Оригинальный спортпикап SSR с ретро-стильным внешним видом был продемонстрирован Шевролетом в 2000-ом в Детройте. Пикап был принят публикой с такой благожелательностью, что уже тогда было принято решение поставить модель на конвейр. Производить машину начали на производственной мощности в Лэнсинге (штат Мичиган) осенью 2003 года. Фальшивый пикап SSR построен по образам и подобиям грузовых Шевролетов пятидесятых годов. Заново сочинять велосипед не стали и поэтому построили SSR на платформе внедорожника Chevrolet TrialBlazer. В свидетельстве о регистрации SSR, тип кузова обозначен как грузово-бортовой. И в этом таки есть доля правдивости. Автомобиль действительно по всем признакам можно считать пикапом, но только вот «фейковым» - серьёзные грузы возить на нём неудобно и дорого. Для таких целей лучше всё таки подыскать полноценный американский пикап, не имеющий складную крышу с электроприводом, спортивную подвеску, низкопрофильные шины и форсированный V8. Хотя SSR, в общем то даже и не пикап — вместимость всего 671 литр, да и доступ к багажнику несколько неудобен. В пространстве бардачка покоится специальная кнопка, при нажатии на которую крышка багажника отщёлкивается вверх — таким образом открывается узкая щель, просовывая руку в которую можно нащупать внутренний фиксатор заднего борта. Таким образом откидывается борт, а крышка поднимается в верхнее положение. Внутри багажное отделение отделано ковролином чёрного цвета со вставками из красного дерева. Закрывается багажник также довольно хитро как и открывается — сперва нужно опустить верхнюю крышку и лишь затем потом захлопнуть задний борт. В обратном порядке - не закроется. SSR – оригинальный гибрид спортивного автомобиля и грузовичка. Особенности конструкции — полунесущий корпус с лёгкой но в то же время сверхпрочной рамой, и жёсткая складная крыша из алюминиевого сплава. Последняя обеспечена электроприводом, который менее чем за 25 секунд преобразит пикап в открытый родстер, делая тем самым Chevrolet SSR единственным пикапом-кабриолетом в мире. Внутреннее пространство Внутреннее пространство оборудовано роскошными кожаными креслами с вмонтированными в подголовники защитными дугами. Также имеет место быть приборная панель светящаяся лунным светом и перечеркивающая весь салон поперек блестящая вставка «под алюминий». Силовой агрегат В подкапотное пространство сначала мостили 5.3-литровый движок с мощью в 294 лошадки от внедорожного Тахо, а с 2005-го к нему примкнул шестилитровый V8 с потенциалом в 390 л.с. и тягой в 549 Нм. Этот вариант позволяет разогнаться за 5.3 секунды. Силовой агрегат «сотрудничает» с шестиступенчатой механикой, либо автоматикой от Корветта прошлого поколения. Ходовая часть Естественно такой мощностной потенциал обусловил и соответствующую подвеску — от спортивного Chevrolet Camaro. Стабильность автомобиля на дороге превосходна, а реакции на повороты руля чёткие и собранные. Хотя подвеска достаточно жёсткая, всё же это не наносит ущерба комфортабельности. Производство В 2006-ом году ретро-пикап был снят с производства, а причина неожиданного решения банальна — вялая реализация из-за своего неоднозначного дизайна. Всего же за три года наштамповали 25000 единиц этого неоднозначного автомобиля.
Хороший такой драндулетик, видок оригинальный. У нас в городе такой есть один, только ни разу в движении его не видел. И всё возникает вопрос кому нужна такая машина - для спортивности не совсем как то смотрится, да и грузы на нём серьёзные не повозишь. Вот поэтому скорей всего и сняли его, а не из-за внешнего вида.
Ну да. Немного необычный вид. Спереди вообще здорово, но вот зад какой то странный. Недоделанный, что ли. Как будто конструкторы забодались дальше думать, и просто срубили зад. Ну и перёд, вот эта полоса, которая на фары наползает. Это уже перебор. Это же двухместное авто? В целом, идея такого дизайна не плоха, но немного требует доработки.
А мне нравится! Стильно, но америкосы похоже его покупать не захотели, а европейцам он и даром не нужен.
sportcar, у меня видео не работает. Но если машинка двухместная, то мне по любому не нравиться. Хоть и традиционно Шевроле внутри больше, чем снаружи, да и комфорт вне конкуренции. Дизайн прикольный, тут не поспоришь, эдакий современный монстр с намёком на ретро. Вот в виде кабриолета, это вообще бомба. Не понимаю, почему продажи провалились. Какая то противоречивая машинка.
sportcar, очень слабенько. Что бы посмотреть трёхминутный ролик, мне надо минут 15 ждать. А это бесит нереально. Так что, я редко смотрю видео.