Присматривая себе автомобиль, остановился на двух практически идентичных авто: Mercedes-Benz ML 350 и BMW X5, один из которых желаю приобрести (в немного подержанном варианте). Зайдя на тот же пресловутый авито, я нашёл подходящие варианты по пробегу и цене. Разумеется, нужно смотреть конкретно и на месте, пройти проверки и диагностики, поторговаться, но... Я обнаружил, что BMW X5 получается на пару лет новее, на десяток тысяч короче пробег и по той же цене, что и Mercedes-Benz ML 350, который соответственно старше и набегал побольше. И всё это при наличии одинаковых опций. Отчего такая "дискриминация" - в толк взять не могу. Может кто-то подскажет разумные объяснения?
Отвечу юмором: "А знаете почему водители BMW вечером не приветствует друг друга? Потому что утром, они виделись на СТО." В каждой шутке есть доля правды, вся проблема в соотношении цена/качество. Ненадежная работа электроники и слишком "нежная" топливная система, которая не приспособленную под топливо, предлагаемое на рынках нашей страны. Так же высокая стоимость запасных частей, даже по отношению к мерседесу. В этом на мой взгляды и заключается разница стоимости автомобиля, не смотря на возраст авто и пробег.
Вы реально знаете, т.е. "проходили" эту версию на себе? Это означает, что Бэм в принципе некачественная машина по сравнению с Мерсом или конкретно Х5 по сравнению с МЛ? Разве они не соревнуются негласно меж собой за покупателя? И при этом баварцы рискуют проиграть соц. соревнование)))
Считаю что баварцы не рискуют, а уже проигрывают по качеству электроники, адаптации топливной системы к качеству нашего ГСМ)
Это основная причина. Когда платишь больше деньги, рассчитываешь на качество. А когда качества нет, разочаруешься.
Делая вывод из Ваших версий, нужно выбирать Мерс, а не Бэм, верно? Пусть он и стоит на пару сотен К дороже.
Да ну мне кажется что и Мерсы сейчас не те, дорого и ненадежно. Хотя сейчас производителям невыгодно делать сверхнадежные авто типа 124 или 140. Да и проблем с БМВ хватает, а уж как точно подмечено с электроникой у них точно не порядок.
Ну, "миллионники" уже никто не делает. И япошки отошли от этой давней традиции "вечных" двигателей. Однако, сама марка (бренд) обязывает делать так, чтобы не возникало никаких нареканий. Впрочем, я готов выслушать любое мнение, т.к. всё равно летом-осенью буду приобретать один из них)) --- Добавлено 22 мар 2014 --- Кстати, вспомнил несколько другую шутку, но почти в тему: "Мерседес - машина для пассажира, БМВ - машина для водителя, ВАЗ - машина для автосервиса".
Уважаемый автор, Вы очень правильно заметили, что долговечных автомобилей сейчас уже никто не производит. Все-таки я бы на Вашем месте не стал мыслить какими-то стереотипами относительно крайней надежности одних брендов, и полной провальности других. В данном случаи, исходя из Ваших же слов, авто будет покупаться не новым, т.е. стоит обращать внимание на состояние конкретного экземпляра, а не каких-то общих тенденций в надежности автомобилей той или иной марки. В целом же, если машина не будет покупаться в на порядок подуставшем состоянии, то где-то до 4-5-летнего возраста особых проблем не должен доставить ни один из вариантов (это средний строк БЕССПРОБЛЕМНОЙ эксплуатации всех современных премиум брендов), так что при выборе подержанного авто в пределах этой возрастной группы, больше стоит обращать внимание на их потребительские качества, соответствующие именно Вашим требованиям.