Сделаю поправку: станций подзарядки электромобилей катастрофически мало в странах СНГ :) Это очень важный момент Помню, меня тоже удивило, когда я узнал, что кабриолеты ощутимо тяжелее своих аналогов – седанов и купе. Но потом я выяснил, что обеспечить жесткость кузова с крышей и стойками гораздо проще, чем без них. Убрав крышу – приходится очень сильно усиливать конструкцию. Так они уже есть и давно применяются в авиации, примеру: алюминиево-магниевые сплавы, различные материалы на основе титана. Только их почему-то не применяют для изготовления кузовов автомобилей. Быть может, чуть-чуть дороговато?
Поправьте меня если я не прав, электромобили ведь могут от обычной розетки заправляться? Дома? Получается что при нынешней недоразвитой ифраструктуре для них, поездки возможны лишь по городу, на недлительные расстояния, дабы успеть вернуться домой на базу и подзарядится? "Крыша" образно говоря, в виде дополнительных силовых соединений расположена несколько "ниже" обычного - в платформе так сказать. Ну а дуги безопасности в обязательном порядке должны быть, хоть фиксированные, хоть выдвижные - кабрио, для любителей прокатиться с ветерком довольно опасный вид кузова. Я честно говоря ещё не видел аварий с участием кабриолета, что бы то был опрокинут на "крышу", интересно какие там реальные последствия для пассажиров. Вы бы ещё космонавтику в пример привели. Ну они есть на автомобилях, просто в самых необходимых местах - где без них не обойтись, и в скромных количествах. Я думаю что по большому счёту они применяются на гоночной и спортивной технике, на машинах простого смертного обывателя им делать нечего - разве что в единичных случаях, бюджетные модели всё таки для экономии. А быть может не чуть-чуть?
да могут, но скорсть зарядки будет чудовищно мала. У нас в соседнем городе уже есть две зарядных станции точно, для элеткромобилей. Построил эти станции дилер Ниссан. --- Добавлено 26 июн 2015 --- только в крупных городах и то всего по несколько штук
Что то мне лично не понятно, это как такое может быть, розетки что ли по напряжению разные - дома и на заправке, или может ток другой марки))? Они что, электромобилей много продают? Или фирма Ниссан занимается ещё и разработкой подобных "электрозаправочных" комплексов?
все зависит же от мощности тока. Вольтаж один и тот же, а вот сила тока может быть разная. Но для этого нужны специальные провода и все такое. Но я в физике не селен, просто читал статью про Тесла, там делался упор на то, что от домашней розетки зарядить можно, но очень долго.
А что, нельзя себе домой усилитель этой самой силы тока приобрести? Двадцать первый век же на дворе, неужели предложения такого нет, или спрос не велик? А конкретно сколько, сутки что ли? А на запрвке? Неужели разница такая прям глобальная? Всё таки по моему полностью питающийся током электромобиль, в современном социуме навряд ли полностью найдёт своё применение. Гораздо эффективней на мой взгляд на данный момент времени - гибридные установки. Особенно касается это спортивных автомобилей. И так будет ещё довольно долго, даже в продвинутых странах, за СНГ я вообще молчу.
По идее, большинство электромобилей может проехать без подзарядки около 200км. На день этого с головой хватит. Ну а на ночь в гараж на подзарядку. Тут уж время не важно, в любом случае 6 часов достаточно, даже при 22о вольтах. Именно так. Пока н будет электромобилей и электрозаправок, что бы их можно было зарядить хотя бы за 15 минут, полностью электрические версии у нас не пойдут.
даже на специализированной заправке автомобиль полностью заряжается за ночь, что-то порядка 10 часов. Так говорили люди кто сталкивался с такими авто. Это речь о Форд Фокус американской сборки полностью электрическом, как Ниссан Лиф.
Мне теперь ещё больше удивительно, эта как так, приехал, оставил авто на подзарядку, уехал домой на такси либо общественном транспорте, утричком приехал забрал - как на стоянке? Или там на этом сервисе вздремнуть можно пока машина заряжается? Кому нужны такие экологические автомобильчики - абсурд. Да никогда в жизни при таком раскладе они не получат популярность, на мой взгляд решение - исключительно подзарядка дома, скорее всего попридумывают профессора домашние мини станции повышающие силу тока, или уже такие имеются? Заправка бензинчиком для простой легковушки занимает около 15-ти минут, вот он где прогресс и максимальная мобильность из-за не привязки к инфраструктуре - бензинчик то накрайняк можно и с собой в канистрах возить, если вдруг наметили направиться в безлюдное местечко, подальше от цивилизации. Думаю что дальше городских условий, дело с электроавтотехникой не пойдёт - вон траллейбусы, вообще по "проводам" ездят, а электромобили будут ездить по привязке к этим специфическим для них заправочным электрокомплексам.
sportcar, в Штатах таких зарядных станций пруд-пруди! При этом стоимость такой зарядки при этом кране низка, а еще например для Порше 918 можно было купить специальную зарядку, которая ускоряла процесс пополнения электроэнергии.