Спор о качестве автомобилей произведенных в Китае продолжается, кто-то видит в них лишь минусы, кто-то же пытается найти в них положительные моменты. Что же попытаемся разобраться, на примере BYD S6, так уж плох китайский автомобиль. Черты S6 до боли знакомы, внешне это копия Lexus RX, но как не странно китайцам удалось запатентовать дизайн своего творения. При попытке попасть внутрь обнаруживаем на ручке кнопку бесконтактного доступа, все еще редкость для европейских и японских автомобилей, для автомобилей из Китая – норма. Салон встречает нас черной перфорированной кожей, окрашенными в серебристый цвет пластиковыми деталями, которые и не пытаются прикинуться алюминием. Сиденья поначалу кажущиеся жесткими на деле оказываются очень мягкими, в них буквально проваливаешься. При нажатии кнопки «старт» приборная панель расцвечивается разными цветами, при этом два дополнительных указателя, это на самом деле компьютерная графика на цветном экране. Понравилось отсутствие центральной консоли между передними сиденьями, что делает S6 похожим на минивэн. Если уж речь зашла об удобстве в салоне, стоит отметить простор на заднем сиденье, трое тут сядут легко и вместительный багажник А что же у S6 с механической частью? Тут также полная копия RX, геометрия ходовой один в один повторяет таковую у «японца» и та же независимая подвеска спереди и сзади. Двигателей несколько, в зависимости от рынка сбыта, они могут быть объемом 1.5л , 2.0 л и 2.4 л, и в зависимости от типа двигателя, автомобиль может комплектоваться пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатым «автоматом». Кстати, атмосферные двигатели можно смело кормить 92-м бензином, вот он плюс устаревших технологий, ну а 1.5 литровый с турбонаддувом приспособлен только для 95-го. Пусть вас не обманывает «внедорожный» вид S6, привод на нем только на переднюю ось. А бороться с нашими дорогами вам будет помогать лишь увеличенный дорожный просвет. Комплектация у всех моделей очень богатая, тут и все электронный системы активной безопасности, и полный пакет подушек безопасности и развитая мультимедиа система. Ну а теперь самый интересный момент, обсуждение цены. Именно низкая цена, зачастую, является ключевым фактором при выборе автомобилей из Поднебесной. Базовая версия стоит около 600 тысяч рублей, ну а самая дорогая около 800 тысяч, при этом комплектации позавидует даже настоящий Лексус. В синих джинсах я)
Поначалу все относились к "китайцам" предвзято, но такой ощутимый прогресс, заставляет взглянуть на авто из Поднебесной с уважением. Для меня открытие, что в BYD используют бесконтактный доступ, на моем корейце, купленном в разы дороже, нет такой опции. Еще и автомат шестиступенчатый, в паре с движком до 2,4 л. Этот автомобиль действительно по своей роскоши похож на Лексус, только цена, до неприличия низкая. Вот только один вопрос, как им удалось получить патент на авто, ведь это же очевидная копия?
Олег_Николаев, ну что бесключевой доступ, значит нужно брать? Китайцы зафигачут в авто столько "фитюшек" (половина не пользуешься). Ну у нас народ, больно падкий на опции.
а что кто-то с ними будет судиться? Да им на те патенты начхать) Китай один из крупнейших рынков труда, зачем ТОйоте с ними ссориться?)