Люблю собирать отзывы об автомобилях, особенно, если эти отзывы противоречивые. Вот автомобиль Chevrolet Equinox, это среднеразмерный кроссовер из Америки, но с китайским двигателем и дешёвым отделочным пластиком. Автомобиль позиционируется как бюджетный, ну может среднего класса. Но при этом, если автомобилю больше трёх лет, то лучше от него избавится. Я просто приведу отзыв владельца Chevrolet Equinox: Судите сами : двигатель — китайский (хотя и цепной) пластик-дешевый, опций — минимум, да и металл довольно тонок... За 4 месяца особо происшествий небыло. Поменялись стойки стабилизатора (они здесь слабоваты и меняются 3-4 раза в год), одна катушка сгорела... А вот еще : блок АБС что то мудрить стал, не всегда срабатывал, технари сказали, что не отремонтируют и что скоро его нужно будет поменять... Но и без него — тормоза хорошо цепляют и как оказалось. что его нужно заказывать из штатов и ждать ок 40 дней. Авто использовал для поездок по городу, по шоссе и по пересеченной местности. Особо не насиловал и не скакал по буйракам...в общем пользовался как своим. Внедорожные характеристики — на слабую троечку. Да и не вне дорожник он...по сути. Больше как универсал полноприводный. По городу и шоссе динамика — не плохая. Расход в смешанном цикле (с кондером) около 18-19л. Почти на всех машинах в нашей принимающей фирме немного мутновата оптика. Фары пластиковые и защитный слой не дает полировать их часто...а видимо это уже делали ...и не раз... На одной из машин повредили задний бампер. Так он оказался на столько тонким, как картонный что ли... И второй отзыв: Приобретал и ездил в Москве. Я был вторым хозяином. Первый хозяин ездил на авто 1 год, масла и расходники менял регулярно, то есть при покупке нареканий не возникло. Первые 3 месяца после покупки ездил без проблем, единственным минусом были сверчки из-за дешевого пластика, но музыку погромче и не раздражало. Но потом как то неожиданно машина встала на перекрестке и отказалась ехать...загорелась лампочка "чек". Отбуксировали меня в сервис, там поставили диагноз- пи...ц катализатору. Вопрос замены 16 тыс. обманка 6 тыс, но с кучей минусов и дополнительных трат в будущем. Решил ставить катализатор. Обзвонил все магазины Москвы, привезли только на заказ через 2 недели. Через месяц после ремонта затроил двигатель. Диагноз-полетела катушка. Замена 1600р. Два месяца ездил нормально. Динамика — очень хорошая. Правда на гололеде АБС срабатывает но как то бестолково-машина едет, а АБС стучит. На "каше" свыше 60 км начинает вести задницу. Несколько раз ездил на расстояния 300- 1000 км пользовался круиз-контролем (на нем реально расход топлива меньше). На одном из таких заездов не включился круиз-контроль. Заехал в сервис, оказалось что круиз умер. Замену оценили в 9000 руб ждать от месяца... Решил забить на это дело. Потом загорелась лампочка подушек безопасности. Оказалось, что пиропатроны в подушках и натяжителях ремней безопасности нужно менять через 3 года (профилактика системы безопасности) Пришлось отключить датчики на натяжителях, потому как замену оценили в 8000 на каждую сторону= 16000руб. Замену стоек стабилизатора делал каждые пол-года. Мотор тяжелый а подвеска слабовата (1200 на каждую сторону — 2400руб. ) При последнем посещении сервиса (при пробеге 87тыс. миль) мастер сказал, ч то скоро нужно будет менять маслосьемные колпачки. Без спешки стал искать данную услугу подешевле. В итоге 60000 руб — самое дешевое предложение (90000-самое дорогое) Никто кто хотел связываться за меньшую сумму с китайским мотором да еще и на американском авто. Вот я и решил- надо продавать! Продавал 4 месяца, потому как хотел "отбить" хоть немного своих вложений. Продал за пол лимона и еще колеса зимние отдал в придачу. Ух. Да простит меня покупатель. И это не один отзыв, и не два. Практически все покупатели Шевроле Эквинокс первого поколения заявляют, что чистокровные китайские кроссоверы сделаны более качественно, чем эта американско-китайское чудо. Может быть Шевроле Эквинокс 2016 года более надёжен? Но... Сомневаюсь. В новом Chevrolet Equinox всю техническую часть оставили без изменений, и обновления коснулись лишь салона. А отзывов мы вряд ли дождёмся, ведь Шевроле Эквинокс 2016 не будет продаваться в России. Они на сей раз решили "радовать" лишь североамериканских автолюбителей.
Mariya, так как нареканий на интерьер первых автомобилей Chevrolet Equinox вызвал много нареканий, то с этого года салон был существенно переработан. Например колодца приборов теперь похожи на таковые в Камаро, да и материалы улучшились, это видно даже по фотографиям. Есть еще видео, на нем видно, что интерьер уже не такой ужасный.
СергейВасильевич, интерьер это вторично, раз двигатель остался всё тот же. К любому дизайну можно привыкнуть, или в крайнем случае переделать. Но менять двигатель, коробку, ходовую, оптику? Не слишком ли? И ведь это не самый дешёвый автомобиль. Люди ожидали от него большего. Тем более, с нынешними ценами на бензин 18-19 литров на сотню, это непозволительная роскошь.
Mariya, а вот я люблю бензинчика в костёрчик подливать, по принципу - в нашем обществе, совершенство недостижимо. Итак, переходим к конструкторским недочётам: 1. Honda CR-V и Toyota RAV4 обыгрывают упомянутый в теме кроссовер по грузоподъёмности. 2. С точки зрения манёвренности и скорости машина несколько ниже Kia Sportage и Subaru Forester. Однако, если ни один из перечисленных недостатков не является для вас значительным, то в классе небольших кроссоверов этот авто может стать для вас лучшим выбором.