Чем отличаются зимние дворники от летних?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sportcar, 30 янв 2018.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Чем отличаются зимние дворники от летних? Какие предпочесть из зимних, какие из летних? Вопрос цены, тоже стоит не на последнем месте, давайте разбираться.

    stekloochistitel-zima-e1512044888509.jpg

    Зимой, проблемы автолюбителям доставляют не только дорожные неурядицы, на безопасность вождения, также самым критическим образом влияет и обзорность окружающей обстановки. Представьте себе обильный снегопад начавшийся прямо во время вашего движения! А как вам обледеневший дождь? Думаете включили стеклоочистители и дело в шляпе? Да нет, не всё так просто! Дело в том, что с такими нагрузками справится далеко не каждое изделие. Именно в этот период, самое время заняться подбором спецсредств соответствующей направленности.

    Разница между зимними и летними стеклоочистителями


    У дворников зимней направленности имеет место быть дополнительная протекция, в виде резинки либо каркаса изготовленного из пластика. Последний является чехлом, который не даёт рабочим элементам быть уязвимыми перед дождём, снегом, наледью.

    Также, на стеклоочистители зимней разновидности устанавливается система подогрева, которая не даёт дворнику застыть на месте, когда на лобовом стекле даже вода мгновенно превращается в лёд.

    Естественно, зимние дворники изготавливаются из таких материалов, которые устойчиво переносят серьёзные температурные режимы со знаком минус. Они не будут подвергаться деформациям и на них не место трещинам.

    Конечно, все эти усложнения конструкции зимних стеклоочистителей не могли не сказаться на их себестоимости, поэтому не удивляйтесь, если на рынке вы обнаружите весьма существенный разброс по ценникам.

    Зимние дворники — какие выбрать?


    Наверняка, после того как незадачливый обыватель заприметит «зимний ценник», у него в голове сразу же всплывёт классический вопрос — а сколько стоят китайские и какое у них качество, стоит ли их брать? Скажу сразу, как и в случае с шинами, китайские изделия могут иметь вполне пристойное исполнение. В любом случае, на значительную экономию даже при покупке китайской продукции, не рассчитывайте! Если поведётесь, наверняка попадётся откровенный брак.

    Требования к зимним стеклоочистителям

    Самые основные критерии такие:
    • Усилие. От этого параметра зависит, с какой силой будет прижиматься стеклоочиститель к поверхности стекла.
    • Аэродинамика. Причём тут ещё она, наверняка удивитесь вы? Оказывается, скоростной режим существенно влияет на эффективность очистки лобового стекла от осадков. Некоторые экземпляры на скорости сверх 60-80 км/ч, перестают выполнять свои прямые обязанности! Вот такая аэродинамика оказывается важная в этом деле!
    • Воздействие солнечных лучей. При повышении температуры, щётка дворников не должна трескаться и подвергаться деформации.
    • Срок эксплуатации. У разных дворников свой временной лимит, в пределах которого они сохраняют свои нормальные рабочие кондиции.
    • Способность работать в самых жёстких условиях: снежная буря или крайне низкая температура, могут весьма ущербно сказаться даже на зимних очистителях.
    Конструктивные разновидности
    • Каркасные
    • Без каркаса
    • Гибридные
    Далее разберём поподробнее, что есть что.

    Каркасные

    585ccbc891e62.jpg


    Если верить тестировщикам из авторитетных автомобильных изданий, то данный тип конструкции зарекомендовал себя весьма плохо.

    Вот несколько основных минусов:
    • не малый коэффициент парусности, по причине которого на скорости 90 км/ч снижается эффективность работы;
    • не легко избавляться от влаги попадающей в середину кожуха. Дренаж организован конструкторами не важно, в результате чего появляется конденсат;
    • на большинстве дворников каркасного типа используется резина низкого качества.
    Стеклоочистители без каркаса

    585ccbccc0292.jpg


    Это самая распространённая разновидность дворников: просты в производстве, максимально эффективны при эксплуатации. Надёжные, имеют продолжительный период работы, в обслуживании крайне неприхотливы. В последнее время имеет место быть такой тренд, что все производители дворников отказываются от изделий каркасного типа, отдавая предпочтение бескаркасным.

    Вне зависимости от бренда, структура практически у всех этих изделий одинакова. Металлическая основа из металла либо пластика, покрытая каучуком или резиной. По центру дислоцируются сменные крепления, а снизу фиксируется резинка стеклоочистителя.

