Любой автопроизводитель мечтает создать идеальный автомобиль, который удовлетворит самых взыскательных покупателей. Каждый год рынок люксовых авто пополняется все более современными и роскошными моделями. Но в 2005 году компания Bugatti создала машину под названием Veyron, перевернувшую представление людей об элитном автомобиле, которой эксперты присвоили невиданное ранее звание гиперкар. На этом французы не остановились и в 2009 представили миру версию данной модели с кузовом кабриолет, получившую название Bugatti Grand Sport. Внешний вид Дизайнеры Bugatti постарались на славу, один раз взглянув на Grand Sport, его уже сложно перепутать с какой-либо другой машиной. Изломанные линии кузова, оригинальная форма радиаторной решетки, выступающие боковые свесы, чрезвычайно низкая посадка – все это создает ассоциации с гоночным болидом, а не с обычным автомобилем. Размещенные на крыше воздухозаборники и сдвоенная выхлопная система только усиливают это впечатление. Технические характеристики Для переключения передач водитель может воспользоваться лепестками на руле или рычагом переключения коробки передач типа типтроник, позволяющей осуществлять переключение как в автоматическом, так и в ручном режиме. Объем двигателя составляет 8 литров, мощность -1000 лошадиных сил. По этому показателю Bugatti Grand Sport входит в тройку самых мощных спорткаров планеты. Разгон до сотни происходит всего за 2,7 секунды. Интересно, что при опущенной крыше максимальная скорость составляет 160 километров в час, а вот опустив ее, можно получить невероятные 407 км/ч. Отличные аеродинамические характеристики обеспечивают воздухозаборники с элементами карбона, расположенные на крыше и дорожный просвет в 120 мм. Интерьер Салон французского монстра представляет собой настоящую оду роскоши. Создатели наделили его трехспицевым рулем правильное формы, за которым расположена панель приборов и массивной торпедой. Все кнопки управления объединены в единый блок. На салон каждого автомобиля тратиться кожа двадцати коров, выпасающихся на определенной высоте, чтобы получить идеальное качество оббивки. Любопытными особенностями модели являются отображение информации с камер в зеркалах заднего вида и складывающаяся крыша. Стоимость Grand Sport составляет порядка 2 миллионов долларов, что делает его одним из самых дорогих автомобилей планеты. Но люди, купившие этого французского монстра, не смогут в полной мере насладиться его использованием. Сверхмалый клиренс и гигантский расход топлива (25 литров на сотню в смешанном цикле) делают авто пригодным для использования исключительно на закрытых трассах. Но вряд ли это остановит миллионеров, желающих иметь в своем гараже машину, являющуюся апофеозом роскоши и мощи в автомобильном мире.
Однако на этом Bugatti не остановились, 407 км/ч для автомобиля без крыши им оказалось мало. Специалисты марки вместо и без того не хилого силового агрегата, осмелились установить двигатель от Bugatti Veyron 16.4 Super Sport. А у того гиперкара мощностные показатели не шуточные - 1200 лошадей и 1500 Нм крутящего момента. После этих переделок Grand Sport получил к своему названию приставку Vitesse. Все эти усовершенствования довели до того, что храбрый китайский гонщик разогнал новое техническое чудо до скорости 408,84 км/ч, доказав тем самым что Grand Sport является самым быстрым автомобилем в мире с кузовом типа тарга. Не смотря на значительное повышение "силовых" показателей, время разгона до сотни осталось прежним.
Что может быть лучше чем Бугатти, если не брать в расчет Кенигсег? Ну тогда только новая Бугатти, которую ВАГ представил на Франкфуртском автосалоне на днях. Bugatti Vision GT имя этом монстру! Каков красавец, да?
Ну раз такое знаменательное событие, то стоит рассмотреть его поближе. Изначально прототип проектировали для гоночного симулятора Gran Turismo 6. Макет гиперкара был продемонстрирован на так именуемой «ночи премьер», где за несколько часов до старта Франкфуртского автошоу немецкий автогигант Volkswagen демонстрирует все свои новинки. По словам представителей французкого бренда, дизайн машины даёт представление о том, как будут смотреться будущие серийные гиперкары от Бугатти. При разработке этого концепта в Бугатти вдохновлялись такими классическими автомобилями как например Type 57 G Tank, который выиграл в 1937-ом “24 часа Ле-Мана”. А вот следующей новинкой от Буггати станет наследник модели Вейрон — гиперкар под названием Chiron. Он заполучит в своё распоряжение гибридную силовую установку с мощностным потенциалом под полторы тыщи лошадок. А всего Чирона произведут пол тысячи единиц, а его стоимость будет стартовать с отметки 2 200 00о евро.
Эпичный автомобиль! Я так понял на решетке радиатора у него цифра - это количество цилиндров в двигателе? а почему всего 500? Ведь Вейронов то выпустилось намного больше? Или нет?
Да, верно - W16. На момент написания моего обзора о Bugatti Veyron 16.4, их было запланировано выпустить три сотни единиц, однако со всякими там спецсериями и открытыми версиями эта цифра была намного превышена.