Люксовый седан Cadillac Seville от General Motors, выпускавшийся с 1975 по 2004 год. В 1975 году компания приняла решение отказаться от огромных машин, и выпускать авто в более европейском стиле, типа Мерседесов и БМВ. Заднеприводный Кадиллак Севиль имел мощность 180 л.с., и оснащался инжекторным мотором V8 объёмом 5.7л. Сборка Кадиллак Севиль 1978-1980 годов собирались в Иране, тогда же произошли некоторые изменения в модели. Дополнили линейку двигателей дизельным вариантом, того же объёма, и вместо стрелочного спидометра Кадиллак обзавёлся бортовым компьютером. А теперь Cadillac Seville мои отзывы об этом чудо-автомобиле... Как вы понимаете, это специфические автомобили. Кто то их считает морально устаревшими и прожорливыми. Но разве 13-16 л/100 км это много, при таком то объёме двигателя? Не нравится низкий клиренс. Гм...по моему, это придирки. Ну нет тут пневмоподвески, но за то, сидя в этом автомобиле ты чувствуешь себя как дома. Неповторимый уют и комфорт, и немного ностальгии. Мне нравится.
Всего было выпущено пять поколений Cadillac Seville и как вы понимаете, последнее поколение сильно отличалось от автомобилей 70-х, в 2004увы произошло резкое падение спроса на этот морально устаревший автомобиль, поэтому в GM решили отказаться от его выпуска. А сейчас все Кадилаки имеют обозначение в виде трех, четырех букв.
Выпускались и такие Cadillac Seville: Мелкосерийный Cadillac Seville Opera 1975 года, выпускался Grandeur Motor Car (маленькой "придворной" фирмой GM). Интересен способ производства (или тюнинга?). Стандартный Cadillac Seville разрезали на несколько частей, лишние части выбрасывали. Затем снова "сшивали" автомобиль.
Mariya, а вы знаете что заставило сократить габариты этого автомобиля наподобие европейских конкурентов? Оказывается женщины которые были уже в возрасте, сетовали на то обстоятельство, что Кадиллаковские модели им трудно парковать и интересовались у этого американского производителя, нет ли чего нибудь у них поскромнее в габаритах. Никаких чудес от этой модели никто не ожидал, а некоторые сотрудники компании и вовсе считали что она обречена на провал изначально.