То, что еще совсем недавно не мог представить ни один поклонник баварской марки, свершилось, сначала на автосалоне в Женеве, а следом и в автосалонах Европы появился первый переднеприводный BMW. Конечно компания BMW уже давно имеет в своем арсенале переднеприводную платформу в виде Мини, но под маркой BMW до сих пор таких авто не было. Кстати, именно на базе нового поколения MINI и построен BMW 2 series active tourer - спереди у него подвеска Макферсон, сзади многорычажная подвеска, которая обещает отличную управляемость, то что так ценят поклонники марки. Длина базы у Active Tourer 2670 мм, общая длина при этом составляет 4342, а это на 70 мм больше чем у его прямого конкурента MercedesBenzB-class. Как т полагается автомобилю повышенно вместимости Active Tourer выше одноклассников с кузовом хетбэк – 156 см и шире – 180 см. Гамма моторов также необычна, самым маленьким двигателем будет трехцилиндровый 1,5 литровый би-турбо мотор мощностью 136 л.с., будут также два четырехцилиндровых двигателя объемом 2,0 литра, дизельный мощностью 150 л.с. и бензиновый 231 л.с. С самым мощным двигателем Active Tourer будет обладать отличной динамикой 6,8 с до 100 км/час и максимальной скоростью 235 км/час. Трансмиссий будет предлагаться две – в базовой комплектации это будет механическая коробка передач с шестью ступенями, а за дополнительную плату будет предлагаться автоматическая трпансмиссия с аналогичным количеством передач. Обещают, что в будущем появится и полноприводная версия, и версия с гибридной установкой, где в паре с 1,5 литровым силовым агрегатом будет работать электромотор и литий-ионные аккумуляторы. Из дополнительных опций, которые будут доступны к установке на «Двойку» - как и на любую модель можно заказать М-пакет в виде иных бамперов и отделки салона в стиле M-power, полностью светодиодные передние фары и задние фонари, большие 19 дюймовые легкосплавные колеса, кожаный салон и много других мелочей. Судя по популярности MB B-classe и WV Touran, BMW 2 seriesactivetourer обязательно найдет своих покупателей на европейском рынке, а также в Северной Америке, ну а насчет популярности в России это будет скорее второй автомобиль в семье или дорогой подарок. Ведь цены на новинку будут отнюдь не низкими, базовая версия будет стоить чуть больше 1 млн. рублей, а в топовой комплектации цена может перешагнуть рубеж в 1,5 млн. рублей. Однако даже с такими ценами компания планирует продавать до 3000 автомобилей в год.
СергейВасильевич, а мне это напоминает ситуацию с Феррари ФФ, никто тоже и помышлять не мог что традиционный итальянские жеребцы станут полноприводными. Рациональность и маркетинг разрушат традиции любого производителя - всё же деньги важнее. Хотя вот Бентли например, до сих пор ещё удерживается от "ноу-хау". Привод там как всегда классический, задний. Ну, нормально, вот это я понимаю "бюджетный" по габаритам автомобиль.
sportcar, ну я лично от переднеприводных БМВ слегка в шоке, как и от полноприводных внедорожников Бенли У них же теперь есть несколько моделей с полным приводом! --- Добавлено 6 май 2016 --- Ага, кошмар! Я представлю покупать такие колеса, тут 15-е стоят сейчас космос, а 19-е, за них придутся тело на органы продать
Решение пустить в свет вероотступническую модель явилось в голову топ-менеджеру баварского концерна не спроста. Поводы для подобного дерзкого решения накатывались подобно снежному кому. Перед глазами всё время маячил Мерседесовский A-Class, который разменяв пару генераций обогнал по продажам C-Class. Далее были эксперименты на МИНИ и получилось это весьма успешно. Дальнейшие движения были уже делом техники.