В 50-60-ые годы компания Кадиллак была на подъёме, и могли себе позволить выпускать прототипы и концепты всего в двух-трёх экземплярах. Cadillac westchester 1955 года один из таких никому неизвестных концептов. Всего в 1955 году вышло 5 концептов: Cadillac Westchester, Cadillac Celebrity, Eldorado Brougham, La Salle II Roadster/Sedan, Eldorado St. Moritz. И всё что нам осталось от cadillac westchester 1955 года, это пару фоток с надписью: "Cadillac Westchester 1955 года с телефоном, магнитофоном и 14-дюймовым телевизором. Ну и знание, что автомобиль был не только роскошным внутри, но и имел двигатель V8 с рабочим объёмом 5,4 литра. В 2005 году Cadillac Westchester 1955 появилась на eBay. Продавец за неё требовал 1 миллион долларов, но экспертов одолели сомнения в его подлинности. А был ли вообще такой автомобиль?
Мне тоже это интересно. К сожалению, других фотографий салона Cadillac Westchester 1955 года "разлива" с 14-дюймовым телевизором я не нашел. Встречаются фото автомобиля 1955 года с телевизором поменьше:
Mariya, я что-то не пойму, какого ещё телефона? Разве в те годы были уже мобильные телефоны? Или это что-то типа радио? Рация? И кому можно было звонить? В "Пентагон"? У кого ещё такие были или это просто какая-то имитация телефона? Это как? Он по факту существует и его даже на аукцион выставили и при этом был ли он на самом деле? Фантастика! А как его разрабатывали то, чертежи хоть были? И что, нигде не фиксировались? А расходы на этот проект - с кармана мимо проходящего дяди?
Конечно, были. Даже отечественные. Советскую систему связи "Алтай" разработали в 1958 году, а в 70-х она функционировала в 30-и городах. Вот так выглядел мобильный терминал "Алтая":
После расформирования воинской части, мне как то знакомый полковник притащил автомобильный телефон. Древний был, просто ужас, но работал изумительно. Были на трубку специальные фиксаторы, чтобы она не слетела, когда командирский УАЗик по дорогам скачет, и сама линия была настолько экранированная, что я даже по межгороду моментально дозванивалась и никогда помех не было. Была защита от воды, и наверное от прямого попадания снаряда.
Вы забыли, это же американское авто, а не советское. И Кадиллак это частная компания, а не государственно-национальная. В середине 50-х годов народ начал отходить от войны, появились намёки на роскошь. Вот некоторые автопромышленники и делали такие рекламные акции, выпуская автомобили различных модификаций, может быть даже в единственных экземплярах.