Частный извоз на своей машине. Стоит начинать или нет?

Тема в разделе "Подсобка", создана пользователем Mariya, 30 авг 2017.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Частный извоз на своей машине не самый хороший способ заработать. Скорее это второстепенный, попутный заработок и превращать его в основной источник не стоит. Слишком много рисков ждут новичка на его пути:

    Пассажиры
    Хотя таксист по идее должен заработать на перевозке пассажиров, он должен быть готов к пьяным, неадекватным, а то и откровенно хулиганистым пассажирам. Они могут не заплатить за поездку, а могут избить таксиста просто так.

    Конкуренты-таксисты
    Такси — это жестокая борьба за пассажиров. Опытные "бомбилы" знают, куда подъехать, как встать, чтобы перехватить "жирного" клиента. И если вы случайно перехватите такого клиента, таксисты этого не простят и найдут способ наказать выскочку.
    Кроме того, чтобы заниматься частным извозом, нужна лицензия.

    Сколько стоит получить лицензию на такси 2017?


    Оформление — 5 тыс. рублей самостоятельно и 7-8 тыс. через фирму-посредника
    Установка таксометра — около 10 тыс. рублей;
    Установка плафона и нанесение разметки в стиле такси — около 5 тыс. рублей;
    Рация — от 5 до 50 тыс. рублей в зависимости от модели.
    Плюс к этому нужен чековый аппарат — около 3 тыс.
    Ну и разумеется, нужно платить налоги.

    Частный извоз на своей машине без лицензии чреват штрафами.

    604961fceddde55a779f448809923e35.jpg

    п. 12.3 ч. 2.1, который определяет нелегальную перевозку пассажиров и багажа при помощи легковой автомашины (услуга предоставляется без разрешения). Первый раз за это правонарушение будет начислено 5 тыс. руб.;

    п. 12.4 в ч. 3 регламентирует незаконное расположение на транспортном средстве различных цветографических схем, которые присущи официальным, легальным такси. Гражданин, который будет пойман на таком правонарушении, заплатит 5 тыс. руб.,

    п. 12.5 ч. 4. 1. если был незаконно поставлен специальный опознавательный фонарь на автомобиль, то помимо конфискации прибора, нарушитель-водитель, пойманный за рулем такого ТС, заплатит штраф в 5 тыс. руб. Если правонарушителя поймают за рулем автомобиля (даже без наличия в салоне пассажиров), который оснащен цветографической схемой такси, то придется раскошелиться на сумму в 5 тыс. руб.

    штраф за извоз без лицензии — 30 000 рублей;
    штраф за повторный извоз без лицензии — 30 000 плюс лишение прав сроком на 6 месяцев.
     


  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    помимо штрафов, могут еще в темном переулке настучать по голове!
    И если таксист хоть как-то защищен, ведь он ездит по вызову и его контролируют хоть немного диспетчеры, то "бомбилы" - это риски, риски и еще раз риски!
     

    Mariya нравится это.
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    У бомбил есть своя защита, и она работает получше, чем полиция и диспетчер. Есть рации, они достаточно недорогие, и если кто то даёт сигнал SOS, то все таксисты бросают свои дела и несутся на помощь товарищу.
    Но это касается тех, кто давно в деле. Они уже прекрасно разбираются в людях и редко берут подозрительных пассажиров, разве только они предлагают очень большие деньги. Тогда бомбила может рискнуть, но всю дорогу он будет на стрёме.
    У новичка такой поддержки нет, как и опыта.
     

  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Там причины почем нет, мы перечислили выше. Слишком велики риски и мала отдача от такой работы!
     

    Mariya нравится это.
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Извозом можно заниматься попутно, ну это для тех, кто живёт за городом. По крайней мере, можно отбить бензин. У нас тут многие ездят на работу в город и каждый день им приходится пользоваться рейсовым автобусом. А туда можно и не втиснуться, из-за бабулек, которые неведомо зачем каждый день катаются. И есть односельчанин, у которого есть микроавтобус и он каждый день ездит в город. Сейчас он набирает пассажиров на остановке и берёт столько же, сколько и билет на автобус. Ему это получается даже выгодно - и доброе дело делаешь, и на бензин свои деньги не тратишь.;)
     

  6. Phoenix

    Phoenix Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    А в провинции, особенно в маленьких городах, те же таксисты еще и твое авто сжечь могут, так вот
     

  7. zaptrade

    zaptrade Участник

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Товарищ давеча расписывал как здорово подрабатывать на выходных на Яндекс.Такси. Мол отбивает себе затраты на бензин за неделю.
     

  8. bezus_77

    bezus_77 Новичок

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Чтобы ты их услугами пользовался?:)
     

  9. skvartsova.al

    skvartsova.al Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Не совсем понимаю какой в этом смысл когда есть службы типа Бла-бла-кар(на далёкие расстояния)
    И насколько я знаю в яндексе тоже можно брать попутчиков и быть "якобы" таксистом?
    Или я в чём то ошибаюсь?
     

  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    потому что там водителю "запрещено" брать деньги в виде заработка, а только как скидываться на бензин. Ездил на бла-бла-каре, понял, что главное выбор водителя. А то если ехать с неумехой на дальние расстояния, то можно и не доехать.
     

Поделись страничкой!