Автомобили из Баварии всегда были, есть, и наверное будут синонимом понятия «авто для водителя». Вот и второе поколение BMW 1 серии, представленное в России 5-ти дверным хэтчбеком (модели с чётным количеством дверей выделились во вторую серию), стало достойным продолжателем всего того, что было в активе «единички». И вот почему: · Два типа бензинового двигателя (дизельные BMW 1 серии в Россию официально не поставляются), объёмом 1,6 и 3 литра, выдающие 136 и немыслимые 320 лошадиных сил. Понятно, что такая чудовищная мощность скажется на «аппетите» автомобиля, да и доступна она в районе 6.000 оборотов в минуту, но разве кого-то из счастливых обладателей 135i это волнует. И напротив, более «слабый» двигатель расходует в городе чуть больше 7 литров и пиковая мощность доступна в очень широком диапазоне оборотов. · «Максималка» – 210 километров в час для 116i и 250 (искусственно ограничена электроникой) – для 135i. Много, хотя для BMW нет такого понятия. · Задний привод и идеальная развесовка по осям – 50 на 50. С ними на дороге вы будете чувствовать себя на голову выше остальных участников движения. · 8-ми ступенчатая АКПП (для версии 135i– спортивная). Нескоро кто-то из конкурентов приблизится к этому показателю. · Дисковые тормоза на всех колёсах с электронными помощниками. · Удобный салон, который при длине меньше 4,5 метров позволяет с комфортом разместиться водителю, 4-м пассажирам и всей их поклажей. · Оригинальные легкосплавные диски на BMW 1 серии, размером 16 дюймов (для 135i -18) устанавливаемые серийно, позволяют автомобилю быть красивым и управляемым одновременно. · Запуск двигателя без ключа простым нажатием кнопки. · Мультифункциональный руль, с которого можно управлять фирменной, очень качественной аудиосистемой и бортовым компьютером. · Подогрев передних спортивных сидений с развитой боковой поддержкой и всеми регулировками. · Электропакет для зеркал с подогревом и всех боковых стёкол. · Шины Runflat, не боящиеся проколов. Таким образом, запаска автомобилю просто не нужна, а значит, добавляется объём багажного отсека. · М-пакет для внешних элементов кузова. И хоть с ними автомобиль станет ниже, агрессивный облик и улучшенная прижимная сила на высоких скоростях того стоят. · Богатое серийное оснащение, которое вы всегда можете улучшить и дополнить, сделать более индивидуальным, используя предлагаемые опции и элементы декора. Как вы сами видите, характеристики BMW 1 серии впечатляют. Попробуйте автомобиль и вы, хотя назвать цену низкой – язык не поворачивается. Однако качество не может стоить дёшево, а этого у автомобилей марки BMW – хоть отбавляй.
О такой жена мечтает. Подскажите, а поставки BMW 1 серии на дизеле вообще когда- нибудь ожидаются? С чем вообще это связано.
Изначально производитель предлагал три бензиновых силовых агрегата и пару дизелей. О каком ожидании идёт речь я понятия не имею. Или они в Россию не поставлялись? В общем же, этот автомобиль имеет много общего со своими коллегами по бренду - фронтальная подвеска типа МакФерсон от пятой модели E60, задняя же, многорычажная, от тройки E90/1. Кроме того, модель вышла весьма успешной у немцев - в первый же год этот автомобиль возжелали аж 149 493 автолюбителя. --- Добавлено 4 окт 2016 --- Ну купить то всё равно можно:
В Китае в недалёком будущем будет организовано серийное производство компакт-седана первой серии. Официально новинка дебютирует в рамках автошоу в Гуанчжоу в середине ноября. Информации относительно технической части пока что нет, но вполне можно допустить что в линейке силовых агрегатов сюрпризов не будет. Клиенту предложат знакомые по хэтчбеку дизеля и бензиновые варианты, которые будут стыковаться с 6-скоростной механической коробкой и 8-диапазонным "автоматом".
Менеджеры BMW решили не ограничивать "ареал распространения"седана 1 Series Китаем и готовят его презентацию на европейском рынке. По крайней мере, в Мюнхене BMW 120i с двухлитровым турбированным 192-сильным мотором уже замечен:
mgornih, цена. На счёт BMW 120i не скажу, не нашла пока такой версии в продаже, но есть: 120d M Sport с двухлитровым дизелем за 2 040 000 руб. 120d xDrive M Sport, с тем же мотором но турбированным, за 2 180 000 рублей. Салон без излишеств, всё просто и лаконично. Как для такого авто, так слишком просто. Не хватает корейских красивостей и капли футуризма.