Являюсь владельцем этого прекрасного автомобиля уже 4 года. У меня 316 1989 года, черный седан. Заменен мотор на м40. Едет ощутимо активней. А так в машинке 80% оригинальных деталей. Участвуем в ежегодных БМВ слетах и еженедельных встречах. В общем для меня это теперь не просто авто, а стиль жизни. Владельцы этой марки присоединяйтесь к общению))))
Это в кузове Е-30? Неплохая машина. В начале 90-х приходилось на них кататься, когда жил в Германии. Даже пару месяцем была M3 в этом кузове. Тогда просто визжал от восторга. Но подвеска ошибок не прощает - чуть переборщил с тягой в повороте, метет хвостом, фиг остановишь. В общем не для чайников машина.
О! У меня была такая в 1998году. Красавица- тёмная вишня на низкопрофильной резине, спортивный руль. Объём-2,2л. Тогда мне ещё говорили, что какой-то странный движок, нестандартный (должен быть 1,8). Не знаю. Меня устраивало. Правда, один раз устроили спонтанные гонки по трассе и у моей БМВ ремень ГРМ полетел. Потом я поддон картера пробила. Помню эти ужасы в 90-х, новый поддон не купишь и бегаешь аргонщика ищешь за 50$. Всё равно машина очень нравилась!
Жаль что сейчас М3 в этом кузове не встретить.... а если и встретить, то только на ютубе. Машина - бомба на колесах, легенда не только среди гоночных авто, но и среди гражданского автопрома, первая М3 в конце концов Одна из моих вечно любимых машин!!! Да что говорить, обычная "тридцаточка" это бомбовая машина. Знаю не понаслышке, у меня тоже есть 328 в е30 кузове - отлично рулится, стоит в повороте, неприхотлива в обслуживании. Так что с автором полностью солидарен!!!
Было и у меня такое, при дрифте правда. Конечно, эта машина - это постоянные вложения денег. Даже если ничего не поломалось, постоянно хочется как то ее украсить. Благо, сейчас выбор огромный. Стараюсь все брать в оригинале. И меня мало волнует что многие говорят о том что я вкладываю деньги в "ведро с гайками" двадцатилетней давности.
Вы правы, это и правда стало для меня частью жизни. Сейчас спасаем одну такую красавицу от бывшего хозяйна алкоголика, стояла полтора года без дела, потихоньку меняем внутренности. Предлагают сделать и спихнуть, купить ауди, которая дешевле в обслуживании, но не хочется, у машины характер, хочется как можно больше с ней проводить время на дорогах!
Ray, тогда что Вам мешает и правда сменить дорогую в обслуживании БМВ, на ту же беспроблемную Ауди? У меня хоть и не было БМВ, но часто слышала о её вечных дорогих поломках. БМВ -- это конечно стиль, крутость, но когда минусы перевешивают плюсы, нужно как то менять свои предпочтения. Лучше плохо ехать на Фольксвагене, чем хорошо стоять на БМВ.