В автомобильной индустрии очень редко случаются моменты, когда все что было до этого, не имеет практически никакого значения. Но вот он тот день, дамы и господа перед вами новый bugatti chiron, автомобиль стоимостью под 2 миллиона фунтов! Автомобиль с максимальной скоростью в 261 милю в час, автомобиль способный разогнаться до 62 миль в час за 2,5 сек, до 124 мили в час за 6,5 сек, а до 186 мили в час за 13,6 секунды! Думаю, когда вы переведете в километры в час, то цифры станут еще впечатляющей! Кстати, в отличие от большинства гипер-каров современности, bugatti chiron не гибрид, под «капотом» стоит следующее поколение знаменитого 16-цилиндрового W-образного двигателя, который передает крутящий момент через 7-ступенчатую КПП с двумя сцеплениями на переднюю и заднюю оси. Еще немного про тормоза, диски изготовлены из карбида кремния и на 20мм больше чем у предшественника, спереди 8-ми поршневые, а сзади 6-ти поршневые суппорты. Шины спереди на 20 дюймов, сзади на 21. Подвеска имеет пять фиксированных настроек «lift», «auto», «autobahn», “handling» и “topspeed». Внешность и убранство салона выполнено в лучших традициях! Светодиоды по кругу, кожа, алюминий вперемешку с кевларом, продвинутая мултимедиа-система… Надо брать! Становитесь в очередь! Но учтите, что за два первых года будет выпущено всего 120 экземпляров, а общий тираж не превысит 500 авто!
СергейВасильевич, ну да, конечно. Вон Бугатти Вейрон тоже хотели всего то триста штучек изготовить, а реально, со всякими там спецверсиями сколько получилось? Хотя они строго утверждали - триста и не машиной больше! Не удивлюсь если и с этим гиперкаром подобное произойдёт. Кстати, ведь именно концепт Чирон должен был быть вместо Вейрона, но что не случилось тогда, произошло сейчас. СергейВасильевич, перевёл - максимальная скорость - 417 км/ч. Как говорится попутного вам ветра.
Я вроде читал, что значок на решетке радиатора спереди сделан вручную из серебра. Интересно бы узнать это так или нет? А еще, сегодня прочитал интересную мысль, что bugatti chiron - автомобиль, который большую часть времени будет стоить под парадным входом владельца. вот как то так...
солидно)) правильно, надо ж будет как-то этого монстра тормозить)) сложно почувствовать попутный ветер на скорости 417 км/ч да как-то негоже Бугатти как-то гибрид ставить) для меня эти автомобили - нечто среднее между Роллс ройсом и ламборгини)) выглядят ультрапремиально, а едут и того лучше) на ленте тут писали про этот автомобиль, что при изготовлении аудиосистемы применялись синтетические бриллианты))
Порше, Макларен, Феррари имеют в своем арсенале автомобили использующие энергию электричества и сделано это не в угоду экономии, а для лучших динамических характеристик.
В соседней теме мы затеяли спор, что лучше история или алмазное напыление, но судя по ролику с рекламой этого выдающегося автомобиля и немцы (или французы???) не смогли отказаться до конца об упоминании истории. Хотя, каким боком тут Этторе, если по сути фирма принадлежит немцам? Только имя...
СергейВасильевич, да, это правда. Фронтальная эмблема из серебра 970-ой пробы и эмали. Да конечно, реклама хорошая, особенно спидометр градуированный до "ПЯТИСОТ" километров час, и стрелочка почти до 450 км/ч дошедшая. Как для серийного дорожного автомобиля - сказка. СергейВасильевич, вы Ламборджини забыли. Модель Lamborghini Asterion тоже может от розетки питаться. Но это гибрид. --- Добавлено 7 мар 2016 --- Как это каким, его фамилией марка называется.
А как сделать НЕ вручную? Естественно для таких целей нет конвейера. Есть модель, есть слепок с модели, а дальше всё очень просто. Да и при такой цене, можно ожидать что вся машина сделана вручную. А тут уже писали, что в Бугатти главным дизайнером по креативным разработкам работает россиянин? При его участии и разрабатывался дизайн Бугатти Широн.
Ну вот я и написал, только имя) --- Добавлено 8 мар 2016 --- Штамповкой, на конвейере. Вы же не думаете, что все эмблемы из металла делают вручную? Маркетинговый ход, согласен со Спорткаром)