Вероятно, водитель просился к владельцам придорожных кафе и автозаправок: «Можно я у вас свою машинку заряжу?» Хотя, это реально рискованный поступок - так далеко ехать на Тесле: глянул по карте – там 500 км, а то и больше, если учесть, что дороги не совсем прямолинейные. Поддержу: клиренс маловат для нашего дорожного покрытия. Быстро что-нибудь на днище разобьет. В школьные и студенческие годы ездил на мопедах и мотоциклах. Да, ощущения совсем другие. Даже 40 км/ч – это уже ветер в лицо, а 60 километров – это ощущается как большая скорость. В автомобиле таких ощущений нет и впомине.
Похоже Теслу обложили со всех сторон, это наверное и закономерно - свято место слишком пустым не бывает! На сей раз удар по бюджету американской фирмы собрались нанести немцы. BMW i5 будет пытаться отбить часть рынка у Tesla Model X. Дебютирует представитель баварского автопрома в 2018-ом году, а габариты у него будут подобны модели X5, сам же кузов как и у других представителей i-серии будет изготавливаться из карбона. По предположениям, без подзарядки автомобиль сможет протянуть около 300 - 320 километров.