Доброе время суток. Подскажите пожалуйста, не могу определиться с выбор машины именно БМВ 7 E65, у моего знакомого семёрка с двигателем 4,8 бензин,а я рассматривал с объёмом 4,4. Он меня пытается убедить в том что 4.4 кушает топлива столь коже как и 4.8. Как такое возможно? Ведь мощность моторов разная.
А вы уверены, что так сильно заметите разницу в расходе, не превышающую 9%? А во многих условиях она может быть и меньше, если вы не будете использовать двигатель на полную мощность. И вообще – если хотите сэкономить на бензине, то двигатель четыре с половиной литра – это не самый лучший вариант Такие мощные движки ставят не для этого. Насколько я помню, у этой модели был вариант и с трехлитровым движком, и несколько дизелей на выбор?
Меня не сильно волнует расход, я понимаю что хочу себе приобрести. Меня интересует вопрос в том что, действительно расход в двух разных моторах один и тот же. У меня была 7 с 3,5 турбо дизель в E65 кузове. Как машина меня устраивает полностью, хочется помощнее.
Естественно – одинаковым он быть не может. По данным производителя, двигатель объемом 4,8 литра в условиях города потребляет 15,73 литра бензина на 100 километров, а 4,4 –литровый, в тех же условиях – 14,75 литра. На трассе разрыв сокращается, но все равно он присутствует: 13,11 против 12,42. А условный средний годовой расход, по мнению специалистов фирмы БМВ, составляет у более мощного двигателя 2862 литра против 2703.
Новая модель БМВ 7 серии с заводским обозначением G11 / G12 просто обязана была продемонстрировать нечто инновационное, чтобы за схожую цену предложить больше, чем продающийся второй год Мерседес S-класса W222. Упор был сделан на углепластиковые технологии, благодаря которым «семерка» БМВ сбросила 130 кг по сравнению с моделью предыдущего поколения (F01/F02), став самой легкой в классе представительских автомобилей.
На днях новым британским премьером стала Тереза Мэй. Не успела тётенька ещё освоится на новом месте, как в СМИ уже вовсю гуляют обсуждения какой же всё-таки автомобиль достанется свежеиспечённому премьер-министру. С 2010-го года Тереза колесила на бронированном седане БМВ 7-ой серии: Теперь же весьма велика вероятность того, что пересесть придётся на отечественного производителя - Ягуар. Хотя ещё достоверно не известно что именно будет, однако её предшественник ездил на бронированном Jaxuar XJ Sentinel:
Альпина как всегда во всей красе своей. Ихнее новое творение называется B7 Bi-Turbo. Под капотом доработанного седана аж 608 конячек. Автомобиль является на данный момент самым мощным из тех, которые производит предприятие из Бухлоэ. Максимальная скорость как я понял, электроникой не сдержана - 330 км/ч. Да и стоимость как для такого скоростного автомобиля в пределах разумного - 149 000 европейских денег. Мчась по автобану на этом авто, глядя на вас владельцы Porsche 911 Turbo S будут увеличивать свои глаза.
Баварцы вывели на рынок Северной Америки свой новый гибридный седан 740e xDrive iPerformance. Ценник стартует с минимальной отметки 90 095 американских долларов. В подкапотном пространстве дислоцируется дизельный силовой агрегат и электрический мотор. Мощностной потенциал упомянутого тандема - 322 лошадиные силы, крутящий момент - 500 Нм. У модели кстати имеется одна странная отличительная особенность - она может быть только тёмно-синего цвета.
а я не понял а у новой бмв 7 серии появилась длинная версия уже? Раньше ведь были версии стандартные и long, а сейчас? Хотя там и в стандартной версии столько места сзади, что можно ноги легко вытягивать!
Кому из нас не нравятся автомобили BMW? Тупой вопрос, не так ли? Всем нравятся! Но, не тут-то было: один, явно не бедный сеньор под названием Пормохсени Хади, решил показать всему миру свою личную неприязнь к баварской марке, а для лютой мести, избрал свою 7-Series. Что сделал этот изувер со своим роскошным седаном? Да поджёг его возле музея БМВ в Мюнхене! Приехали пожарные, приехала полиция: теперь дяденька влетит на солидный штраф из-за своей выходки.