У меня BMW 528i с автоматической коробкой передач Типтроник. Автомобиль едет только вперед, а назад, только когда выгоняю из гаража, то есть холодная. Задняя передача почему-то не включается. Реально ли сделать в домашних условиях и как? Или сразу ехать в автосервис? Боюсь, что коробку передач надо менять, а это затратно! Может, кто встречался с такой проблемой, как вы её решили?
Вопрос поставлен некорректно. 1. Какой авто? 2. Какая коробка? 3. Что показывает компьютерная диагностика? 4. Что значит "пока холодная"? Передача включается нормально? Вообще тут масса нюансов и вряд ли кто то "вылечит" по переписке. Для начала на диагностику, потом с "приговором" можно сюда. Коллективный разум "думать будет" (С)
Какая именно BMW 528i, в каком кузове? Если та, что стоит на аватарке у Вас, то вынужден Вас огорчить: на BMW 528i никогда не ставился типтроник, да и вообще на бмв никогда не ставилась такая коробка, потому что это разработка порше. На бмв е39 (у Вас на аватарке) ставился обычный автомат. Если не включается задняя передача после прогрева, то скорее всего проблема с блоком управления. Если бы было механическое повреждение, то задняя передача вообще бы не включалась.
Лариса, мафынку надо приласкать просто Погладить по капоту, или у меня висит такое чудо мохнатое и с хвостом. Так вот, когда появляются проблемы, это чудо я поглажу нежно, глядишь и поехала машиненка
Что то все ответы не по существу, человек попросил помощи, а начали обсуждать его кузов и стоит-не стоит))). А дело в том, что бэд-регулятор накрылся у вашей машины. Электроника не распознает команды. Езжайте в сервис и если проблема в регуляторе, то вам снимут ошибку сканированием. На BMW номер ошибки, если не ошибаюсь, N521. Если нет, то придется менять датчик.
Ну главное же что ездит! Вы ее не загоняйте в гараж, а ездите только прямо, зачем вам задний ход). Ну ладно это шутки. Странно, что у коробки нет проблем на холодную, обычно все на оборот. А в "домашних условиях" вы можете только проверить масло в коробке, при условии что есть яма и есть щуп в коробке для масла. А самостоятельно решить проблему нельзя. Только на СТО.
Типтроник это тот же автомат, но с возможностью ручного переключения передач на БМВ Е39 устанавливался такой же автомат ZF, но под торговой маркой Steptronic, она же Шифтматик, она же тапшифт, она же сентроник у каждого производителя она называлась по разному. Но что бы чинить ее в домашних условиях - это нереально, если только у вас дома не мастерская по ремонту Акпп.