Как известно, знаменитая 8-ая серия БМВ производилась с 1989 по 1999 год. После этого концерн BMW не делал никаких попыток возродить этот очень оригинальный автомобиль. И этот факт не дает покоя фанатам «восьмой серии». Вот и турецкий дизайнер Ismet Cevik не выдержал такой исторической несправедливости и создал проект дизайна этого спортивного купе. Как он утверждает, в своем творенни он пытался объединить классичесий дизайн 8-ой БМВ и соременный стиль немецого автопроизводителя. Вышло ли это у него? Судить вам.
Ухтышка! Вот это монстр. Однако, тут мало от классического БМВ осталось. Фары и решётка узнаваемы, конечно, но в целом? Что то оно мне напомнило огромные тяжёлые американские автомобили 70-ых годов. Вот прилепить на капот бога буйвола, и будет один в один. Понятно, что это таки гоночное авто, хотя и немного необычный цвет для БМВ, и тем более для спортивной машинки.
Mariya, а мне задняя часть вообще Бентли континетал Gt напомнила! Обвод задних крыльев и линия багажника ... --- Добавлено 1 фев 2015 --- тем более у БМВ есть уже "восьмерка"!
Согласен, в этом концепте очень мало осталось от классической БМВ 8-ой серии. Пропала былая легкость и изящество, которые были визитной карточкой этого автомобиля. Должен признаться, что я всегда был большим поклонником именно этой модели BMW. Мне нравилось, что дизайнерам удалось объединить тонкий профиль капота спортивного автомобиля – и фирменные «ноздри» автомобилей из Баварии. А у турецкого концепта какой-то слишком тяжелый передок.
1. сейчас придет админ 2. отличный автомобиль, но поговаривают что не очень надежный, а б/у тем более.
То ли я плохо разбираюсь, то ли потому, что цвет белый и слабо виден рельеф на капоте – но я не могу понять по фотографиям, это серия F10 или еще E60? Год выпуска тоже пограничный - 2010, если бы 2009 или 2011 – то можно было бы четко сказать. Но, в любом случае, разница между этими поколениями не так уж велика, из принципиального – в F10 применили более сложную подвеску от БМВ 7-ой серии. Но кто сказал, что предыдущая подвеска была плоха? Судя по описанию – нафарширована машина знатно, даже и не знаю, что еще можно было бы добавить А рассказы типа «Реально состояние нового автомобиля. Один хозяин» - это обычное явление, верить на слово не стоит, нужно смотреть. Смущает другое: местонахождение автомобиля. Вы, случайно, не слышали, что на окраинах Донецка идут боевые действия? Как вы собираетесь прорываться через линию фронта? Да, и вы знаете – во время войны гоп-стоп - это вполне обыденное явление, любая группа людей с автоматами с удовольствием экспроприирует престижный автомобиль у «буржуя». В мобилизационных целях, естественно.
YVH, никто ничего уже не продает, сидит в бане) И кстати в Донецке сейчас самые дешевые автомобили, по цене АК-47, сколько там АК сейчас стоит?
Ящик водки. Но я бы там сейчас не стала что то покупать. Не всегда ведь такой бардак будет, рано или поздно надо будет оформлять авто, и могут быть проблемы. Разве что её ещё десяток раз перепродадут. Да и я сильно сомневаюсь, что в Донецке (или окраинах) всё ещё есть такие автомобили. Все уже давно выехали, и всё ценное вывезли.
Ясное дело – отжатые машины всегда дешевле официальных Подозреваю, что его можно просто обменять на еду. Возвращаясь к теме: оказывается фирма BMW тоже демонстрировала свой вариант видения будущей 8-ой серии. В 2013 году она представила концепт Gran Lusso Coupe, который является прототипом будущего спортивного купе компании. Этот концепт-кар был создан BMW в кооперации с известным ателье Pininfarina и базировался на шасси 7-ой серии.