В середине июня 2013 года, представители баварского производителя сняли завесу тайны над своим новым купе BMW 4-Series Coupe (F32). И вот к середине декабря, специалисты БМВ Моторспорт подготовили свой вариант «четвёртого» купе BMW M4 Coupe (F82). Изначально автомобиль в качестве концепта представили на Конкурсе автоэлегантности в Пеббл-Бич, а 12 декабря был представлен серийный автомобиль. «Четвёртое» купе построено на базе «третьего» автомобиля, однако вместе с кабриолетом (F33) было выделено в отдельную модель M4. Таким образом модель M3 последнего поколения исполнена только в одном виде кузова — четырёхдверный седан. Внешний вид От обычной четвёртой серии, M4 отличается новыми бамперами, другой решёткой радиатора, а также фирменным капотом с «горбиком» power dome. Кроме того повышение динамических качеств обусловило появление сплиттера, скромного заднего спойлера, диффузора, и переоформление воздухозаборника во фронтальных крыльях. Крыша и крышка багажника изготовлены из углеволокна. Колёсные диски по умолчанию имеют восемнадцатидюймовый диаметр, но за доплату можно прибавить один дюйм. Опционально можно установить карбон-керамическое исполнение тормозных дисков, мехатронное шасси и функцию Smokey Burnout которая позволяет дать копоти резиной. Силовой агрегат В капотном пространстве таится новый трёхлитровый шестицилиндровый силовой агрегат, обладающий парой турбонаддувов и 431 лошадью мощи. Этот показатель всего на 11 единиц больше чем у прежнего, атмосферного V8 с рабочим объёмом четыре литра. Зато крутящий момент возрос значительно — 550 вместо прежних 400 Нм. В качестве трансмиссии по умолчанию используется шестиступенчатая механика, а вот опционально можно заказать семискоростного «робота» M DCT с парным сцеплением. Динамико-скоростные показатели Разгон с механикой — 4.3 сек, с роботом — 4.1. Скорость как всегда «на месте» - ограниченные 250 км/ч. Но есть маркетинговая хитрость, имя ей M Driver’s Package — чудо фишка поднимает предел максимальной скорости до 280 км/ч.
Эх, хороша купешка! Вот только в салоне, как-то старомодно. Поворотные переключатели и кнопки как в 2000 годах. И цвет-кошмарит.
Фирменный стиль. Да, что седан, что купе очень удачны в плане дизайна. Особой серьёзности добавляет капот с выпуклостью над двигателем - прям как у американских мусклкаров. Ну такой "горчичный" цвет конечно не всем по душе, ну так можно выбрать другой.
Аж 500 лошадиных сил! Всего 700 экземпляров! И чуть более 11 миллионов рублей! Это самая быстрая BMW - M4 GTS. Максималка удивительно аж 305 км/час, разгон до "сотни" 3,8 секундный... Несмотря на то, что купе в принципе считалось четырехместным, тут всего два сиденья!
Ещё в июле этого года Баварцы отозвали некоторые модели из отряда M: M4, M3, M2 из-за проблем с дифференциалами заднего моста. Эти изделия с электронным управлением должны были быть полностью заменены. К счастью владельцев, всё расходы взял на себя немецкий бренд, поэтому они не потратили ни цента на эти технические манёвры. Однако выяснилось, что техники вместо положенных новых болтов примостили старые. И вот теперь они будут исправлять свои ошибки. P.S. А мы ещё сетуем что на ВАЗе болты кувалдой забивают - вот оно где немецкое качество!