Chevrolet SSR

Тема в разделе "Chevrolet", создана пользователем sportcar, 31 окт 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Оригинальный спортпикап SSR с ретро-стильным внешним видом был продемонстрирован Шевролетом в 2000-ом в Детройте. Пикап был принят публикой с такой благожелательностью, что уже тогда было принято решение поставить модель на конвейр. Производить машину начали на производственной мощности в Лэнсинге (штат Мичиган) осенью 2003 года.

    Chevrolet-SSR_2003_1024x768_wallpaper_0a.jpg Chevrolet-SSR_2003_1024x768_wallpaper_04.jpg Chevrolet-SSR_2003_1024x768_wallpaper_08.jpg

    Фальшивый пикап
    SSR построен по образам и подобиям грузовых Шевролетов пятидесятых годов. Заново сочинять велосипед не стали и поэтому построили SSR на платформе внедорожника Chevrolet TrialBlazer. В свидетельстве о регистрации SSR, тип кузова обозначен как грузово-бортовой. И в этом таки есть доля правдивости. Автомобиль действительно по всем признакам можно считать пикапом, но только вот «фейковым» - серьёзные грузы возить на нём неудобно и дорого. Для таких целей лучше всё таки подыскать полноценный американский пикап, не имеющий складную крышу с электроприводом, спортивную подвеску, низкопрофильные шины и форсированный V8.

    Хотя SSR, в общем то даже и не пикап — вместимость всего 671 литр, да и доступ к багажнику несколько неудобен. В пространстве бардачка покоится специальная кнопка, при нажатии на которую крышка багажника отщёлкивается вверх — таким образом открывается узкая щель, просовывая руку в которую можно нащупать внутренний фиксатор заднего борта. Таким образом откидывается борт, а крышка поднимается в верхнее положение. Внутри багажное отделение отделано ковролином чёрного цвета со вставками из красного дерева. Закрывается багажник также довольно хитро как и открывается — сперва нужно опустить верхнюю крышку и лишь затем потом захлопнуть задний борт. В обратном порядке - не закроется.

    SSR – оригинальный гибрид спортивного автомобиля и грузовичка. Особенности конструкции — полунесущий корпус с лёгкой но в то же время сверхпрочной рамой, и жёсткая складная крыша из алюминиевого сплава. Последняя обеспечена электроприводом, который менее чем за 25 секунд преобразит пикап в открытый родстер, делая тем самым Chevrolet SSR единственным пикапом-кабриолетом в мире.

    Внутреннее пространство
    Внутреннее пространство оборудовано роскошными кожаными креслами с вмонтированными в подголовники защитными дугами. Также имеет место быть приборная панель светящаяся лунным светом и перечеркивающая весь салон поперек блестящая вставка «под алюминий».

    Силовой агрегат
    В подкапотное пространство сначала мостили 5.3-литровый движок с мощью в 294 лошадки от внедорожного Тахо, а с 2005-го к нему примкнул шестилитровый V8 с потенциалом в 390 л.с. и тягой в 549 Нм. Этот вариант позволяет разогнаться за 5.3 секунды. Силовой агрегат «сотрудничает» с шестиступенчатой механикой, либо автоматикой от Корветта прошлого поколения.

    Ходовая часть

    Естественно такой мощностной потенциал обусловил и соответствующую подвеску — от спортивного Chevrolet Camaro. Стабильность автомобиля на дороге превосходна, а реакции на повороты руля чёткие и собранные. Хотя подвеска достаточно жёсткая, всё же это не наносит ущерба комфортабельности.

    Производство

    В 2006-ом году ретро-пикап был снят с производства, а причина неожиданного решения банальна — вялая реализация из-за своего неоднозначного дизайна. Всего же за три года наштамповали 25000 единиц этого неоднозначного автомобиля.


     


    Последнее редактирование: 31 окт 2014
    YVH нравится это.
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Хороший такой драндулетик, видок оригинальный. У нас в городе такой есть один, только ни разу в движении его не видел. И всё возникает вопрос кому нужна такая машина - для спортивности не совсем как то смотрится, да и грузы на нём серьёзные не повозишь. Вот поэтому скорей всего и сняли его, а не из-за внешнего вида.
     

    СергейВасильевич нравится это.
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ну да. Немного необычный вид. Спереди вообще здорово, но вот зад какой то странный. Недоделанный, что ли. Как будто конструкторы забодались дальше думать, и просто срубили зад. Ну и перёд, вот эта полоса, которая на фары наползает. Это уже перебор. Это же двухместное авто?
    В целом, идея такого дизайна не плоха, но немного требует доработки.
     

  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Да
     

  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Тогда мне не нравиться. Я такие манюни не люблю.:p
     

  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Зато как он интересно складывается и раскладывается - посмотрите видео.
     

    СергейВасильевич нравится это.
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    А мне нравится! Стильно, но америкосы похоже его покупать не захотели, а европейцам он и даром не нужен.
     

  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    sportcar, у меня видео не работает. Но если машинка двухместная, то мне по любому не нравиться. Хоть и традиционно Шевроле внутри больше, чем снаружи, да и комфорт вне конкуренции. Дизайн прикольный, тут не поспоришь, эдакий современный монстр с намёком на ретро. Вот в виде кабриолета, это вообще бомба. Не понимаю, почему продажи провалились. Какая то противоречивая машинка.:confused:
     

  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Это как? Работает же.
     

  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    sportcar, очень слабенько. Что бы посмотреть трёхминутный ролик, мне надо минут 15 ждать. А это бесит нереально. Так что, я редко смотрю видео.:(
     

Поделись страничкой!