    Гибридные вариации

    585ccbcddfffa.jpg

    Подобное исполнение весьма популярно в Японии, поэтому на большую часть машин из этой страны, такие дворники устанавливаются ещё на производстве. Гибридный вид по праву является самым надёжным и это подтверждают факты.

    Отличаются эти элементы прочностью конструкции, неприхотливой эксплуатацией, не плохой аэродинамикой, однако по ней, они немного уступают бескаркасным деталям. Практически не шумят.

    Базируются гибриды на обыкновенном каркасном стеклоочистителе, однако гибридное исполнение закрывается пластиковым либо металлическим кожухом. Данный кожух подобен форме щётки. Масса такого устройства больше, оно и к лобовому стеклу более плотно «прилипает».

    Однако имеется в этом случае и нюанс: такие структуры лучше не устанавливать на машины с большим изгибом лобового стекла.

    Чему отдать предпочтение?

    Каркасные элементы отбрасываем сразу, это вчерашний день и старьё не современное. Обращаем свой взор на гибриды и бескаркасники. Приобретать нужно пару комплектов, за универсальные приспособления забудьте: летом они востребованы редко, а зимой с затруднениями будут исполнять свои прямые обязанности. Так вот, эту пару комплектов должны составлять детали сугубо для зимы и специально для лета.

    Почему так? Зимние стеклоочистители не выдерживают повышенных температурных режимов жарким летом, летние же, отвратительно демонстрируют свои способности в морозных условиях. Дворники в несвойственных для себя условиях, будут интенсивнее подвергаться износу и вам придётся менять их с завидной регулярностью. Имея в своём распоряжении парочку соответствующих сезону комплектов, вы ещё довольно долгое время не будете терзать себя мыслями о приобретении новых изделий.

    Чем отличаются зимние дворники от летних, фото в помощь


    Напоследок кину несколько фото, дабы вы на примере сравнения могли заметить разницу между зимними и летними вариациями:

    letnaya-i-zimnyaya2-650x389.png Zimn.jpg

    А это видео для тех, кто хочет почерпнуть ещё больше информации по поводу выбора стеклоочистителей для холодного времени года:

     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Тема кстати весьма обширная, так что я затронул только основное!

    Вот список тех производителей, на которых стоит обратить внимание:
    • Alca Winter;
    • Maruenu;
    • Trico;
    • Avantech;
    • Bosch;
    • Denso;
    • Lynx;
    • New Galaxy;
    • Osawa;
    • Skybear;
    • Медведь;
    • Masuma;
    • Autoprofi;
    • AVS;
    • Champion.
    Кстати, кто из вас уважаемые, какими дворниками обладает на данный момент? Соответствуют ли ваши стеклоочистители сезону?
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Сколько раз не пробовал ставить разные дворники, каждый раз приходил к выводу, лучше оригинальных дворников ничего нет. Конечно это не относится к продукции ВАЗ, на Жигули ставил Бош или Чемпион.
     
  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Оригинальные на своей Камри выкинул через год, стояли каркасные. Вообще перестали очищать. В замену купил Trico бескаркасные, (кстати зимние) отпахали два года, зимой и летом. Сейчас перед этой зимой, опять поменял на Trico, (тоже бескаркасные, зимние) трут идеально, правда они не дешевые. :)От добра добра не ищут. Пробовал на другие машины ставить Bosch, первые три месяца трут нормально, потом на выброс, говорят подделок много. На рабочий Мерседес ставлю оригинал, там фирма платит, чего заморачиваться. На Крузак ставил Denso, год отработали и хорошо. :D Пока из моего опыта, самые долгоиграющие Trico.
    На вазы и тазы ставил конечно чемпион, но как именно они трут уже и не помню, сколько воды утекло.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, с Трико не сталкивался, но вот на LX 570 ставил только оригинал, так как неоригинал, все не ахти. На Шкоду с их хитрым креплением просто так неоригинал не найти, да и оригинал не дорог, при том что идеален.
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    У меня "каркасники" стоят!
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Когда идет снег и на улице млегка минус, то на них быстро намерзает лед и они перестают работать должным образом. Если говорить о самых лучших, то это гибридные. Но стоят они дорого и выпускаются только Тойотой, может и еще кто-то их выпускает, не видел.
     
  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, я вообще, в такую погоду предпочитаю не ездить! Лучше на маршрутке!
     
  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    А чё у вас установлено?
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Моя история, как автомобилиста пока что на паузе! ;)
    А так, последнее, что стояло - родные дворники ВАГ, бескаркасные типа Аэротвин.
     

Поделись страничкой!