Появление автомобиля BMW X6 можно сравнить с таким явлением, как притяжение положительного заряда к отрицательному. Причем получившийся результат нельзя назвать таким уж отрицательным. Данный внедорожник связан с баварскими селекционерами. Автомобиль BMW X6 имеет в себе все старое и новое, что было до него и после. Где под раньше подразумеваются кроссоверы, а под нынешними внедорожники. Данный автомобиль может подойти практически любому автолюбителю. Эта машина сочетает в себе все, что нравится разным типам водителей, и среди них не найдется равнодушных к этому автомобилю. Проще говоря, над данной моделью очень хорошо постарались конструкторы. Автомобиль BMW X6 - это кроссовер среднего размера, выпущенный во втором квартале 2008 года немецким авто-производителем. Он комбинирует в себе все признаки SUV (двигатель, колеса, довольно большая конструкция от пола до потолка, отличное, смелое моделирование - все говорит о том, что автомобиль один из лучших в продаже). Вначале автомобиль BMW X6 был доступным только для жителей Северной Америки. Потом стали доступны всей Европе, и в первую очередь в Великобритании. Поставлялись они туда с двумя видами двигателей - бензиновыми и дизельными. Под капотом у автомобиля BMW X6 находится двигатель объемом 4.4 литра и мощностью 480 лошадиных сил. Такая мощность дает машине развивать довольно приличную скорость. Дизельный вариант имеет рабочий объем 3 литра, мощность которого составляет 235 лошадиных сил. Автомобиль BMW X6 очень популярен во всем мире, потому что отвечает всем требованиям даже очень привередливого покупателя. BMW X6 от Lumma Design: Приведем его некоторые характеристики. Объем двигателя - 4393 см/куб, количество цилиндров, количество клапанов – 32. Тормоза передние и задние - дисковые вентилируемые. Если говорить о впечатлении от управления, то оно заслуживает только положительных отзывов. Превосходная, для машин такого размера, производительность двигателя обеспечивает отличное ускорение. Точность управления впечатляет, отменное распределение веса – половина на переднюю часть и столько же на заднюю. Тормоза тоже на высоте. При поездке в салоне минимум шума. Надежная спортивная подвеска поможет защититься от бездорожья и других дефектов трассы.
обязательно посмотрите ТопГир Сезон 14 / эпизод 7 там насчет Х6 неплохо рассказал Дж.Кларксон. А с учетом выпуска полноприводных версий обычных седанов БМВ, то его рассказ стал еще актуальнее.
Конечно машина просто шикарная, но и цена за нее не маленькая не каждый сможет насладиться таким зверем, а кто сможет тому очень повезло. Мотор у этого зверя тоже говорит сам за себя - 4393 см/куб просто заставляют машину лететь, а не ехать. Салончик BMW X6 делает этот автомобиль еще богаче и популярнее.
В машине есть практически всё, шарм, стиль, качество, спортивные задатки, Х6 одна из немногих моделей, которая стоит денег, которых за неё просит дилер. Комфорт управления выше всех похвал, я в такие повороты входил и на такой скорости, даже намёка на снос не было, единственный минус, это заднему пассажиру не очень удобно выходить из салона, слишком большой скос крыши и арки.
а ТопГир против, они там так зафукали Х6) на русском не нашел но при желании посмотрите, очень занимательно)))
Сегодня читал статью про Х4, так там указывалось, что Х6 в Европе и Америке продается в несколько раз меньше чем Х5. А у нас они продаются почти поровну, интересная статистика. Из-за чего так?
Кстати 4 октября на автосалоне в Париже будет представлена новая модель X6, точнее ее первый официальный показ.
Механик 007, Франция дорого=( не по карману... Но вот как раз приехал из-за границы, будет пару репортажей на днях, на авто тематику.