Чешский автопром

Тема в разделе "Чешские автомобили", создана пользователем Виктор 1985, 14 мар 2015.

  1. Виктор 1985

    Виктор 1985 Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Помните еще те автомобили которые производились в Чехии 80-х годов 20 века? Смешные формы, плохая надежность и не популярность среди европейских водителей! А какой у них был самый основной жутко не приятный цвет! И теперь сравните с теперешними! А ведь все благодаря Дженерал Моторос! И конечно же мировым спонсорам!
     


  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    э... Если речь о Шкода, она же Фольксвагену принадлежит.
    --- Добавлено 18 мар 2015 ---
    И кстати, сейчас некоторые модели Шкода считаются чуть ли не культовыми
    [​IMG]
     

    Последнее редактирование: 18 мар 2015
  3. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    "Шкоды" 80-х годов представляли собой, фактически, слегка тюнингованную версию Škoda 1000, которая была разработана еще в начале 60-годов. Говорят, что "Старший брат" всячески противился появлению современной "Шкоды" - боялись конкуренции с ВАЗом. Как только контроль "брата" ослаб, сразу же появилась удачная модель Škoda Favorit.
     

  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.977
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, а вот смотрите какую экзотику я надыбал - Tatra MTX V8. Год выпуска - 1991, мощность силового агрегата - 305 лошадиных сил, максимальная скорость - 265 км/ч. Последний показатель меня несколько разочаровал, я рассчитывал что хотя бы 300 км/ч, а так, как у современных заряженных хэтчбеков. КПП - четырёхступенчатая "механика", думаю с пяти- либо шестискоростной, до 300 км/ч всё таки дотянул бы. Ну а главное стоимость меня шокировала - 2 740 000 евро. Всего же произведено пять экземпляров.

    sm_users_img-78527.jpg sm_users_img-78528.jpg
     

    СергейВасильевич нравится это.
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, а отметили что за двигатель там устанавливался? Татра 623 с воздушным охлаждением! :eek: За основу был взят седан
    Tatra 623 вроде?
     

  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.977
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, да, силовой агрегат вот с этого седана...

    1024px-Tatra_623.jpg
    3.9-литровый, с воздушной системой охлаждения, с четырьмя клапанами на цилиндр. Там кстати устанавливали два варианта мощностного потенциала, кроме того что я уже упомянул, был ещё и 215-сильный. С ним спортивный автомобиль выдавал 246 км/ч максимальной скорости и набирал сотню км за 6.2 секунды.
     

  7. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Чехи представили свой новенький электрический родстер Kaipan 16 Voltage на автомобильном шоу Brno Motor Show. Автомобиль имеет инновационный и уникальный интерьер. Kaipan 16 с нулевым уровнем выбросов оборудован турбодвигателем 1,2 л. мощностью 105 л.с. (77 кВт). Родстер Kaipan 16 может ездить и на бензине, причем с довольно экономичным расходом топлива - всего лишь 5,4 л на каждые 100 километров.
    [​IMG]
     

  8. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    В спорткаре 1991 года от "Татры" только 3,9-литровый 8-цилиндровый двигатель. Сам автомобиль сконструировали инженеры компании Metalex.
     

  9. Anouta

    Anouta Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    не то, что сейчас - второй фольксваген.
    эх
     

  10. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.977
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    А вот как веселятся студентики чешского автопрома: Skoda Atero, Skoda CitiJet, Skoda FUNStar:

    Skoda-Design-16.jpg Skoda-Design-13.jpg Skoda-Design-21.jpg

    Именно так молодёжь видит автомобили своей мечты. Цель последнего проекта под названием Атеро - развитие креативных навыков учащихся и получение ими необходимого практического опыта. В 2014-ом году студенты спроектировали и собрали компакт-кабрио Ситиджет, в 2015-ом в свет вышел пикап ФАНстар, а вот теперь Атеро.

    Skoda-Design-19.jpg

    Кстати, на этой фотке справа сам Йозеф Кабан, поработавший над дизайном Бугатти Вейрон.
     

Поделись страничкой!