Доброго дня, Товарищи! Очень нужна консультация по электронике Кимо. Зимой из-за оторвавшегося генератора (спасибо яме на дороге), вышел из строя блок BCM. Некоторое время ездили без него, хотя по словам специалистов она даже завестись не должна была. Недавно заменили блок, но возникла проблема. Не работает ЦЗ от штатного брелка и стеклоподъемники. В сервисе сказали, что необходима процедура "привязки" нового блока (именно блока, не ключа к блоку), но как ее провести нет полной информации. Возможно кто-то сталкивался с подобной ситуацией и сможет подсказать что делать. Заранее благодарю за любые ответы.
Очень странно, работники сервиса порекомендовали именно так, но не уточнили детали? Так зачем было ехать спрашивать только, нужно было на месте и решать проблему. Судя по всему, процедура эта весьма хитроумная по причине завязки её на сложнейшую электронику. Думается вы бы сами не справились с таким хитроумным манёвром. Либо же сделали что-то не верно и повезли бы всё равно в сервис разбираться, либо у вас и машина даже не открылась бы!
Для тех кто не знает что такое BCM и что именно товарищ хотел к нему привязать, ну или его к чему-то, поясню далее. Body Control Modul - как наверное уже поняли сведущие в английском люди, это модуль контролирующий тело, то есть автомобиль в целом, хотя под "body" как правило подразумевается только кузов. Подобное устройство присутствует во всех автомобилях, которые по сегодняшним дням предлагают продвинутые автопроизводители.
Так вот, к чему я подвёл, отвечает эта штукенция за работу всех электрических устройств на автомобиле: вот как раз хранит она информацию о прошитых брелках ключей, иммобилайзере, электрическом усилителе рулевого управления, антиблокировочной системе тормозов, дворниках, светотехнике и т.д. Смотря что у какого автомобиля присутствует на борту. Все эти "манускрипты" хранятся конкретно в так называемом ДАМПе, по умному - DAMPs Code.
Во-во. Сдаётся мне, специалисты из сервиса намеренно Вас запутали. Езжайте ка Вы в другой сервис. Если процедура и правда настолько сложная, то наверняка для привязки нужно особое оборудование и программы, которых в открытом доступе наверняка нет. С такими проблемами разбираются программисты, а не электрики.