bmw i8 цена

Тема в разделе "BMW", создана пользователем sportcar, 30 май 2014.

  1. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Сделаю поправку: станций подзарядки электромобилей катастрофически мало в странах СНГ :) Это очень важный момент :)
    Помню, меня тоже удивило, когда я узнал, что кабриолеты ощутимо тяжелее своих аналогов – седанов и купе. Но потом я выяснил, что обеспечить жесткость кузова с крышей и стойками гораздо проще, чем без них. Убрав крышу – приходится очень сильно усиливать конструкцию.
    Так они уже есть и давно применяются в авиации, примеру: алюминиево-магниевые сплавы, различные материалы на основе титана.
    Только их почему-то не применяют для изготовления кузовов автомобилей. Быть может, чуть-чуть дороговато? :)
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Поправьте меня если я не прав, электромобили ведь могут от обычной розетки заправляться? Дома? Получается что при нынешней недоразвитой ифраструктуре для них, поездки возможны лишь по городу, на недлительные расстояния, дабы успеть вернуться домой на базу и подзарядится?

    "Крыша" образно говоря, в виде дополнительных силовых соединений расположена несколько "ниже" обычного - в платформе так сказать. Ну а дуги безопасности в обязательном порядке должны быть, хоть фиксированные, хоть выдвижные - кабрио, для любителей прокатиться с ветерком довольно опасный вид кузова. Я честно говоря ещё не видел аварий с участием кабриолета, что бы то был опрокинут на "крышу", интересно какие там реальные последствия для пассажиров.

    Вы бы ещё космонавтику в пример привели.

    Ну они есть на автомобилях, просто в самых необходимых местах - где без них не обойтись, и в скромных количествах. Я думаю что по большому счёту они применяются на гоночной и спортивной технике, на машинах простого смертного обывателя им делать нечего - разве что в единичных случаях, бюджетные модели всё таки для экономии.

    А быть может не чуть-чуть?
     
    Mariya нравится это.
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    да могут, но скорсть зарядки будет чудовищно мала. У нас в соседнем городе уже есть две зарядных станции точно, для элеткромобилей. Построил эти станции дилер Ниссан.
    --- Добавлено 26 июн 2015 ---
    только в крупных городах и то всего по несколько штук
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Что то мне лично не понятно, это как такое может быть, розетки что ли по напряжению разные - дома и на заправке, или может ток другой марки))?

    Они что, электромобилей много продают? Или фирма Ниссан занимается ещё и разработкой подобных "электрозаправочных" комплексов?
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    все зависит же от мощности тока. Вольтаж один и тот же, а вот сила тока может быть разная. Но для этого нужны специальные провода и все такое. Но я в физике не селен, просто читал статью про Тесла, там делался упор на то, что от домашней розетки зарядить можно, но очень долго.
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    А что, нельзя себе домой усилитель этой самой силы тока приобрести? Двадцать первый век же на дворе, неужели предложения такого нет, или спрос не велик?

    А конкретно сколько, сутки что ли? А на запрвке? Неужели разница такая прям глобальная?

    Всё таки по моему полностью питающийся током электромобиль, в современном социуме навряд ли полностью найдёт своё применение. Гораздо эффективней на мой взгляд на данный момент времени - гибридные установки. Особенно касается это спортивных автомобилей. И так будет ещё довольно долго, даже в продвинутых странах, за СНГ я вообще молчу.
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    По идее, большинство электромобилей может проехать без подзарядки около 200км. На день этого с головой хватит. Ну а на ночь в гараж на подзарядку. Тут уж время не важно, в любом случае 6 часов достаточно, даже при 22о вольтах.

    Именно так. Пока н будет электромобилей и электрозаправок, что бы их можно было зарядить хотя бы за 15 минут, полностью электрические версии у нас не пойдут.
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    даже на специализированной заправке автомобиль полностью заряжается за ночь, что-то порядка 10 часов. Так говорили люди кто сталкивался с такими авто. Это речь о Форд Фокус американской сборки полностью электрическом, как Ниссан Лиф.
     
  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Мне теперь ещё больше удивительно, эта как так, приехал, оставил авто на подзарядку, уехал домой на такси либо общественном транспорте, утричком приехал забрал - как на стоянке? Или там на этом сервисе вздремнуть можно пока машина заряжается? Кому нужны такие экологические автомобильчики - абсурд. Да никогда в жизни при таком раскладе они не получат популярность, на мой взгляд решение - исключительно подзарядка дома, скорее всего попридумывают профессора домашние мини станции повышающие силу тока, или уже такие имеются?

    Заправка бензинчиком для простой легковушки занимает около 15-ти минут, вот он где прогресс и максимальная мобильность из-за не привязки к инфраструктуре - бензинчик то накрайняк можно и с собой в канистрах возить, если вдруг наметили направиться в безлюдное местечко, подальше от цивилизации.

    Думаю что дальше городских условий, дело с электроавтотехникой не пойдёт - вон траллейбусы, вообще по "проводам" ездят, а электромобили будут ездить по привязке к этим специфическим для них заправочным электрокомплексам.
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, в Штатах таких зарядных станций пруд-пруди! При этом стоимость такой зарядки при этом кране низка, а еще например для Порше 918 можно было купить специальную зарядку, которая ускоряла процесс пополнения электроэнергии.
     

Поделись страничкой!