Какая разница, сколько их и сколько они стоят, главное как долго? Как это всё у них организованно? Кто там был, либо имел дело с владельцами - расскажите? О как, для Поршака можно, а для "малолитражок" нельзя?
Это если от обычной розетки 220 вольт. Для зарядки электромобилей же используется ток 400 вольт, тогда время полной зарядки сокращается до 30 минут. В некоторых автомобилях эти аккумуляторы съёмные, и на заправках их просто меняют на заряженные. Так получается намного быстрее, но есть и свои нюансы. Мне не понятно, кто должен менять(выбрасывать) убитые аккумуляторы -- владелец авто, или хозяин заправки?
если таких зарядных станций много, то это уже и неважно. Поставил на ночь и пошел спать, утром машина заряжена. Вас же не удивляет каждодневная зарядка мобильного телефона (если конечно у вас не Нокиа 1100) --- Добавлено 27 июн 2015 --- Mariya, почему аккумуляторы выбрасывать? Они на много процентов перерабатываемые.
СергейВасильевич , ну я имела ввиду замену убитых аккумуляторов на новые. К тому же, я не знаю конструкцию этих новых аккумуляторов, может они какие то не такие, и на переработку не годятся. Это если тебе на день зарядки хватает. Тесла, если я не ошибаюсь, может проехать около 400 км без подзарядки, и это наверное при благоприятных условиях. А если на улице мороз - 30, а Вам нужно срочно из Одессы в Киев съездить?
Безусловно, аэродинамику «зарубили» в угоду стильному внешнему виду «под старину». Ценой совсем небольшого увеличения массы автомобиля можно было бы скрыть все выступающие части и резко снизить его лобовое сопротивление. Наверное, это очень интересные ощущения. Но такой автомобиль может быть только вторым или третьим в гараже, поэтому – относится к дорогим причудам богатых людей. Спасибо, что напомнили! Я забыл упомянуть кевлар как отличный прочный и легкий материал Кстати - довольно давно известный.
я видел Теслу по трассе, не знаю как она добиралась из Киева в Днепропетровск, но как-то же добралась? Но эти автоомбили не для наших реалий, это факт. Ну разве что LEAF купить и ездить по городу исключительно. --- Добавлено 28 июн 2015 --- некотоое время доводилось ездить на кабрио, ощцщения непередаваемые, а уж что говорить о Супер Севен'е.
Ну так это меняет дело в корне. Mariya, вы не ошиблись, а то тут авторы до десяти часов за ночь убеждались. Нет, заряжают старые, кто их менять то будет, вдруг херню какую то подсунут - а как узнать? Я бы отказался. Какие? Что значит не важно? Важно ещё и как. Моя 2700, у которой карта для активаций/подтверждений, заряжается три часа. Это конечно от аккумулятора зависит, чем он старее тем дольше длится зарядка. Это ясное дело что для удовольствий. В том то и вопрос, на сколько?
А по офисам в кулеры воду поставляют, какие у вас гарантии, что этот бутыль новый и вода там хорошая? У вас стоит оборудование, но бутыли -- это расходники, вы не можете проконтролировать состояние этих бутылей. Может пример немного неудачный, но это первое, что мне в голову пришло. А это нормально? Насколько я знаю, то чем дольше аккумулятор заряжается, тем лучше. Поэтому для зарядки телефонов и используются адаптеры для понижения силы тока.
sportcar, да я тоже читал, что есть метод зарядки аккумулятора при котором восполнение энергии происходит очень быстро. Но для этоо требуется специальное оборудование. --- Добавлено 29 июн 2015 --- ну так это как бы расходник и в случае чего вы сможете его снова заменить. И думаю что существуют какие-то методики проверки аккумуляторов.
Плотность электролита в банках, но это если они разборные. Но думаю, что в Тесла S это пока бесполезно. У них ведь не стандартные аккумуляторы, к которым все привыкли. Они не стоят где то отдельно, а расположены вдоль днища автомобиля. Его так просто не снимешь, нужны специальные приспособления. Просмотр ссылок гостям запрещен! Не вставляется медиа что то. Существует несколько видов зарядных станций. В зависимости от их мощности время полной зарядки варьируется от 30 минут то 29 часов.