Бмв М6 Довольно прославленное немецкое ателье по тюнингу Prior Design, занимается в основном «эстетической» доработкой серийных машин. На этот раз, под руку «аэроэстетов» пошло обновлённое четырёхдверное купе BMW M6 GranCoupe. Люксовый БМВ наделили кузовным спорт обвесом, модернизированной подвеской, комплектом уникальных дисков колёс, более богатой внутренней отделкой и увеличенной отдачой силового агрегата. Аэродинамический обвес Экстерьер преобразили обвесом PD6XX, он придал новомодному типу кузова спортивности и эксклюзивности, а также «аэродинамичности». Передний бампер, расширенные колёсные арки, боковые юбки, спойлер на багажнике и задний бампер с чёрным диффузором — вот основной набор. Вентилируемый капот обеспечивает дополнительное поступление прохладного воздуха на двигатель. Колёса Спортивности четырёхдверному купе придают золотистые 20-дюймовые разноширокие диски ADV.1 Wheels, обтянутые высокопроизводительными покрышками Dunlop Sport Maxx, и пониженная подвеска с деталями H&R. Салон Интерьер заново обшили чёрной и коричневой кожей наппа в сочетании алькантарой чёрного цвета и белой прострочкой. На полу расстелены двухцветные коврики, обновлена декорация и установлено детское кресло. Двигатель Чип-тюнингом мощность 4.4-литрового, бензинового битурбированного движка V8, подняли на 99 скакунов, тягу «растянули» ещё на 140 Нм. По итогу, имеем 659 лошадей и 820 Нм крутящего момента. Всё это «богатство» приходится на 1875 килограмм массы. В добавок к чип-тюнингу добавили и нержавеющую выхлопную систему.
Мне из тюнинговых БМВ больше всего Алпина нравятся) Хотя конечно они поскромнее выглядят, но чего стоят только одни диски)
Я бы сказал по другому, они выглядят СТРОЖЕ. Насчёт дисков мне мгоспицевые не нравятся, больше по душе классические пятиспицевые. Альпина делает в основном упор на тюнинг силовых агрегатов, а вот Prior Design почти всегда предлагает лишь аэродинамические комплекты, хотя конечно они весьма красивы. Стоит отметить что Альпина является придворным тюнером баварцев, и берётся только за их изделия.
На этот раз за купе M6 взялось тюнинг-ателье G-Power. Главная работа кипела вокруг силового агрегата. 4,4-литровый V8 в заводском исполнении развивал 560 лошадиных сил и 680 Нм момента. Теперь же тюнеры предложили аж три варианта "прокачки" движка: 650, 700 и 740 лошадиных сил. В самом последнем варианте силовой агрегат сможет раскочегарить "шестёрку" до двух сотен км в час, за каких-то 10,2 сек, а его максимальная скорость уже будет сдерживаться ограничителем на классической как для немцев отметке - 250 км/ч. Теперь купе будет разгоняться уже до максимальных 325 км/ч.