моделью, читал отзывы владельцев (как положительные, так и отрицательные) - в общем, недовольных оказалось очень много, ибо покупали как раз из-за вездеходно-комфортных качеств, а получили невесть что))
     

  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Trenn, по сравнению с Лексус ЛХ570 любой внедорожник - это гроб))) Поэтому смотря с чем сравнивать)
     

  7. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Полностью согласен с тем, что чем ниже форсированность двигателя – тем выше его долговечность. Но тут эффективность двигателя настолько низка, что вряд ли окупится даже низкими эксплуатационными расходами.
    Нельзя сказать, что мощность двигателя и крутящий момент совсем никак не связаны. Насколько я помню, мощность связана с крутящим моментом пропорцией. Да, там еще присутствуют обороты двигателя – но не могут же максимальные обороты быть 1000 об/мин? :)
    Да ну, в Сибири хватит, наверное, там этой нефти, как грязи: подъехал к буровой, попросил несколько ведерок нефти – и поехал дальше :)
     

  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    могут) У дизельного двигателя в тепловозе.

    Несколько формул
    Для мощности:
    [​IMG]
    где P - мощность (Ватты или килоВатты), τ - крутящий момент (Ньютон-метр), ω - угловая скорость (радиан в секунду), а точка обозначает скалярное произведение.
    Для момента силы:
    [​IMG]
    Угловая скорость в калькуляторе задается в оборотах в минуту, приведение ее к радианам в секунду тривиально:
    [​IMG]
    так как один оборот это [​IMG] радиан.
    :D
     

    Trenn и sportcar нравится это.
  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.997
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Да здоровенная махина - амеры такое любят. Потому как нефть там имеет место быть.

    Возможно.

    Тяга она и есть тяга - мощность для спортивных автомобилей, крутящий момент для внедорожных машин.

    Такой дизель поражает низкой эффективностью? У меня есть диплом слесаря по ремонту авто, я знаю о чём говорю. Также имеет значение как эта тяга передаётся на колёса.

    Это не спорткар, ему и не нужно столько. Не хочу углубляться, но там имеет место быть ещё и маркетинг, а именно он всем и правит. Именно он ставится во главу угла, и далеко не технический прогресс.
     

    Последнее редактирование: 24 окт 2014
  10. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Гадом буду, если хоть разок в жизни не попробую прокатиться на этом чудовище. Вот нету у меня, к сожалению, ни одного знакомого с этим монстром, но где-нить всё равно найду.
    Субурбан же на самом деле, как гробница какая-то. То бишь, он когда-то был задуман в общем-то неплохо, но со временем и с прогрессом превратился в жуткую вещь.
     

Поделись страничкой!